Кровью и потом: Анаболики (2013)


Оригинальное название: Pain & Gain, 2013
Страна: США
Режиссер: Майкл Бэй
В главных ролях: Марк Уолберг Дуэйн Джонсон Энтони Макки Тони Шалхуб Роб Корддри Кен Чжон Бар Пали Повстанец Уилсон Майкл Рисполи Тони Плана Ларри Ханкин Питер Стормаре Эмили Рутерфурд…
Жанр: комедия, триллер, боевик, правдивая история
Дата выхода: 11 сентября 2013 г.
Даниэль Луго спортивный тренер живет в Майами где он проводит большую часть своего времени поднимая чугун. Увидев прошлых богатых клиентов Даниэль бежит особенно за американской мечтой. То что он хочет это красивые машины роскошные дома и красивые девушки. Чтобы получить то что он считает своей работой Дэниел обнимает двух других культуристов и воплощает в жизнь хорошо отлаженный план: похитить одного из его самых богатых клиентов и украсть у него абсолютно все. Затем для Даниила и его сообщников начинается жестокий вихрь самых неконтролируемых. Правдивая история…

Трейлер:

Критика фильма Кровью и потом: Анаболики (2013):

Майкл Бэй… Этот парень потрясающий. Не всегда в хорошем смысле этого слова. С 1995 года когда вышел первый фильм «Плохие парни» «Бэй» отодвигает многие границы. Начиная с хорошего вкуса о чем свидетельствуют его ужасные трилогии «Трансформеры» и его яркие цвета эпилептический монтаж его роботы такие же глупые как визуально нечистые и вольные актеры. Границы зрелищные тоже. Плохие парни уже наложили бесспорную лапу и чувство постановки крайнего нервного в то время все еще относительно приемлемого. С Роком Бэй тратит второе и налагает сухое сокращение выделяясь супер короткими выстрелами отчаянно цепляющимися. Успех на свидании и Майкл Бэй свободен. С Армагеддоном а затем с Перл-Харбором который разобран прессой и частью публики.всем но его это не волнует и отталкивает гвоздь. Остров тем не менее более уравновешен но наступает время Трансформеров и их многочисленных побочных повреждений на наших невинных сетчатках. Девять фильмов чтобы определить контуры уникальной личности.
Майкл Бэй любит снимать вещи которые взрываются. Он любит огонь и ягодицы. Ему нравится когда у его героев большие пары мячей и они говорят как картеры. Бэй любит «ебать» и тонкие детали. Он любит драться и любит взрывать много вещей. Как мы сказали это раньше?
Мощный Майкл Бэй безусловно есть. Поскольку его фильмы приносят деньги он высмеивает то что вы о нем думаете. И как любой грязный ребенок который уважает себя он продолжает издеваться над критикой нажимая там где ему больно.
В то время когда Бэй взрывается на съемках четвертого «Трансформера» в помещении прибывает его авторский фильм. В Майами довольно быстро снимали маленькую вещь за 20 миллионов долларов (то есть не по шкале стоимости Майкла Бэй). Поездка вдохновленная реальной историей в которой бодибилдеры с хорошим поведением похищают богатого и непривлекательного парня. Боевик где автомобили не обязательно взрываются где девушки показывают свои ягодицы и где Дуэйн Джонсон берет колу. Описывая свой фильм где-то между Fargo Brothers Coen и «Криминальным чтивом» Тарантино Бэй берет удар слева. Это должно быть признано. И это еще сложнее после перенесенных трех чисток Трансформеров. No Pain No Gain — его лучший фильм. С Роком может быть отправил тяжелый Шон Коннери был в команде с Николасом Кейджем чтобы противостоять Эду Харрису (какая замечательная комбинация). Нет боли — нет выгоды с его большими мышцами его бикини его сокрушительным солнцем его креатином его гантелями его продуктами допинга его сиськами и обостренным насилием!
С самого начала мы понимаем исконную вещь: главные герои фильма — большие идиоты. Как и более или менее все герои Бэй кроме как здесь он сам это признает. И через это он возвращается к своей работе воссоединяется с духом ее начинаний и с более утонченной простотой. Отчасти более забавная и забавная версия Bad Boys тандем сформированный Уолбергом и Джонсоном создает искры особенно непринужденно как в ликующем упражнении очень заразительно. Марки Марк менее впечатляет по крайней мере если вы видели «Ночи в стиле буги» поскольку Даниэль Луго — просто грязная версия Дирка Дигглера. Дуэйн Джонсон с другой стороны особенно монументален. Физически уверен потому что невероятно танкованный но и на уровне его игры полностью актуален. Воплощая потерянного парня Бывшие фанатичные и странно зависимые от задницы и кока-колы бывшие борцовские ринги The Rock доказывают его талант и способность играть на хамелеоне сосредоточившись на переключении которое может вызвать его мускулы. С Уолбергом Дуэйн Джонсон образует дуэт с ртом возмутительным и абсолютно граничащим хорошо поддерживаемым всегда безупречным Энтони Макки. И очень плохо если Эд Харрис слишком стерт и если Тони «Монах» Шалхуб в конечном итоге становится невыносимым.
Итак это действительно произошло. Майкл Бэй любит напоминать нам и это забавно потому что действительно часто мы говорим «нет» ребята не могут быть такими упорными в своей криминальной чепухе. Никто кроме Бэй не смог бы проиллюстрировать эту новость неумеренностью которую он обязательно назвал. Все больше жизни. Мышцы (Уолберг невероятно распух на этой роли) реплики где царит вульгарность что часто очень забавно кстати мы возвращаемся к планам по мясистым частям прекрасного Бар Палий (отлично в роли все в сделано в тон) или дополнений.
Речь также о весе в арахисе и помогает фильму быть не только десятым полицейским боевиком с низким потолком. В погоне за американской мечтой в ее самой примитивной форме (деньги женщины слава) Даниэль Луго воплощает исконные искания давно ставшие лейтмотивом нации и регулярно начиная с 90-х годов подрываются. Солнце светит и бьется по лицу неуместных душ готовых ко всем отклонениям от веры чтобы получить обещанный им чайник. Они живут в Соединенных Штатах Америки и на эту мечту они имеют право. Да это правда все это не очень хорошо но поместив формы Бэй отправляет сообщение. В силе как обычно. Как большая кляча он остается. С аккуратным изображением и нервным редактированием но здесь довольно мудрым (и это хорошо).
Без долларов Бэй напоминает что он не просто барочный лидер апокалипсиса. Он доказывает что с золотой историей и глубоко укоренившимися актерами в канавке он все еще может удивить. Обрезанный в его вещи полностью на своем месте и никогда не слишком претенциозный Бэй поражен. No Pain No Gain далеко не идеален но не стоит трудиться и приветствовать подвиг. Обновленная и жестокая версия Pumping Iron (потрясающий документальный фильм о бодибилдинге во славу Schwarzie) утренние коды старого триллера «No Pain No Gain» делает все фишки пукающими и отображает дух «очень или нет» поломка «. И в конце концов после довольно великого плана символизирующего намерения фильма и синтезирующего сущность этого экстремального квеста американской мечты он проходит. С большим количеством пота