Пиратское телевидение (2012)


Оригинальное название: Tele gaucho, 2012
Страна: Франция, Бельгия
Режиссер: Мишель Леклерк
В главных ролях: Феликс Моати Эрик Элмоснино Мэйвен Сара Форестье Эммануэль Беар Янник Шуара Зинедин Суалем Самир Гесми…
Жанр: комедия
Дата выхода: 12 декабря 2012 г.
1990-е: Виктор покидает семью чтобы поехать в Париж где он встретит группу будущих друзей с которыми он создаст TV Gaucho революционное телевидение анархистское и провокационное по сравнению (в то время) с другими каналами считается конформистом. Это продлится пять лет…

Трейлер:

Критика фильма Пиратское телевидение (2012):

Я редко видел художественный фильм столь же неравный как Пиратское телевидение. В этой грязной работе ощущается нехватка организации гибкости и согласованности. Прежде чем углубляться в детали мы сразу чувствуем что в воздухе живет опыт. Фильм непосредственно вдохновлен Télé Bocal каналом созданным в 1995 году очень социально вовлеченным во многие вопросы (такие как борьба с безработицей защита незарегистрированных и т.д.). Мишель Леклерк режиссер фильма был частью этого канала (а также его жена Бая Касми). Это небольшая дань этому периоду его жизни который кажется рассчитывал на него. Он рассказывает нам историю и именно поэтому мы чувствуем подлинность и искренность в его фильме.
Главный актер Феликс Моати очень талантлив он буквально взрывается в своей роли молодого шага на своем месте в семье дезориентирован ищет индивидуальности и пути. Приятное открытие этого актера до сих пор неизвестного публике но о котором стоит поговорить и как ожидается будет номинировано на Cesars 2013 в категории «Лучший мужской надежда».
Эрик Элмоснино по-прежнему безупречен но ему трудно (по крайней мере мне) отделить его от роли Гейнсбурга как будто у него все еще была мимика.
Выбор рассказчика воплощенный главным героем а также характеристика молодого мальчика вступающего во взрослую жизнь с различными переживаниями немного напомнили мне главного героя работы Клапиша (в частности L’Auberge Испанские или русские куклы). Кроме того я нашел это переоцененным и немного поддельным. Пиратское телевидение также иногда очень раздражает но в то же время клише и карикатурно. Художественный фильм идет везде и везде одновременно это довольно запутанно.
Ужасно видеть что Мэйвенн слишком много делает и увлекается своими линиями но сказав это она довольно неплохо догоняет после этого предлагая заметные варианты своей игры. Что касается Сары Форестье (Цезаризует год последнее для «Имени людей» также режиссера Мишеля Леклерка) это то же самое это глубоко невыносимо в определенных сценах начиная с его вступления действительно гротескно. И как ни парадоксально она предлагает в определенные моменты игру с изяществом красотой и трогательностью где буквально взрывается экран. Эммануэль Беар действительно талантливая мы твердо верим ее характеру которому она дает достаточно широкий диапазон нюансов. Как уже упоминалось выше Пиратское телевидение очень неравномерен и очень трудно дать точную критику.
Удар по потерянным предметам довольно забавный до такой степени что иногда он заставляет нас почти думать о приколах молодых французских юмористов в траве имя которых я бы не назвал. Есть причудливая сторона вторая степень по всему фильму которая приятна. Кроме того фильм смешной во многих случаях.
Короче говоря Пиратское телевидение энергичный живой и несмотря на некоторые тяжелые пассажи смотреть на него приятно. Это оригинальная комедия поданная хорошим генеральным составом. Есть также моменты великой тоски. Это потерянное время и воспоминание о конечном периоде о котором идет речь. Это ода молодости надежде и жизни. Философия и вопросы смешиваются. Художественный фильм — это прежде всего крутой пузырь оптимизма и в конце концов когда вы выходите вы чувствуете себя легче и это самое главное.

Фото предоставлено UGC Distribution.