Сноуден (2016)


Оригинальное название: Snowden, 2016
Страна: Франция, Германия, США, Великобритания
Режиссер: Оливер Стоун
В главных ролях: Джозеф Гордон-Левитт Шейлин Вудли Мелисса Лео Захари Квинто Николас Кейдж Том Уилкинсон Рис Ифанс Тимоти Олифант Скотт Иствуд…
Жанр: про большой секрет, триллер, драма, биография
Дата выхода: 1 ноября 2016 г.
Одаренный ученый-компьютерщик Эдвард Сноуден мечтает присоединиться к спецназу армии США но должен решиться отказаться от того дня когда травма прижмет его к кровати. Затем он обнаруживает что работает на АНБ и ЦРУ где его необыкновенные таланты используются в целях которые он быстро находит оскорбительными особенно когда речь идет о неприкосновенности частной жизни его сограждан. Именно когда он обнаруживает что правительство занимается массовым шпионажем с помощью мобильных телефонов и компьютеров он решает собрать улики и затем взорвать правду среди бела дня. Правдивая история…

Трейлер:

Критика фильма Сноуден (2016):

Оливер Стоун — патриот. Не те кто безоговорочно восхищается своей страной а те кто подчеркивает несправедливость эксцессы и в целом все что они считают противоречащим идеалам своей нации. Все его фильмы таким образом имеют более или менее отдаленные отношения с этим желанием открыть его чтобы осуждать анализировать и восстанавливать правду. В том числе такие работы как «Двери» где он выделяет фигуру Джима Моррисона в качестве метафоры для целого движения и эпохи или «Дикари» где дядя Сэм в достаточной мере подвергается насилию за эту историю о сексуальных дилерах не страдающих нет полумера относительно его истинной речи. Тем не менее в последние годы Стоун явно испортил крышку и он не колеблясь скажет. До тех пор пока не хватило немного отдачи и ясновидения ведущий мяч впереди до такой степени что потерял на пути актуальность благодаря которой такие фильмы как «Взвод» «4 июля» и «Убийцы рождены» представляют собой чистую классику американского кино. Со Сноуденом мятежный режиссер продолжает свой импульс. Сюжет близок его сердцу но на этот раз необходимо признать определенную тонкость которая в дополнение к другим качествам фильма вполне может побудить его считать последнее одним из лучших в течение длительного времени.

Оливер Стоун и Эдвард Сноуден тот же бой

Нетрудно понять почему Стоун интересовался делом о самом знаменитом разоблачителе в современной американской истории. Штаты. Тот факт что он также полагался на Сноудена чтобы редактировать свой фильм и делать именно то что он хотел также весил чтобы дать ему возможность освободиться в его обвинении против сбой системы по нескольким причинам. И есть только видеть его лицо которое переводит определенное удовлетворение в конце фильма когда он осторожно передает голову голубю которого Оливер Стоун считает что он коснулся быстро.
Тем не менее также трудно не увидеть в обращении которое Камень применяет к рассказу о Сноудене небольшом побочном донорском уроке который может раздражать хотя здесь этот вопрос поддается самому себе. Стоун стоит за Сноуденом который он также использует чтобы повторить свои собственные идеи. Трудно понять действительно ли персонаж Джозефа Гордона-Левитта действительно таков каким он представлен нам в реальности но так же сложно полностью подтвердить обратное как иногда Стоун тратит время чтобы умело подчеркнуть противоречия. это оживило Сноудена чтобы придать ему сложность необходимую для хорошей работы целого и ее потенциального воздействия на публику. Одно можно сказать наверняка: фильм очень сильный и действительно иногда страшный в своем способе подчеркнуть наши потребительские привычки по отношению к новым технологиям связанным с этим а также последствия которые это может иметь для нашей близости даже если вероятно разумно сделать шаг назад. Оливер Стоун преуспел в том чтобы проиллюстрировать важные темы которые характеризуют историю Эда Сноудена и что с того что иногда он действительно поддерживает в некоторых моментах. Еще раз фильм показывает раздражение со стороны его дирижера который в принципе не хочет смеяться…

Вирулентная брошюра но не та…

Именно на кастинге мы обязаны эмоцией исходящей от Сноудена и позволяющей ему в порядке не погружаться в чистое упражнение политического стиля так оставаться настоящим фильмом кино захватывающим и ярким. В насосах осведомителей Джозеф Гордон-Левитт просто обеспечивает одно из лучших выступлений в своей карьере. Что когда вы смотрите на его фильмографию действительно что-то значит. Трогательный иногда неоднозначный никогда не лишний и все еще на месте актер великолепен. Шейлин Вудли также творит чудеса и умудряется мягко навязываться в то же время неся романтические темы художественного фильма. Рис Ифанс тоже очень неоднозначный Николас Кейдж сдержанный но все же такой же сильный или Том Уилкинсон Мелисса Лео и Захари Куинто удерживают свои позиции и хотя они безошибочно узнают помните каким прекрасным режиссером остается Оливер Стоун. Актеры которые уравновешивают и делают все необходимое чтобы воплотить историю и придать ей необходимую человечность. Снятый инвестированным режиссером они имеют значение как и прежде Кевин Костнер и его семья в JFK например.

Речь которая ставит формы

Оливер Стоун находит свое превосходство под влиянием невероятного жизненного пути и умудряется никогда не спотыкаться за 2 часа. Его фильм увлекателен и интересен потому что он также знает как передать мастерство художника который решил сделать ставку на постановку предубеждений наиболее эффективных и вдохновленных. Если структура созданная из воспоминаний не революционизирует ничего особенного маленькие детали которые подчеркивают развитие сценария показывают что Камень всегда способен к формальным вспышкам на службе речи. Настолько что если трудно опустить часть правды и ее нынешний характер можно последовать за Сноуденом как за чистым триллером который смотрит на сторону классики жанра 70-х годов как Три Дня Кондора или Люди Президента. По этой же причине вполне вероятно что он очень хорошо стареет и становится более или менее долгосрочным свидетелем этих фильмов своего времени который возможно будет приведен в качестве примера когда постараюсь приблизиться через призму культуры очень ощутимые проблемы.
Короче …
Сноуден основан на желании открыть глаза и поэтому считается общественно полезным фильмом. Если на самом деле это желание иногда выдает недостаток перспективы оно не начинает ужасную силу притяжения этой захватывающей истории которую несут совершенные актеры и режиссер наконец возвращаясь к уровню который был его годами. 80/90.