Светская жизнь (2016)


Оригинальное название: Cafe Society, 2016
Страна: США
Режиссер: Вуди Аллен
В главных ролях: Джесси Айзенберг Кристен Стюарт Стив Карелл Блейк Лайвли Поузи Паркер Кори Столл Кен Стотт Анна Кэмп Тони Сирико Вуди Аллен…
Жанр: про 30 годы, про любовь, про богатых, комедия, мелодрама
Дата выхода: 11 мая 2016 г.
Нью-Йорк 30-х годов Бобби — амбициозный молодой человек. Устав от семейного бизнеса с отцом и не желая интегрировать мафиозный бизнес своего брата он решил присоединиться к своему дяде в Голливуде надеясь проникнуть в киноиндустрию. Там он встречает прекрасную Вонни молодую женщину к сожалению уже влюбленную в другого мужчину. Однако когда она объявляет что ее парень только что сломался Бобби видит возможность наконец обрести счастье…

Трейлер:

Критика фильма Светская жизнь (2016):

Он здесь прямо сейчас новый фильм Вуди Аллена! Художественный фильм который восходит ко времени чтобы погрузить нас в золотой век голливудского кино 30-х годов в компании молодого человека жаждущего пробиться сквозь солнечные звезды и крупные студии. И именно в этом контексте Café Society представлено миру в этот день мая 2016 года в то время как Канны выбрали Аллена для открытия своего знаменитого фестиваля.
Однако вопреки тому что трейлер или поле могли бы предложить фильм на самом деле не дань кино. Не только в любом случае. Потому что в отличие от братьев Коэнов которые со своим недавним Аве Цезарь! отдавая дань уважения в то время взяв за повод сюжет фильма Нуар Вуди его особенно служит фоном темам которым он остается верен с момента своего появления. Конечно восхищение режиссера знаменитостями которые несомненно помогли построить его кинофилию очевидно. Особенно когда он идет своей камерой в Обществе Кафе которое дает его название фильму или когда он теряется в щедрых сторонах голливудской элиты. Когда его герои вызывают Эррола Флинна или Уильяма Уайлера тоже. Вуди Аллен любит фильмы неоспоримо

Café Sociéty — это не столько история карьерного завоевания сколько любовная победа. Джесси Айзенберг во второй раз перед камерой режиссера после «В Рим с любовью» играет альтер-эго Аллена. Тот кто столкнется с миром и любовью. Тот кто мечтает надеется затем должен справиться с разочарованием чтобы наконец-то импровизировать. Аутсайдер однако полон шуток что доказывает что если мы обнаружим более или менее одного и того же героя в кино Вуди последний также знает как развивать шаблон созданный им с нуля. Поэтому в характере Джесси Айзенберга мы наблюдаем это стремление отдать должное сочинению безусловно основанному на удобных уловках (как для директора так и для его аудитории что отнюдь не плохо) но также и от этого желания двигаться вперед. Удивить Осторожно но верно. Принимая во внимание что прежде тот же самый главный герой проводил бы свое время ноя радуя нас проходом блестящих тирад о превратностях любви Джесси Айзенберг идет вперед. Он меньше говорит. Другие делают это на своем месте. В частности голос за кадром предоставленный мастером «сам» который устанавливает контекст придает ясность эллипсам и несомненно задает устойчивый ритм всему.
И тогда есть это хоровое измерение. Опять же Café Society — это чистый фильм Вуди Аллена. На уровне написания мы быстро находим наши ориентиры без каких-либо проблем. Ликуют ликующие реплики мы смеемся и вибрируем. Тем не менее на этот раз директор поддержал литературную сторону дела. Он умножает поездки туда и обратно между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом. Он рассказывает нам об этом агенте которого злобно сыграл Стив Кэррел и его нерешительный секретарь о направлении которое нужно дать его личной жизни затем смотрит на бандита брата героя через заимствованные последовательности непосредственно для переворот в криминальном фильме 30-х годов. Сцены кстати почти бесшумные если исключить закадровый голос. Этот фильм не фильм одного персонажа. Джесси Айзенберг находится в центре внимания но он не единственный и часто камера отсоединяется от него чтобы увидеть другую сторону. От ее родителей ее сестры и ее мужа или от ее другой любви которую играет потрясающая Блейк Лайвли здесь снова идеально. История любви Джесси Айзенберга и Кристен Стюарт — это ось вокруг которой вращаются все остальные. Заинтересованные стороны которые для некоторых не отнесены к разряду простых заинтересованных сторон. История любви Джесси Айзенберга и Кристен Стюарт — это ось вокруг которой вращаются все остальные. Заинтересованные стороны которые для некоторых не отнесены к разряду простых заинтересованных сторон. История любви Джесси Айзенберга и Кристен Стюарт — это ось вокруг которой вращаются все остальные. Заинтересованные стороны которые для некоторых не отнесены к разряду простых заинтересованных сторон.
В конце концов это своего рода счастливый цирк иногда жестокий иногда непостоянный но всегда освоенный который приглашает нас Вуди Аллена. Художник полностью владеющий своим талантом который придает этой истории светлее чем кажется но никогда не перевариваемой многих ароматов его приятно попробовать не видя как проходит время.
Аллен который по этому поводу подошел к главному оператору Витторио Стораро с которым он работает впервые. Известный тем что работал над «Апокалипсисом сейчас» или «Последним танго» в Париже Стораро совершает здесь чудеса. Будь то в Нью-Йорке или Голливуде его свет всегда подчеркивает самое важное. Он предлагает фильму возможность сиять тысячей огней в ритме красивых виньеток. Возможно среди самых красивых которыми Аллен может похвастаться. Их сотрудничество звучит правдоподобно а их работа поразительно красива. Лица актеров которые Вуди часто снимает с близкого расстояния выделяются на фоне идеально подходящей патины «старой школы» в то время как пейзажи предлагают идеальный фон для странствий главного героя.
Герой который наслаждается естественностью Джесси Айзенберга определенно на его месте в Аллене. Актер который находит Кристен Стюарт его партнера Adventureland и American Ultra со своей стороны новичка в кинорежиссере но тоже совершенно непринужденно. Их соучастие всегда творит чудеса. Стив Карелл тем временем отлично. Именно он заменил Брюса Уиллиса первоначально выбранного режиссером. Кори Столл верный Паркер Поузи Блейк Лайвли который в одиночестве — все это гламур времени веселый Кен Стотт и все остальные исполняют заклинание на маленьком луке что подтверждает вкус Вуди Аллена когда это вопрос выбора его актеров.
Мы всегда можем сказать что Café Society уступает тому или иному фильму из фильма Аллена. Возможно он не самый лучший или самый амбициозный но вероятно один из самых красивых. Один из самых прозрачных тоже. Стоя рядом с Бродвейскими выстрелами и несколькими другими такими как «Магия в лунном свете» он выделяется своей способностью играть на нескольких досках не теряясь в пути. Чтобы сохранить контроль до конца не забывая отдавать публике за свои деньги. Кафе Sociéty — удовольствие. Фильм вне времени верный идеалам своего режиссера в форме романтического отражения трагически реалистичного но тем не менее сказочного.