Судный день (2011)


Оригинальное название: The Day, 2011
Страна: Канада, США
Режиссер: Дуглас Арниокоски
В главных ролях: Шеннин Соссамон Эшли Белл Доминик Монаган Шон Эшмор Кори Хардрикт Майкл Эклунд…
Жанр: про выживание группы людей, ужасы, фантастика, боевик, триллер, драма
Дата выхода: 19 января 2013 г.
В то время как Земля превратилась в гигантскую пустошь опустошенную таинственным катаклизмом пять человек пытаются выжить. Осужденный бродить по дорогам надеясь найти место для поселения и начать восстановление группа падает на казалось бы заброшенный дом. Как бы то ни было путешественники скоро поймут что здание попало в ловушку…

Трейлер:

Критика фильма Судный день (2011):

Легко увидеть «Судный день» своего рода «молодое» толкование фильма «Дорога» фильма Джона Хиллкоута адаптированного из книги Кормака Маккарти. Тон сепии и меланхолия рецепт может показаться оппортунистическим и в конечном счете это все же дело несмотря на очевидные качества «Дня».
Потому что да «Судный день» смоделирован с его старейшиной по крайней мере если мы будем придерживаться контекста и некоторых ключевых элементов (людоеды тайна поддерживаемая вокруг катаклизма вызвавшего апокалипсис визуальные коды…). С другой стороны и обратное все равно было бы оскорбительным «День» не изучает отношения отца с сыном и таким образом исключает всю глубокую динамику которую оживил художественный фильм Джона Хиллкоата. Его глубокая динамика но также и особенно его сила извлечены из необычайной воли этого отца готового сделать все чтобы сохранить как можно больше своего ребенка в мире который запрещает всякую надежду.
Известный тем что он был первым помощником режиссера в таких фильмах как Ночь в аду Остин Пауэрс Desperado 2 и The Faculty (по большому счету Роберт Родригес) Дуглас Арниокоски также снял «Горец: Эндшпиль». Художественный фильм который позволил увидеть в этом же фильме (наконец-то собравшемся) Кристофа Ламберта и Адриана Пола Highlander TV. Это может объяснить почему у «Судного деня» первого известного фильма режиссера есть эта небольшая анекдотическая довольно изнурительная сторона особенно во время ключевых отрывков которые если их правильно не пропустить не обладают вызывающей силой безусловно желаемой сценарий.
Также не хватает амбиций и возможно не очень важного бюджета «Судный день» бесконечно превосходит «Highlander: End Game». По сути эти две работы имеют столько же общего сколько кролик и шлакоблок.
Тем не менее когда мы решаем закрыть глаза на эти недостатки Судный день является очень респектабельным развлечением. Апокалиптический фильм о «молодых людях» далеко — и это хорошо — другие вещи жанра предназначенные для подростковой публики часто очень плохо обслуживаемой. Здесь нет романтики с смущающей розовой водой. «Судный день» следует своему руководству и никогда не стремится присоединиться к тенденции инициированной «Сумерками» или как стандартизировать любую тему априори «взрослым» чтобы соответствовать требованиям выцветшего кинотеатра. Судный день остается таким жестоким.
Актеры все очень хорошо поставляют спектакли лишенные унции гламура. Окруженные атмосферой зараженной вредителями мира в гниении они бродят как зомби ища проблеск надежды все более и более гипотетический.
Как отмечалось выше «Судный день» страдает от нехватки бюджета что вынуждает режиссера избегать преувеличения развития его персонажей. Он тесно склеивает их используя отрывок чтобы лучше всего проиллюстрировать их страдания и помещает их в контекст тревоги (ветхий дом) свойственный растущему напряжению крещендо не настолько лежащему в его основе.
Что зарезервировать приятный поворот относительно хорошо освоенный Дугласом Аарниокоски чтобы окончательно привести к кульминации в образе всего: скромного не очень оригинального но решительно эффективного. Три прилагательных чтобы суммировать анекдотический фильм но довольно привлекательный по своей честности.