Радиозвезды (2012)


Оригинальное название: Radiostars, 2012
Страна: Франция
Режиссер: Ромейн Леви
В главных ролях: Хлодвиг Корнильяк Ману Пайет Дуглас Атталь Паскаль Демолон Бенджамин Лаверн Комо Левин Зита Ханрот Сэм Карманн Джек Идо Ана Жирардо…
Жанр: комедия
Дата выхода: 11 апреля 2012 г.
Короли FM со своим утренним шоу хозяева Завтрак-клуба неприкасаемы и позволяют себе все. В эфире и в жизни где они наслаждаются статусом близким к статусу рок-звезды. Однако когда шоу является серьезным ударом по уровню слухов хозяева оказываются на горячем месте. Затем их босс предлагает им рынок от которого они не могут отказаться: отправиться по дорогам Франции чтобы оживить летом их эмиссию. Затем начинается путешествие в котором веселый отряд увидит свою направленность и определенность разрушится…

Критика фильма Радиозвезды (2012):

Radiostars — относительно легкий фильм чтобы любить. Коды как известно создали некоторые из лучших американских или британских комедий. Все остальное — дело одежды. Ромен Леви сценарист сделавший свое оружие в очень плохом и не ужасном состоянии (Киприен «11 заповедей» «Курсье» «Чистый случай») который реализует свой первый фильм таким образом относительно хорошо усвоил свое влияние.
Radiostars охватывает привычки и обычаи дорожного фильма и фильма друзей. Все смешано с уловками характерными для радио-фильма. Потому что радио фильм — это стиль сам по себе. Жанр который объединяет несколько ароматов и часто фокусируется на хорошо отмеченном саундтреке. Таким образом невозможно не думать о добром утренней Англии увеличить объем доброе утро во Вьетнаме и других увидев Радиостары хотя иногда они делятся некоторыми из этих классических вещей с простым фактом что один или несколько парней разговаривают в микрофоне. Менее занятый чем Доброе утро во Вьетнаме меньше рок-н-ролла чем Доброе утро Англия менее бунтарский чем «Усилить громкость» Radiostars с его костным мозгом состоящим из сшитых элементов на левой стороне выделяется.
Так же выходит очень хороший первый художественный фильм Ромена Леви. Вы можете узнать Почти Celèbre Кэмерона Кроу когда в автобусе аниматоры ломают лед исполняя прекрасную песню (см. Этот отрывок из фильма «Почти знаменитый» где после особенно взволнованной ночи главные герои начинают петь вместе Tiny Dancer Элтон Джон) Опять же уместно говорить о дани или кивке поскольку точка зрения принятая Леви предотвращает обвинение в плагиате.
То же самое для сцены где парень без причины смеется когда аниматоры разговаривают с рэп-звездой. Посмотрите в этом случае Большой Лебовски и последовательность в которой Чувак идет чтобы увидеть Мод (Джулианна Мур) и парень сидящий посреди комнаты смеется без видимой причины. Два особенно вопиющих примера которые не умаляют удовольствия которое приносит фильм.
Подобные комедии не легион в нашей прекрасной стране. Основанный на солидном сценарии богатый ликующими словесными шутками и другими удачными спредами фильм не оставляет места для скуки и часто очень забавен. Юмор иногда немного ограничен но в целом это хорошая работа. Мы считаем что авторы (Ромен Леви и Матье Уллион) догоняют ветки прибегая к крайней пошлости и дурному вкусу когда не хватает вдохновения но это не очень серьезно. Общий результат по-прежнему вызывает у нас желание аплодировать поскольку Radiostars расположен на веках забитых франчаймеров на клавиатуре которые до сих пор вторгаются в обычные кинотеатры. Радиостарс смотрит в будущее и понял что именно на стороне Апатова и Фаррелли нужно искать. Где мы относимся к диалогам ситуациям и персонажам. Он никогда не останавливается полностью на очевидном разрыве между его парижанами немного проникнутыми им самим и провинциалами. И когда он подходит к вопросу получающийся клапан часто бывает очень забавным.
И давайте поговорим о персонажах. Несмотря на присутствие Кловиса Корниллака часто пьющего актера который чудесным образом находит здесь долгожданную легитимность команда «Клуба завтрака» очаровательна. С его стороны Ману Пайет безупречен. Тонкий и населенный своим персонажем Пайет находит одну из своих самых красивых ролей в кино и помогает придать фильму индивидуальность. И еще есть отличный Паскаль Демолон. Теневой комик который позволяет взрывать харизму и вопиющий талант в коже второго ножа FM-волны. Демолон ест экран. Его сцены — одни из лучших в фильме. Хорошее трио которого достаточно чтобы забыть о производительности пилообразного пила Dougle Attal немного мягкий и отсутствие толщины некоторых второстепенных персонажей (Zita Hanrot например совсем отсутствует).
Те у кого когда-то был шанс оказаться за радиомикрофоном будут злорадствовать другие должны ценить желание поставить настоящую комедию. Настоящий первоначальный дорожный фильм. Ритмичный потому что основан на жизненном сценарии. Что поощряет потворство маленьким недостаткам которые украшают фильм (повторяю что Видео убило радио-звезд Buggles в фильме в котором говорится о группе радиоведущих = идея века). Радиостарс это приятный сюрприз. Не достаточно чтобы дуться его удовольствие так.