Трансформеры 4: Эпоха истребления (2014)


Оригинальное название: Transformers: Age Of Extinction, 2014
Страна: США
Режиссер: Майкл Бэй
В главных ролях: Марк Уолберг Никола Пельц Келси Грэммер Стэнли Туччи Джек Рейнор Титус Уэлливер София Майлс Бингбинг Ли Ти Джей Миллер…
Жанр: про машины роботы, инопланетян, фантастика, боевик, приключения, продолжение, сага
Дата выхода: 16 июля 2014 г.
После разрушительной битвы между автоботами и десептиконами в центре Чикаго прошло четыре года. Конфликт который заставил людей опасаться Трансформеров независимо от их лагеря. Преследуемые они теперь используются без их ведома для разработки новых технологий революционного оружия. Оптимус Прайм живет своей скрытой стороной как горстка автоботов. Однако однажды Кейд Йигер одинокий семьянин наталкивается на лидера автоботов и решает протянуть руку помощи. С тех пор он несмотря на себя со своей дочерью и ее парнем оказывается в центре войны с исконными ставками на человеческий род…

Трейлер:

Критика фильма Трансформеры 4: Эпоха истребления (2014):

Первый выпуск саги «Трансформеры» стал вехой в карьере Майкла Бэя. Именно в этот момент режиссер действительно отпустил. Субъект — гигантские роботы которые с радостью ставят себя на лицо — будучи способствующим визуальной оргии Бэй должен был наложить формы и передать иллико все фильтры которые могут вступать в конфликт с его видением вещи. С тех пор это поднималось. Фильм два фильма три фильма и бум. Бэй катается с небольшим триллером на бюджетном рикивике о трио бодибилдеров которые хотят хорошо жить в соответствии с американской мечтой. No Pain No Gain приносит много пользы тем кто пострадал от бессмысленных взрывов больших роботов и доказывает насколько Бэй может заставить всех согласиться если он доставит себе немного хлопот. Без спецэффектов слишком ярких без больших денег чтобы воплотить его фантазии в детстве и с реальным сюжетом Бэй снова режиссер. Парень который нашел время чтобы возглавить своих актеров уточнить свой сценарий и одеть всех со стилем и страстью.
Проблема в том что очевидно «Нет боли — нет выгоды» — это был просто перерыв. Беззаботный перерыв который позволил ему договориться с критиками и некоторыми его фанатами и в процессе найма Марка Уолберга для того что должно было стать следующим большим куском карьеры теперь в значительной степени посвященной глупым и дикий а именно четвертая часть саги Трансформеры!
Вернуться к автоботов! Выйдите из Shia LaBeouf и всех «человеческих» заклинаний предыдущих трех ставней и добро пожаловать в новую охрану для псевдо перезагрузки более оппортунистической чем что-либо еще. Для этого Бэй решил расти. Или по крайней мере вырастить своего героя. Он уже не беззаботный молодой человек а отец движимый долгами. Изобретатель азарта и сумасшествия напоминающий как Уилла Смита о Плохих Мальчиках так и отца с Гремлинами. Рядом с ним для хорошей меры Бэй стремился сохранить некоторую молодость и присоединился к своему делу атомной бомбе Никола Пельтц обнаруженной в прошлом году в серии мотелей Bates. Она играет дочь Уолберга а также может рассчитывать на своего приятеля-пилота. Картина завершена: папа еще совсем молодой супер сексуальная телка и сумасшедший молодой дебил за рулем. Трио к которому добавляются плохие парни невежественные язычники тучные исследователи марионетка и вся батарея роботов включая героев франшизы Оптимуса Прайма и Шмеля единственных выживших Массовая уборка Майкла Бэй (с невыносимой мелочью с синими волосами).
Сначала Transformers приобретает новый облик. Априори только потому что в основном это тот же салат. То что герой — отец а не пост-подросток мало что меняет. Конечно Марк Уолберг привносит в действие чистую харизму и доверие но это все. Находка которая может быть объяснена полной прозрачностью вспомогательных символов в форме клише на лапах. Люди не заинтересованы в заливе и это показывает. Особенно когда он решает пожертвовать второй ролью не вызывая никаких эмоций.
В конце концов все сводится к известному рецепту: милые роботы спекаются со злыми роботами. Неважно что некоторые люди для плохих парней. Неважно что в этом эпизоде ​​Трансформеры — персона нон грата на Земле. На экране скелетный сценарий Эрена Крюгера порождает череду конфронтаций которые заканчиваются фанфарами во время финального оргиастического букета грязного и особенно утомительного.
За камерой Бэй играет как сумасшедший. Заполненный до вспышки линзы и медленный такой же претенциозный как и тщеславный его постановка основана на утомительном автоматизме. Хотя на этот раз боевые действия более читабельны чем раньше редактирование и безумие принимают все на своем пути и превращают Трансформеры 4 в большой грязный бордель. В конце концов не имеет значения будут ли некоторые планы сиять с заметной изощренностью когда в следующий момент Бэй вернется к тому что он умеет делать лучше всего: смотреть как большой неуправляемый ворчун.
Когда кто-то добавляет к этому неусваиваемому рагу специальные эффекты иногда скандально опасные чаша полна и ужасная глупость истории в свободном движении чтобы найти отголосок самого смущающего.
Потому что да «Трансформеры 4: Эпоха истребления» — действительно безумный фильм. Вершины достигнуты. Будь то реплики (особенно роботы) или в более общем смысле по ходу событий. Логика не имеет своего места. Хорошего вкуса больше нет. Мы распахиваем двери к цепи и все предсказуемо скучно. Особенно когда нужно набить 2х40 фильма! Трагически чрезмерная продолжительность фильма с такими же амбициозными амбициями.
Сброс ложных счетчиков Трансформеры 4 не является приятным сюрпризом. На самом деле это полностью соответствует самым пессимистичным прогнозам. Да конечно не все всегда плохо. Во всяком случае Бэй хорошо разбрасывает вещи. Марк Уолберг там когда мы ценим его это заметно. Никола Пельц — ультра пушка и играет довольно хорошо учитывая отсутствие толщины своего персонажа. Иногда кто-то смеется даже над прекрасным клапаном или двумя и некоторые отрывки обозначают тон более темный и более жестокий.
Но честно говоря это далеко не достаточно. Особенно когда мы полагаемся на обещания данные директором (забудьте что «правила изменились» на французском плакате не является обязательным). Легкие обещания которые приводят к фильму фейнассе. Бездушная занудная вещь до часа особенно после того как «Тихоокеанский край» напомнил как должен выглядеть фильм подобный этому.
Немного похоже на тех диноботов ожидаемых на повороте которые показывают только кончик своего роботизированного носа что через полчаса конца. Они тоже разочаровывают. Они падают как волосы на суп и заканчивают довольно отвратительное одеяние которое видит самурайского робота рядом с большим непослушным солдатом и множеством настроенных автомобилей. Трансформеры 4 с его абсолютно непереваренными ссылками его вопиющей гордостью его вульгарными продуктами и его вопиющим дже-м’-футуизмом сам по себе является высшим воплощением бестелесного хищного блокбастера. Шляпа художника!