Паркер (2013 Parker)

Паркер (2013 Parker)
Оригинальное название: Parker, 2013
Страна: США
Режиссер: Тейлор Хэкфорд
В главных ролях: Джейсон Стэтхэм Дженнифер Лопес Майкл Чиклис Ник Нолти Клифтон Коллинз мл. Уэнделл Пирс Эмма Бот Мика А. Хауптман…
Жанр: про стэтхэм джейсон, про профессиональных воров, боевик, триллер, мелодрама, адаптация
Дата выхода: 17 апреля 2013 г.
Знаменитый грабитель Паркер после ограбления оставлен мертвым на проселочной дороге своими сообщниками. Последний не принял отказ Паркера инвестировать свою долю добычи в подготовку еще более прибыльного следующего шага.
В больнице где он приходит в сознание Паркер разжигает свою месть. Его цель: найти свои деньги и кстати заставить заплатить своих старых товарищей…

Трейлер:

Критика фильма Паркер (2013 Parker):

Это не первый раз когда Паркер произносит пудру на большом экране. Таким образом как и Джеймс Бонд персонаж представленный писателем Дональдом Уэстлейком (он же Ричард Старк) воплощенный на этот раз Джейсоном Стэтхэмом пережил несколько воплощений фильма. Мы помним Ли Марвина в «Точке невозврата» Роберта Дювалля в «Неспособности к организации» или Мела Гибсона в «Расплате» хотя ни один из этих актеров не назывался Паркер в своих соответствующих фильмах. В противоположность тому что его любимый персонаж сохраняет свое имя в фильмах вдохновленных его романами Уэстлейк на этот раз не имел права голоса продюсеры воспользовались тем что он умер в 2008 году чтобы получить полное право собственности. герой оперативным методам.
Адаптация романа Flashfire (подписанного Ричардом Старком) о Вестлейке фильме Паркера также принимает в качестве центральной темы месть. Возможно кинематографическая тема которая если она не предлагает много оригинальных повествовательных треков может по крайней мере иногда приводить к чему-то действительно промежуточному. И это то что громко провозгласил трейлер к фильму Тейлора Хэкфорда: удары кулаками выстрелы в лицо стрельба J-Lo в легком снаряжении и ярость Джейсона Стэтхэма. В результате по прибытии это прежде всего разочарование которое необходимо так как Паркер большую часть времени сияет своей неспособностью поддерживать интерес своей аудитории на приемлемом уровне.
В основном известный тем что создал несколько классических произведений таких как «Офицер» и «Джентльмен» документальный фильм «Чак Берри»: град град! Рок-н-ролл Долорес Клэйборн и Рэй Тейлор Хэкфорд совершают здесь крутой поворот опекой с самым близким чистым действием. По крайней мере на бумаге потому что на самом деле его действие разбавлено мягким коленом и не очень захватывающим учитывая обещание промо. Похоже довольно быстро после введения безусловно отмеченного но настолько откровенного и прямого что Тейлор Хэкфорд не знал как использовать Джейсона Стэтхэма. Икона полная кинематографического мяча и единственная реальная правдоподобная наследница действия 80-х Стат – трудное животное для приручения.
Физически способный на лучшее он также умеет играть комедию о чем свидетельствуют его роли в режиссере Гая Ричи. Сегодня Стэтхэм четко помечен как боевик американского кинематографа обещая своим простым присутствием в титрах художественного фильма волну торгнолей и другие расчеты с OK Uppercut in Teeth. Когда вы видите лицо Стата на афише фильма – особенно когда как здесь он вооружен дробовиком – вполне законно ожидается что действие вездесуще.
Кстати недавний и отличный (но ужасно недооцененный) Safe предоставил именно то что фанаты могли ожидать от боевика со Stath. Паркер нет. Действие не отсутствует конечно но кто видел трейлер видел главное.
Не нужно двигаться чтобы надеяться увидеть больше даже если некоторые сцены хороши например последние четверть часа довольно резкие.
Паркер разочаровывает так хорошо. Месть этого трудно готовящего персонажа обманутого его товарищами является жертвой колебания режиссера разделяющего его желание накормить полицейскую интригу и желание посылать тяжелые через летучих мышей и другие взрывы крови. Так что это немного и то и другое. И это тем более досадно когда Hackford решил отпустить Стэтхэм он демонстрирует неоспоримые опыт чтобы сделать его читаемым мужественным и кровавые столкновения.
Скорее всего когда возникает фильм дно болит. Добавьте к основному сюжету пе
рсонажей которых Хэкфорд не знает что делать. В течение двух долгих часов Паркер лечит часто. Взглянув на Исключительный край Содерберга он в конечном итоге выглядел как черновик того кем он мог бы быть. Фильм упакован без особой убежденности которая обязана своим спасением харизме своего главного актера.
Мы думаем тогда об удивительной Окупаемости где Мэл Гибсон также крикнул месть. Два фильма похожи но одно явно имеет преимущество. Вы понимаете что не нужно рисовать картину.
Паркер (2013 Parker)