Репортаж 4: Апокалипсис (2014)


Оригинальное название: [REC] 4: Apocalipsis, 2014
Страна: Испания
Режиссер: Жауме Балагеро
В главных ролях: Мануэла Веласко Пако Мансанедо Гектор Колом Мария Альфонса Россо Исмаэль Фрицки Эмилио Буале Криспуло Кабесас Мариано Венансио…
Жанр: про зомби апокалипсис и выживание, про эпидемии и вирусы на секретном корабле, про девушку журналиста, сага о ужасах
Дата выхода: 12 ноября 2014 г.
Команда элитных солдат отправляется в старое здание в Барселоне через несколько часов после начала событий которые превратили всех жильцов в бешеных существ. В то время как они повсюду создают взрывчатку мужчины находят в целости и сохранности Анжела журналист отправила на место с пожарными в начале эпидемии. Последний затем запер ману милитари на груз повышенной безопасности в центре моря идеальный оплот для изучения вируса и практических тестов для молодой женщины. Но ничего не происходит как планировалось и быстро ситуация обостряется плохо…

Трейлер:

Критика фильма Репортаж 4: Апокалипсис (2014):

Что бы ни думали о найденном процессе отснятого материала мы должны признать привилегированный статус первого [Rec] который остается одним из лучших примеров в своем роде наряду с Проектом Блэр Ведьм. Но с 2008 года и выхода во Франции художественного фильма количество найденных кадров увеличилось. Многие попали на волну часто безуспешно доказывая насколько сложно было эффективно использовать жанровые коды и в то же время утомлять публику. Жауме Балагеро который замечательно усвоил механизмы упражнения поэтому решил опустить найденные кадры квазиопределенным способом чтобы организовать заключение саги [Rec] подтверждая в этом тенденцию начатую эпизодом. предшествует Пако Плаза (со-директор первой части) который помните по пути отказались от наводящей камеры чтобы принять классическую постановку. Если мы за исключением нескольких снимков с камер наблюдения и изображений из первой части [Rec] 4 основан на традиционной постановке и это хорошо.
Жауме Балагеро вернулся соло в реализации того что должно стать окончательной главой ужасающей саги оставив своего сообщника Пако Плаза чтобы предложить [Rec] 3 смесь крови и комедии а не откровенно ценится но все еще относительно дружелюбный. Здесь Балагеро возвращается к основам и не принимает во внимание третий эпизод если не через персонажа — без интереса — и некоторые быстрые намеки. Сам по себе способ подтвердить желание вернуться к чистому ужасу и восстановить связь с диким духом начинаний.
Потому что режиссер не хочет больше смеяться. Он хочет отправить тяжелым. Бежать в груду не утруждая себя найденными кадрами и предлагать своей саге финальный апокалиптический букет как точно подчеркивает подзаголовок фильма.

Мануэла Веласко она же Анжела Видаль которую можно считать героиней сериала вернулась в центр сюжета и действие было перенесено на лодке посреди моря. Это на самом деле не сильно меняется но приносит ощущение «свежести» как в третьем эпизоде который раскрылся на открытом воздухе во время свадьбы. В атмосфере которая напомнит геймерам об игре Cold Fear [Rec] 4 разворачивает классический и предсказуемый сюжет и фокусируется на эффективности. Это не имеет значения тогда потому что в основном все кажется высмеивают что фильм сшит с белой нитью. Мы очень хорошо знаем что ученые не будут содержать вирус и что их попытки контролировать ситуацию будут испорчены. И да потому что иначе нет фильма.
И в принципе это работает. [Rec] 4 не в кружевах. Балагеро знает что он больше не наслаждается неожиданным эффектом аренды и пытается оправдать ожидания публики. Очень быстро фильм становится жестоким и кровавым используя классическую реализацию чтобы приумножить планы провалов. Мануэла Веласко с другой стороны идет от того чтобы быть жертвой к женщине действия белым танкистом к Джону Макклейну в поддержку. Сексуальная и задира актриса развлекается и мы вместе со всеми этими прекрасными людьми не ходим с полудня до двух часов. Часто невероятный переигранный иногда немного глупый все еще достаточно забавный [4] для него чтобы доставить чисто ужасающее зрелище без фанфары не беря голову в то время как эксплуатировать это достаточно верно хорошо его клаустрофобная структура. Объявленный апокалипсис наконец довольно скромный но слишком плохой потому что шоу не лишено укусов. Мы конечно все еще можем утверждать что первое превосходит и что с тех пор сага повторялась но в принципе даже если это действительно так ничто не мешает всегда находить занимательная вещь. И этот совершенный опус поднимающийся в башнях предлагает саге [Rec] последний раунд трека полный энтузиазма независимо от того что он является более экстремальным и яростным чем большинство работ такого рода которые выходят в залах каждый года.

Смотреть фильм Репортаж 4: Апокалипсис (2014)

Фильм: