Расплата (2016 The Accountant)


Оригинальное название: The Accountant, 2016
Страна: США
Режиссер: Гэвин О’Коннор
В главных ролях: Бен Аффлек Анна Кендрик Дж. К. Симмонс Джон Бернтал Синтия Аддай-Робинсон Джон Литгоу Джеффри Тэмбор…
Жанр: про аутиста бухгалтера, про детей которые убивали, про киллеров, про гения математики, боевик, триллер, драма
Дата выхода: 2 ноября 2016 г.
Гений математики Кристиан Вольф не бухгалтер как другие. Отдаленный и одинокий он также выполняет контракты для загадочной организации. Используемый чтобы исследовать счета компании робототехники он скоро положил руку на финансовую халатность которая погрузит его в механизм с высоким риском. Со своей стороны анти-криминальная бригада Министерства финансов очень заинтересована в его деле и пытается раскрыть правду о нем. Тиски затягивают бухгалтера который затем должен принять ряд радикальных мер…

Трейлер:

Критика фильма Расплата (2016 The Accountant):

Из застойных вод в которые он быстро упал после того как сумел ворваться в кинотеатр Бен Аффлек сегодня является игроком с которым приходится считаться. Более зрелый предприимчивый он таким образом заставил судьбу реализовав в частности серию откровенно превосходных фильмов и выбрав свои роли с большей ясностью постепенно обретая сердце публики которая давно отвернулась от него. Хорошая новость заключается в том что мистер Вольф подтверждает форму комика. Плохо то что если он безукоризненный бухгалтер-аутист специализирующийся на жестоком банкротстве фильм его не сможет полностью убедить…

Бэтмен все еще расплачивается с долгами

Бен Рилек невероятно крут физически сдержан и обладает замечательной крутостью и актуальностью в новом фильме Гэвина О’Коннора (Воин) ). Настолько что без него всему этому не было бы куда больше места. Не то чтобы Анна Кендрик Дж. К. Симмонс и другие актеры разочаровывают что далеко не так но здесь босс Аффлек. Именно он ведет танец с удивительной интенсивностью. Возможно именно поэтому мистер Вольф никогда не бывает таким интересным как когда он находится рядом со своим главным героем. Рассказывая о своем прошлом или сосредотачиваясь на своем аутизме обращаются особенно оригинально даже если все переполнено. комплекс

Человек дождя + Джейсон Борн = Мистер Вольф

И да потому что парень которому приходится совершать много маленьких ритуалов чтобы развиваться в обществе также является грозной машиной для убийства. Возможно завидуя подвигам совершенным его товарищем Мэттом Дэймоном в саге о Борне Аффлек наносит двойной удар здесь и заставляет кулаки говорить столько же сколько и порошок. Действие которое требует времени но которое благодаря совершенно хореографическим и особенно жестоким бастонам удается убедить без проблем оставляя немного больше поводов для хорошего представления о странной истории потому что слишком много отмечено при нескольких поворотах не всегда приветствуется. За камерой Гэвин О’Коннор делает хорошую работу но вряд ли может оправдать обходные пути и неизбежно через некоторое время как показывает этот довольно нелепый конец это выход из дороги который оставляет горький вкус. С простотой мистер Вольф был бы гораздо более результативным и эффективным. В нынешнем виде это просто очень грубо.

Бухгалтерский баланс

В этом боевике который выходит в эфир триллера нет ничего позорного. Все это немного претенциозно и если мы не можем не думать о том что мистер Вольф имеет задницу между двумя стульями (или три или четыре) мы также можем увлечься сценарием тем не менее щедрым в напряженных последовательностях и так успешен и трепет перед выступлениями прямых актеров в сапогах.
Тем не менее в конце концов мистер Вольф мало что говорит. Это история бухгалтера-аутиста который также убивает злодеев и однажды падает на девушку которую хочет защитить. Между ними есть убийцы и следователи но многие стоят на месте. В конце концов ничего не изменилось. Предлоговых символов слишком много. Трудно игнорировать. Мистер Вольф под его шумным воздухом задувает слишком много ветра чтобы навязать себя таким шоком как он себя считает.
Короче …
На полпути между чистой драмой триллером сорванной любовной историей и фильмом о большом бою мистер Вольф никогда не выбирает и предпочитает утопить рыбу рассказывая нам историю которая заканчивается не иметь ни хвоста ни головы и кроме того оказывается предсказуемым. Отсутствие второй степени явно не помогает. Тем не менее шоу часто бывает жестоким и мастерство режиссера и его актеров делает ставку. И в принципе этого достаточно чтобы хорошо провести время. Оставьте все чтобы сразу забыть что кредиты закончены.