Спасти мистера Бэнкса (2013)


Оригинальное название: Saving Mr. Banks, 2013
Страна: США, Великобритания, Австралия
Режиссер: Джон Ли Хэнкок
В главных ролях: Эмма Томпсон Том Хэнкс Пол Джаматти Джейсон Шварцман Брэдли Уитфорд Рут Уилсон Б.Дж. Новак Колин Фаррелл Рэйчел Гриффитс Кэти Бейкер Энни Бакли…
Жанр: про дисней, про создателей, драма, история, биография, музыка
Дата выхода: 5 марта 2014 г.
Происхождение Мэри Поппинс классических студий Диснея или то как Уолту Диснею потребовалось 20 лет чтобы убедить автора книги П. Л. Треверса превратить свой роман в фильм…
PL Travers одинокий англичанин который невосприимчив к тому что представляет Disney прибывает в Лос-Анджелес чтобы работать над адаптацией своей книги. Она сталкивается с феей Уолта Диснея которую она отвергает в блоке рассчитывая на полный контроль над своей работой. Затем начинается настоящая полоса препятствий для папы Микки и его команды которым придется столкнуться с желаниями требовательного артиста. Постепенно однако барьеры ослабевают и PL Travers открывается в неизвестный мир который может предложить ему больше чем она думает…

Трейлер:

Критика фильма Спасти мистера Бэнкса (2013):

Премьера фильма «Мэри Поппинс» состоялась 27 августа 1964 года в китайском театре Граумана в Лос-Анджелесе. Чтобы отпраздновать пятидесятую годовщину этой великой классики Disney Studios был запущен фильм. Не римейк а скорее художественный фильм предлагающий вернуться к генезису Мэри Поппинс. Специальный эпизод который остается одним из самых известных и вкусных в истории Диснея и который удивительно хорошо подходит для картины. Следует приветствовать во время массового ревизионизма в кино этот подход по крайней мере оригинальный в форме дань классике вписанной в таблицы закона о наиболее благородных популярных развлечений.
Основанный прежде всего на сложных отношениях взаимного уважения но также и недопонимания создатель Уолта Диснея и Мэри Поппинс П. Л. Треверс в тени Марии принимает сторону искусной пропасти Фильм в фильме где замученный автор британской литературной классики встречает американского магната в стиле развлечений. Повествование в котором мечта присущая миру Микки и Дональда и прелюдия к жизни акцентированная проблемами вызваны здесь с помощью воспоминаний. Отступление видно в трейлере на котором лучше не слишком долго задерживаться не раздувать удовольствие от открытия которое тем не менее немного выпадает как волос на супе иногда даже до нарушать ритм основного повествования
Это единственный серьезный недостаток фильма Джона Ли Хэнкока (известного тем что он подписывает сценарии «Лучшего мира и полуночи» в Саду добра и зла Клинта Иствуда). Особенно во время первого ролика (кстати информация такая: художественный фильм был просто превращен в старый без использования цифрового). Мы следуем двум историям параллельно. Первая Эмма Томпсон и Том Хэнкс в главных ролях соответственно PL Travers и Walt Disney и второй Колин Фаррелл ставший для него отцом борющимся со многими проблемами немного потерянными в муках общества общества. конец 19 века со своими детьми и женой. Но к счастью по мере продвижения пленки все налаживается соединения устанавливаются и машина поворачивается с большей легкостью и плавностью. Сначала трудоемко
Тем не менее никогда трудности сценария и постановки для эффективного создания основ впоследствии консолидированных не приводит к основной а именно эмоции.
И вот где фильм бьет сильно: своего рода биографический фильм чтобы найти двух важных личностей в мире развлечений и погрузиться в другую эпоху чтобы обнаружить начало (способ говорить) индустрии Диснея в Тень Марии также предлагает исследовать муки творения. Задача которую фильм выполняет с большой чувствительностью выбирая сохранение части «магии» в том числе когда драма приглашается в уравнение. Не магия которая позволяет Мэри Поппинс летать со своим зонтиком а та что живет в фильмах Диснея. Тот который приглашает сбежать и мечтать.
Уолт Дисней ставший лагерем Тома Хэнкса снова безупречным таким образом кажется соответствует образу Эпиналя созданного в то время Как большой ребенок он следит за растущей империей его зовут по имени но он все еще знает как его уважать. Хотя за прошедшие годы многие слухи испортили этот образ В тени Марии реабилитируется миф. Конечно мы подозреваем что фильм возглавляет Дисней. Нормально так что босс представлен благородством. Присутствие Тома Хэнкса не является чужим для этого процесса так же как и скопление некоторых деталей которые не соответствуют всемогущей воле Микки Мауса. Пример? Мы никогда не видим как Дисней курит в фильме когда ему приходилось отправлять себе по три пачки в день. Вряд ли намекают на. С другой стороны мы можем увидеть его чтобы встретить посетителей Диснейленда и сделать карусель. Эта реабилитация основателя империи с большими ушами не только не наносит вреда сюжету но и преследует глобальные намерения. Во всяком случае в основном речь идет о PL Travers. Эта одинокая женщина почти вынужденная продать права своей книги Диснею ненавидит все что она представляет. Этот писатель открыл и раскрыл глубоко похороненное прошлое. почти вынужден продать права на свою книгу Диснею в то время как она ненавидит то за что она стоит. Этот писатель открыл и раскрыл глубоко похороненное прошлое. почти вынужден продать права на свою книгу Диснею в то время как она ненавидит то за что она стоит. Этот писатель открыл и раскрыл глубоко похороненное прошлое.
PL Travers прекрасно интерпретированный Эммой Томпсон несет в себе генезис вечной классики. Поначалу смех сменяется эмоциями когда барьеры между английской герметичностью и горячим защитником ее любимого персонажа и Диснея и его творческой команды начинают разрушаться. В расстраивающих сценах Эмма Томпсон также делится с Полом Джаматти. Джаматти который не был так хорош и размерен с момента аренды.
Не обязательно супер возбуждающий на бумаге В тени Мэри постепенно открывается и набирает почву чтобы навязать горьковато-сладкие тона очень милые. Пленка в мягких светлых и пастельных тонах пленка конечно не лишена дефектов но удачно справляется. Он много говорит о скромности и чувствительности прекрасной истории. Он не забывает проявить сдержанную магию и подлинные эмоции чтобы наконец стать частью великой традиции популярного американского кинематографа и уважать его публику.