Про Алекса (2014)


Оригинальное название: About Alex, 2014
Страна: США
Режиссер: Джесси Цвик
В главных ролях: Джейсон Риттер Обри Плаза Макс Гринфилд Мэгги Грейс Паркер Нейт Макс Мингелла Джейн Леви…
Жанр: драма, комедия, про подростков самоубийц
Дата выхода: 27 мая 2015 г. (DTV)
Когда Алекс пытается покончить с собой его друзья детства решают собраться вместе чтобы поддержать его в своем загородном доме. Возможность встретиться подвести итоги и возродить воспоминания о прошлом. К лучшему но и к худшему…

Трейлер:

Критика фильма Про Алекса (2014):

С его актерами в поле зрения но еще не совсем освященными его горько-сладким сценарием и его реализацией по канонам американского независимого кинематографа в тридцатые годы «У Алекса» действительно есть весь чистый продукт новой альтернативной школы седьмого. Янки арт. У руля Джесси Цвик идеальный новичок до тех пор смутно популярный для написания для серии «Родительство» но особенно для того чтобы быть сыном Эдварда Цвика режиссера «Последнего самурая» «Кровавого алмаза» или осенних легенд. Таким образом режиссер решил почти ничего не оставлять и приложить к сумме мелкие детали чтобы наконец рассказать о дружбе любви смерти и жизни. Вы согласитесь сказал так не достаточно чтобы встать по ночам чтобы проскочить любое дело останавливая DVD фильма в вашем плеере. Сказано так… Но Об Алексе заслуживает обхода потому что он может иллюстрировать способом соответствующим и искренним его цель конечно не идя за оригинальность но постоянно получая за минуты подлинность в целом довольно редко

Собравшись вокруг своего друга у которого они немного потеряли след когда последний пытается покончить жизнь самоубийством перегруженный слишком полными мрачных идей герои художественного фильма непреднамеренно начинают самоанализ в минуту где они прибывают где драма почти произошла. Многие потеряли из виду с момента выпуска. Когда некоторые демонстрируют свой успех бросая в лицо тех кто не просит впечатления другие играют честно. В середине выживший наблюдает за этим прекрасным миром пытаясь спасти его со второй попытки…. Нет про Алекса ничего не изобретают но он знает как подойти к своему предмету и создать сравнительно захватывающую атмосферу. В любом случае достаточно чтобы быстро испытать # 8217 – сочувствие к спикерам этой встречи выпускников которых не сложно опознать. Неважно если речь идет о самоубийстве. По сути это не главное. Алекс из названия не очень-то самоубийственный и его жест – это прежде всего крик отчаяния. Суть в том как Сара Джош Сири Исаак и другие пытаются как цепляться за ветви своего общего прошлого так и утверждать «настоящее» ценности которого сами по себе были бы хорошим способом определить их сейчас когда они все выросли. Присутствие Джейн Леви (замечено в римейке «Зловещих мертвецов») только чтобы быть намного моложе других также не является совпадением так как оно создает видимость перспектив некоторые из которых вводят в заблуждение. Мы возвращаемся к этому но # 8217-эмпатия есть. Немного неловко пишет особенно в отношении развития истории и ее ритма немного шатко Об Алекс удается ухватить эти маленькие ничто что от начала до конца достаточно чтобы закрепить его в ощутимой реальности Отнюдь не манихейский и намного выше многих комедийных сюжетов посвященных одной и той же теме фильм оправдывает свой подход через диалоги полные правды и без выбора между чистой драмой и комедией. О Алекс на полпути и “счастлив” остаться там чтобы исследовать невысказанное поцарапать лак и дать интерпретацию этого века немного в середине. достаточно чтобы закрепить это в ощутимой реальности. Отнюдь не манихейский и намного выше многих комедийных сюжетов посвященных одной и той же теме фильм оправдывает свой подход через диалоги полные правды и без выбора между чистой драмой и комедией. О Алекс на полпути и “счастлив” остаться там чтобы исследовать невысказанное поцарапать лак и дать интерпретацию этого века немного в середине. достаточно чтобы закрепить это в ощутимой реальности. Отнюдь не манихейский и намного выше многих комедийных сюжетов посвященных одной и той же теме фильм оправдывает свой подход через диалоги полные правды и без выбора между чистой драмой и комедией. О Алекс на полпути и “счастлив” остаться там чтобы исследовать невысказанное поцарапать лак и дать интерпретацию этого века немного в середине.
Актеры все отлично знают как на лету схватить шест который им дают для умелого серфинга на перегородке по какой-то причине упомянутой выше. Обри Плаза хорошо подходит (как всегда) как и безупречный Макс Мингелла Джейн Леви или Мэгги Грейс намного лучше чем в Taken. Никто не тянет одеяло на него в ущерб своим маленьким товарищам каждый со своим словом и своей ролью. Распространяя больше престижа к фильму распространение находит хорошую гармонию конечно не чуждую успеху целого. Мы конечно видели лучше но это не повод дуться от его удовольствия. Случайно про Алекса пробивается. Сообщения которые он пытается передать