Охотники на гангстеров (2013)

Охотники на гангстеров (2013)
Оригинальное название: Gangster Squad, 2013
Страна: США
Режиссер: Рубен Флейшер
В главных ролях: Райан Гослинг Джош Бролин Шон Пенн Эмма Стоун Энтони Маки Роберт Патрик Ник Нолт Джош Пенс Джованни Рибизи Мирей Инос Майкл Пенья Фрэнк Грильо Холт МакКаллани Салливан Стэплтон Джеймс Карпинелло…
Жанр: про преступников/боевик/драма/адаптация
Дата выхода: 6 февраля 2013 г.
1949 Лос-Анджелес: Микки Коэн крестный отец мафии дикого типа держит под своим пальцем весь город включая полицию судей и политиков которые закрывают глаза на его преступные планы. Всемогущий Микки Коэн тем не менее находится в поле зрения Билла Паркера одного из немногих честных полицейских в Лос-Анджелесе который решает набрать отряд полиции чтобы разрушить эту преступную империю…

Трейлер:

Критика фильма Охотники на гангстеров (2013):

Настоящий фильм о парне. Тот парень у которого они такие большие что они приземляются. Тип парня который стреляет и думает после и значок полицейского не останавливается когда дело доходит до поддержания справедливости в обществе склеротически преступном. Члены Гангстерского отряда секретного подразделения полиции развернутого по стопам бывшего боксера ставшего сильным человеком такого же калибра. Есть лидер будущий отец который защищает себя кулаками и увольняет вдову и сироту которого до совершенства играет солидный Джош Бролин — эксперт по прослушиванию телефонных разговоров которого Джованни Рибизи устроил в лагере цветок кожи — ностальгический ковбой OK Coral интерпретируемый ликующим Робертом Патриком — полицейский понимает что ничто не останавливается сыгранный Энтони Маки безупречным — тот которого никто не знает но посылает тяжело интерпретируемый очень частым Майклом Пенья — и молодую первую голову сожгли в лагере Райана Гослинга. Юристы все так или иначе смоделированные на фигуре известного американского кинематографа гаранты класса который бы не отрицал Богарта. Нетленный в Эллиот Несс в погоне за гнилой разновидностью Аль Капоне.
Мы знаем песню? Да но здесь все немного по-другому. Не много но все равно немного…
Дело в том что режиссер Рубен Флейшер происходит из комедии фьюжн. А именно те комедии которые заставляют вас смеяться но не это смешивая жанр точно с другим жанром. Например «Добро пожаловать в Зомбиленд» смешанный ужас и комедия и его предыдущая комедия с 30-минутным максимумом с триллером. Само по себе ничего нового но в случае с Gangster Squad мы можем сказать что эта тенденция хотеть работать скулами позволяет фильму выделиться из классики жанра в виду нетленой но и у мужчин без закон.
По общему признанию смесь не всегда однородна и мы падаем кое-где на некоторые комки. Некоторые сцены такие как случай отклоненного грабежа падают немного плоско в то время как другие бегут на полной скорости как этот веселый побег которым командует гениально стойкий Роберт Патрик. В любом случае это заметно потому что этот подход позволяет придать фильму особую индивидуальность предлагая немного легкости истории тем не менее щедрой в темных ситуациях. Недостаточно хлестать кошку даже если бы художественный фильм приобрел бы глубину и сумерки если бы необычный юмор был более сдержанным.
Как много нужно предупредить потому что есть секрет исполнения «больше чем жизнь» Шона Пенна свободного хода и по крайней мере вкусного в суетах садистского крестного отца.
Взятый из книги Пола Либермана рассказывающей правдивую историю «Гангстерский отряд» становится очень хорошим развлечением где-то между «Неподкупным и последним средством» Уолтером Хиллом. Опираясь на работу по восстановлению самого блестящего фильм персики против уровня постановки иногда устаревшие и броские. Вина слишком многих замедлилась во время перестрелок когда оболочки падают на землю и где деформируются лица и мышцы. Мы думаем тогда о Матрице и говорим что в 2013 году такая настойчивость в апелляции к определенным эффектам определенно не существенна.
Легче чем ожидалось и конечно его подтягивает наливание на маленькие луковицы наполненные настоящими устами кино и «очаровательные» возвышенной и ядовитой Эммой Стоун у гангстерской команды задница между двумя стульями но тем не менее развивается в постоянная забота об эффективности. Что-то чтобы передать недостатки вкуса как письмо на почту даже если это явно на ступеньку ниже великого мафиозного фильма каким мог бы быть Гангстерский отряд. Здесь клише господствуют но имеют стиль. И стиль часто имеет значение.
Обратите внимание на отсутствие при редактировании знаменитой сцены съемок в кинотеатре замененной другой последовательностью (помимо очень удачной) следующей за драмой Авроры.
Охотники на гангстеров (2013)