Жизнь Адель (2013)


Оригинальное название: La vie d’Adele — Chapitres 1 et 2, 2013
Страна: Франция, Бельгия, Испания
Режиссер: Абделатиф Кешиш
В главных ролях: Адель Экзархопулос Леа Сейду Салим Кешьюш Жереми Лахерте Мона Валравенс Орельен Рекуэн Катрин Сале…
Жанр: драма, про девушек, про лесбиянок, про подростков, про любовь
Дата выхода: 9 октября 2013 г.
Адель 15 лет увлекается литературой почитает кино Скорсезе и Кубрика и хочет стать учителем детского сада когда заканчивает учебу рассчитывая последовать примеру своих друзей и влюбиться в красивого мальчика. В полной гормональной фазе и с плохой кожей она все еще пытается завязать отношения с Томасом одноклассницей. В то же время однако она встречает Эмму молодую женщину с синими волосами которую она встречает однажды на улице. Для Адель это любовь с первого взгляда. Эта встреча нарушает ее существование и Эмма каждую ночь навещает ее мечты и ее интимные желания. Обнаружив что у нее есть влечение к девочкам Адель начнет красивый любовный роман с Эммой но по мере того как две женщины достигают совершеннолетия и достигают зрелости

Трейлер:

Критика фильма Жизнь Адель (2013):

Вдохновленный графическим романом «Le Bleu Is A Hot Colour» «Хроника жизни Адель» именно такова: жизнь (средняя школа подростковая повседневная любовь) Адель и ее длительные интенсивные отношения с другой женщиной чьи голубые волосы источник названия. Продолжительность фильма — три часа большинство из которых просто включает в себя разговорные сцены между двумя любовниками и второстепенными персонажами.
Его режиссер Абделатиф Кешиш — человек ритмичный строящий квази-романтический реализм своего фильма с самыми сложными нотами: жалобными взглядами скрытными сценами диалогами которые кажутся импровизированными. Через ее чувство композиции и ее сотрудничество с ее двумя замечательными актрисами Леа Сейду и Аделем Экзархопулосом он обнаруживает чувствительность к нюансам эмоций которая весьма поразительна и как и у любого ритмичного мужчины его ноты иногда мелодичны.
На лице Адели просыпается пробуждение когда она впервые целует девушку и ужас который заставляет ее плакать когда она возвращается чтобы попросить больше. Существует также смесь ужаса и экстаза которая переполняет молодую школьницу когда она входит в свой первый гей-бар и ее гормоны привлекают всех пожилых женщин. Тогда есть реакции Эммы которая кажется изучает Адель и ее продвижение к гомосексуализму с любопытным но решительным видом. Кроме того Эмма — интеллектуал а это значит что мы можем долго беседовать о Сартре и Бобе Марли (и о том как оба были пророками).
Во время первого акта камера Кечиха бродит по коридорам столовой и двору средней школы Аделя как в документальном фильме следя за разговорами учеников и подчеркивая капризное выражение Адель когда она приземляется. в классе каждый день. Этот парень любит лица и здесь есть талант демонстрирующий мрачную банальность половой зрелости и слушание подростковых дискуссий которые посягают друг на друга как Роберт Альтман. Но у Kechiche также есть узкий визуальный стиль который открывается только очень поздно в фильме и крупный план сцен за сценой в камерах крупного плана реализация в конечном итоге становится удушающей. При всей этой близости с этими персонажами он иногда мог немного отступить. Даже романам нужно пространство чтобы дышать.
Как и его героиня у Кечичи неуклюжая рука и он и тонкость не очень хорошие друзья. Начало «La Vie d’Adèle» омрачается обсуждением в классе «Marieaux’s La Vie de Marianne» где студенты читают вслух важные темы сценария с тревогой глядя в камеру следя за тем чтобы у нас были проглотил сообщение. Такого рода снисходительный указатель для идиотов последнего ряда является самым сумасшедшим из существующих сценариев и я знаю его потому что использовал его в пятом классе.
Второй час «La Vie d’Adèl» — лучший головокружительный всплеск ликующей эйфории где Адель и Эмма болтают развлекаются а иногда проводят целые эпизоды не обмениваясь множеством слов. Невероятно забавный момент сопоставляет Адель которая обедает с толерантными и свободолюбивыми родителями Эммы полностью осознавая сексуальность своей дочери и подталкивая своего гостя попробовать вкусные устрицы (тонкие!) А затем представить Эмму своей семье подробнее консервативен во время еды блюд из спагетти. Эти образы улыбок и хороших времен ясно выражают чувство что весь мир кажется испаряется когда любовь входит в игру гораздо больше чем навязчивые метафоры которые Kechiche кажется полон решимости заставить нас проглотить такие как (чрезмерное) использование синий.
Цвет особая приглашенная звезда в одежде лаке для ногтей огнях ночного клуба и дыме во время гей-прайда неловко плещет жизни Адель и Эммы во время их любовного цикла как будто мир медленно опустошается. Настойка Эммы в начале фильма пока ее светлые волосы не обрели естественный цвет. Очень рано в художественном фильме в то время как девушки говорят о Сартре и гуманизме (что еще?) Мы задаемся вопросом единственная ли причина почему Адель объявляет себя поклонницей Пабло Пикассо узнав что Эмма изучает прекрасное -Артс состоит в том что у художника был «синий период». Методы Кечича не имеют ни поэзии ни сюрреализма достаточного для того чтобы это использование цветов было чем-то иным чем напыщенным трюком ломающим его рот общение только очень смутное и своеобразное чувство меланхолии. Хотя Эмма которая собирается защищать Густава Климта за ее непризнанную сторону не будет того же мнения.
Один приходит в момент критики когда я должен аплодировать «сырой сексуальности» и «смелым преимуществам» фильма переводы журналистов для «сцен хардкорного секса» и «актрис часто все голые». Но шутки в сторону сцены любви безусловно явные гармонируют с остальной частью фильма. Снятый с хирургической точностью и провокационный только в идее что они стремятся показать любовь как что-то бесполое (теория объявленная Адель когда она входит в свою первую лесбийскую коробку) акробатические части ног в воздухе будет только порнографического из контекста. Они служат прежде всего как плавные переходы просто представляя физические отношения между Адель и Эммой как естественную рутину прежде чем перейти к следующему этапу их отношений.
Тогда есть Эта Сцена и именно здесь Жизнь Адель начинает ускользать от меня. Нет это не та сцена о которой говорилось выше а «Эта сцена» теперь клише французского кино: крики. Подобные любовные истории предназначены для ужасного конца но Жизнь Адель уходит прямо в стену во время сцены ошибочного разрыва который взрывается в истерии. Покрасневшие от эмоций выпученные глаза погрязшие в соплях и слезах Адель и Эмма кричат ​​друг на друга обмениваясь пощечинами плача и крича так что в конечном итоге они становятся абсурдными. У этих типов неловких поблажек в каботинаже никогда не было ничего естественного и они излишне замедляют историю чтобы показать что тот или иной актер/актриса ПОКАЗЫВАЕТ свое ДЕЙСТВИЕ!
Есть много других способов выразить ненависть и боль. К сожалению эта сцена похоже стала договорным обязательством во французских мелодрамах. Это ужасный момент слабости который длится слишком долго убивает почти всю доброжелательность которая была прежде и La Vie d’Adele действительно никогда не преодолевает это. Фильм незаметно исчезает заканчивая одну или две сцены слишком поздно чтобы совершить посадку.
Но эй мы все равно должны восхищаться теплой искренностью с которой Кечич пытается уловить честность эпичность недостижимую для него. Режиссер проявляет большой интерес к своим предметам возможно больше чем к своей аудитории. И оглядываясь назад довольно забавно иметь современную версию некогда распространенного явления когда престижные европейские драмы ломали кассу других стран таких как Штаты основываясь исключительно на их явной сексуальности. Жизнь Адели долгая но ей не хватает ее длины. За этими изображениями стоит настоящая страсть.

Мини-критика:
Адель в старшей школе. У нее постоянно заложенный нос она никогда не сморкается и идет по жизни с угрюмой надутой кожей едва очарованной мимолетными улыбками. Адель встречает Эмму и влюбляется. Следует тенистые историю которая дает возможность Кешишу чтобы удовлетворить его расстроили директор порно фантазию. Сцены секса слишком длинны как и большинство сцен фильма и режиссер кажется с удовольствием тянет максимум на веревке чтобы предложить фреску почти 3 часа в то время как 1:30 будет достаточно. Между тем художественный фильм старается противостоять пролосам и бобосам. Первые (на стороне Адели) имеют узкий разум. Для них вы должны найти безопасную работу и быть честными. Для болячек (на стороне Эммы) искусство важно. Мы говорим о художниках и мягко презираем тех кто не читает не рисует и не пишет. И конечно мы принимаем гомосексуализм в целом… Почему простые люди которые не знают кто такой Климт и которые преподают в детском саду не могут быть открытыми? Это тот вопрос который даже не касается директора. Когда он накладывает две сцены которые отвечают друг другу а именно те которые видят как две героини идут поесть в своих семьях тенденция Абдельлатифа Кечича видеть общество только через призму скандально узкого разума кажется поистине вопиющей. кто не знает кто такой Климт и кто обучает детский сад не может быть непредубежденным? Это тот вопрос который даже не касается директора. Когда он накладывает две сцены которые отвечают друг другу а именно те которые видят как две героини идут поесть в своих семьях тенденция Абдельлатифа Кечича видеть общество только через призму скандально узкого разума кажется поистине вопиющей. кто не знает кто такой Климт и кто обучает детский сад не может быть непредубежденным? Это тот вопрос который даже не касается директора. Когда он накладывает две сцены которые отвечают друг другу а именно те которые видят как две героини идут поесть в своих семьях тенденция Абдельлатифа Кечича видеть общество только через призму скандально узкого разума кажется поистине вопиющей.
Тщеславная слишком длинная и слишком медленная Жизнь Адели особенно раздражает потому что она предлагает видение жизни продиктованное французско-французским штампом хорошо архаичным которое игнорирует нюансы. Конец фильма идет в этом направлении. Kechiche пишет с изяществом русского танка и понимает весело качая коды высокомерного кинотеатра который громко и ясно подтверждает правду. Прогуливаясь по последовательностям клубники (как например когда ее одноклассники обвиняют ее в том что она лесбиянка) она с радостью наслаждается удивительно солнечной интерпретацией Адель Экзархопулос но ей не очень помогает неимущий сценарий. Напротив Леа Сейду выполняет убедительную имитацию Жозиан Баласко в «Газон Модит». Так сказать уровень…