Тираннозавр (2011)


Оригинальное название: Tyrannosaur, 2011
Страна: Великобритания
Режиссер: Пэдди Консидайн
В главных ролях: Питер Муллан Оливия Колман Эдди Марсан Пол Попплвелл Нед Деннехи Сэмюэл Боттомли Салли Карман Сиан Брекин…
Жанр: драма
Дата выхода: 25 апреля 2012 г.
Джозеф жестокий и измученный мужчина, встречает Ханну очень набожную женщину, которая пытается успокоить его и понять его страдания. Но под ее мирным видом Ханна скрывает жизнь столь же разрушенную как и жизнь Иосифа. Понемногу эти две одинокие души научатся приручать друг друга…

Трейлер:

Критика фильма Тираннозавр (2011):

Тираннозавр берет на себя смелость с первых минут. Буквально и мощно.
Первый полнометражный фильм Пасси Консидайн (актер которого особенно видели в фильмах «Горячий пух» и «Вечеринка 24 часа») тираннозавр снимает свой короткий фильм «Собака в целом» в котором уже снялся персонаж Джозефа уже сыгранный Питером. Муллан (Оливия Колман была также в зачетах) и которая приняла те же темы.
Построенный на желании выйти за пределы видимости чтобы проникнуть сквозь трещины тела и души в глубокий мозг простых людей Тираннозавр поражает своей обработкой.
Субъект может восприниматься как условный даже если в основе своей универсальности он несомненно заслуживает нескольких интерпретаций. Что скрывается за улыбками фасада? Кто этот парень который пьет один в баре? Вопросы в центре брутального фильма в котором рассказывается о жизни простых людей. Который подчеркивает сопутствующий ущерб и который рисует гуманистический и мрачный портрет глубоко сложных личностей.
Так что да тираннозавр захватывает прямо с первой сцены. Мы встречаем разъяренного движимого тупым гневом столь же разрушительного для других — тех кто не имеет права его тереть — как для себя. Гнев который медленно строит стену вокруг этого утопленника жертва его непредсказуемого и разрушительного кровопролития.
Впоследствии этот человек Джозеф открывается. Его встреча с Ханной немного успокаивает его ярость не усыпляя его. Легко ненавидеть такого персонажа. Как любить такого парня? Его дела определяют его хотя в глубине его взгляда можно увидеть проблеск света который может раскрыть глубоко укоренившуюся доброту. Джозеф не доброжелателен даже если человек быстро осознает что борьба которую он ведет против себя не полностью потеряна. Именно благодаря Ханне второму ключевому герою фильма Джозеф рассматривает сначала не признавая этого салют. Но все не так просто. С одной стороны нет грубого и непослушного парня а с другой — хорошего самаритянина. Ханна и Иосиф также огорчаются и реагируют по-разному. По крайней мере изначально. Кормить друг друга
Большая сила фильма состоит в том чтобы никогда не исключать из уравнения возможность выкупа. Консидайн оставляет дверь открытой всегда даже когда он форсирует линию в драме. Режиссер/сценарист ничего не щадит своим персонажам погружаясь в нездоровые жалкие и жестокие ситуации но оставляя ночной свет включенным. Как бы слабое свечение оно позволяет зрителю всегда испытывать сочувствие к этим обожженным и сложным персонажам. Тот факт что Консидайн почти всегда отказывается показывать это насилие фронтально подтверждает такое положение дел. Цель работы — не шокировать изображением а показать на экране последствия этих актов насилия. И как все знают предложение часто является более сильным. Особенно когда здесь
Питер Муллан во главе который живет с убежденностью играет жесткую роль во всех смыслах этого слова. Его взгляд выражает сложность и водоворот эмоций которые ссорятся под обликом гнева Иосифа. Напротив появляется Оливия Колман и демонстрирует потрясающую сдержанность.
Оба развиваются в мрачном ландшафте. От опустошенного сада отмеченного смертью Иосифа до магазина Ханны через лавки местного паба тираннозавр также рассказывает историю определенного кусочка общества. Его отречение религия которая позволяет ему держаться ежедневное унижение его обычных жертв и последствия кризиса который продолжается вечно.
Падди Консидайн не собираясь побаловать Кена Лоуча или великих «социальных» режиссеров на своих землях до сих пор придерживается той же традиции. На заднем плане но не обязательно в форме. Кинопроизводитель упаковывает первый фильм с изображением и постановкой аккуратной в то время как движения. Его широкие планы отличаются от документального аспекта социальных хроник. Процесс который придает художественному фильму другую индивидуальность и тон.
Жесткий художественный фильм Тираннозавр мешает. Он глубоко забивает. Пэдди Консидайн демонстрирует впечатляющую зрелость. Его первый фильм — история успеха. Двусмысленный он отказывается следовать отмеченным путям. Он решает загадочные темы немного спотыкается но никогда не падает. Создается философия любви ненависти дружбы и сожаления. Как и его герой тираннозавр — ужасная работа. За его реализм за душераздирающую эмоцию которая исходит от него и за ее цель. Пробитый ударами (иногда буквально а иногда образно как церемония в пабе которая держит мяч в горле) тираннозавр представляет режиссера который может стать большим. Если это уже не…
Фестивали которые утопили фильм под наградами (Bafta — лучший фильм лучший режиссер первого фильма и лучшая актриса) и Sundance — лучший режиссер лучший актер и лучшая актриса — не ошиблись.