Потерянный рай (2014)


Оригинальное название: Paradise Lost, 2014
Страна: Франция, Испания, Бельгия, Панама
Режиссер: Андреа Ди Стефано
В главных ролях: Бенисио Дель Торо Джош Хатчерсон Клаудия Трайсак Брэди Корбет Карлос Бардем Ана Жирардо Лаура Лондоно Аарон Зебеде…
Жанр: триллер, драма
Дата выхода: 5 ноября 2014 г.
Ник молодой канадец приезжает в Колумбию со своим братом с идеей начать бизнес и давать уроки серфинга. Поселяясь на берегу океана Ник встречает Марию красивую туземку которую он влюбляется по уши. Счастье полное пока молодой человек не познакомит дядю со своей красавицей. Дядя как никто другой который отвечает на имя Пабло Эскобара…

Трейлер:

Критика фильма Потерянный рай (2014):

Ничего общего с работой Джона Мильтона или триллером Джона Стоквелла. Ничего общего с группой британских дум. Здесь мы говорим о Пабло Эскобаре и Колумбии. Мы также говорим о наркотиках и любви. Из семьи и долга…
Эскобар просмотрев различные фильмы такие как «Удар» или Пабло Эскобар «Босс зла» оказывается в центре первого фильма Андреа Ди Стефано и нет это не биографический фильм.
Самый известный в истории наркодилер чье существование полностью поддается кинематографическим иллюстрациям делится плакатом с молодым человеком из воображения режиссера/сценариста чтобы выступить против. невинность и зло.
Мы следуем за Ником красивым ребенком которого играет Джош Хатчерсон недавно приехавший в Колумбию с мечтами в голове. Любовь конечно же ждет его на очереди в лице Марии племянницы Пабло Эскобара. Paradise Lost быстро оправдывает свое название превратив мечту молодого героя в кошмар. Для него рай Колумбии и его бесконечные пляжи открывают ад чей хозяин — добродушный гостеприимный и таинственный. Этот сверхбогатый дядя окруженный вооруженными парнями одураченный своим народом но названный миром общественным врагом номер один Для Ника холодный душ а в художественном фильме разворачивается отражение в виде жестокой бескомпромиссной первоначальной басни.
Потерянный рай — первый фильм. Ди Стефано точно знает куда он идет а также знает как он хочет идти. Он несет свою историю с относительно впечатляющим апломбом и даже если в принципе все остается обычным его работа заслуживает одобрения.
Сценарий со своей стороны пытается навязать взорванное повествование и тем самым позволяет с первых минут погрузить зрителя в действие. Впоследствии отснятый материал возвращается к рельсам прежде чем сделать петлю в конце обнаруживая прикольные устройства но в этом нет необходимости.

На самом деле если мы понимаем желание предложить внешнюю точку зрения через молодого героя было бы намного лучше если бы «Потерянный рай» было биографическим фильмом. Наблюдение присущее Бенисио Дель Торо строго говоря чудовищно в шкуре страшного и неоднозначного Пабло Эскобара. Рожденный для интерпретации роли этот харизматичный монстр придает торговцу наркотиками свой внушительный рост доставляя то что остается на сегодняшний день самым убедительным воплощением не делая слишком много просто навсегда. Так что да Джош Хатчерсон хорош и особенно здесь из своей обычной зоны комфорта но нет этого недостаточно. Хрупкость и беспомощность которые он воплощает существуют на экране когда он не сталкивается с Дель Торо. Когда это так пока Бенисио разбивает экран
Тем не менее усилия заслуживают похвалы и Хатчерсон никогда не обескураживается не инвестирует и не осознает великолепную возможность которую представляет этот фильм. С их стороны обязательно трудно светить. Тем не менее возвышенные Клаудия Тресак и Карлос Бардем (брат Хавьера) преуспевают. Один олицетворяет трогательную и роковую наивность а другой — совершенную непроходимую руку и жестокую руку.
«Потерянный рай» — не самый большой фильм который мог бы быть но он все еще довольно хорош. Особенно если учесть его крайний конец потому что откровенный разрыв с нынешними канонами. Андреа Ди Стефано не отпускает и несмотря на спорную точку зрения которую он принимает он оказывается достаточно талантливым и уместным чтобы в конечном счете поощрить публику следовать за ним в меандрах его триллера замаскированного под безжалостную и очень эффективную метафору переход к взрослой жизни.