Антиганг (2015)

Антиганг (2015)
Оригинальное название: Antigang, 2015
Страна: Франция, Великобритания
Режиссер: Бенжамен Роше
В главных ролях: Жан Рено Албан Ленуар Катерина Мурино Тьерри Невич Стефи Селма Умар Диав Жан-Туссен Бернар Себастьян Лаланн Якоб Седергрен…
Жанр: полицейский, боевик, драма
Дата выхода: 19 августа 2015 г.
В Париже полицейские подразделения Сержа Бурена приковали цепью зрелищные и жестокие операции зашли так далеко что отошли от своей иерархии которые смутно рассматривали свои нетрадиционные методы. Когда в столице сеет ужасная банда Бурен тем не менее отправляется на кренель даже если это означает постоянное отчуждение его начальника…

Трейлер:

Критика фильма Антиганг (2015):

Мы действительно хотели любить Антиганг. За ним последовал тяжелый трейлер объявляющий дикий триллер приправленный свободным юмором объявляющий о возвращении к серьезному бизнесу Жана Рено на некоторое время бездействующий в удобных ролях и выделяющий работу труппы молодые актеры физически заслуживающие доверия и интенсивные у фильма было все чтобы быть похожим на большой удар насоса в муравейнике гексагонального кинематографа слишком часто застрявшего в его уверенности и в рутине которая хочет взорваться только под Нападения на тех кто не хочет идти с ложкой. В контроле Бенджамин Роше является одним из мастеров наилучшим образом способным складывать некоторые заряды взрывчатого вещества чтобы вызвать цепную реакцию которая в более или менее долгосрочной перспективе может внести достаточно изменений чтобы отметить кино на дорогах которые он надолго оставит дяде Сэму азиатскому или иберийскому производству. Конечно Рок не одинок но его желание предложить Франции новые ссылки в жанровом кино сделать его одним из наших доблестных рыцарей начавших в крестовом походе который многие считают заблудшим заранее. Проблема в том что его учебная программа также не поощряет абсолютного доверия (он отвечает за Орду которую он совместно руководил Янником Даханом и Голом Мертвых — Первая половина) и что Антиганг страдает более или менее те же недостатки что и его предыдущие поставки. но его желание предложить Франции новые ссылки в жанре кино сделать его одним из наших доблестных рыцарей начавших в крестовом походе который многие считают заблудшим заранее. Проблема в том что его учебная программа также не поощряет абсолютного доверия (он отвечает за Орду которую он совместно руководил Янником Даханом и Голом Мертвых — Первая половина) и что Антиганг страдает более или менее те же недостатки что и его предыдущие поставки. но его желание предложить Франции новые ссылки в жанре кино сделать его одним из наших доблестных рыцарей начавших в крестовом походе который многие считают заблудшим заранее. Проблема в том что его учебная программа также не поощряет абсолютного доверия (он отвечает за Орду которую он совместно руководил Янником Даханом и Голом Мертвых — Первая половина) и что Антиганг страдает более или менее те же недостатки что и его предыдущие поставки.
Антиганг (2015)
Так что здесь мы находимся перед боевиком с печатью в котором быстрые полицейские спечены в банде диких грабителей отчаянно пытающихся пробиться. Проблема в том что действий в Антиганг не так уж много и что когда счетчик наконец уходит в минус реализация не всегда следует. Например бастоны основанные на хореографии поставленной талантливым Ману Ланци страдают от довольно грубого редактирования которое не всегда демонстрирует проделанную работу. Расстрелы с их стороны с участием большого количества тяжелого оружия кажутся слишком мудрыми и смелыми чтобы полностью убедить как это столкновение в городе во время которого все стреляют в течение долгих минут без возможности установить напряжение необходимое чтобы держать беспокойство на расстоянии. Рок конечно говорит по-пудрово но наконец ему удается слишком редко забираться в башни чтобы сделать свой художественный фильм апперкотом каким он должен был (мог) быть. Не говоря уже о неизбежных ссылках с которыми он постоянно сталкивается и которые только демонстрируют решающие проблемы которые украшают реализацию и сокращение работы слишком анекдотичной и немного тщетной. Однако иногда Антиганг воплощает эту надежду увидеть во Франции настоящие боевики. Проблема в том что это происходит только периодически. Достаточно чтобы заставить нас сожалеть об отсутствии однородности и ритма действительно вредных для воздействия целого. ему редко удается подняться на башни чтобы сделать его полнометражный фильм таким каким он мог бы быть. Не говоря уже о неизбежных ссылках с которыми он постоянно сталкивается и которые только демонстрируют решающие проблемы которые украшают реализацию и сокращение работы слишком анекдотичной и немного тщетной. Однако иногда Антиганг воплощает эту надежду увидеть во Франции настоящие боевики. Проблема в том что это происходит только периодически. Достаточно чтобы заставить нас сожалеть об отсутствии однородности и ритма действительно вредных для воздействия целого. ему редко удается подняться на башни чтобы сделать его полнометражный фильм таким каким он мог бы быть. Не говоря уже о неизбежных ссылках с которыми он постоянно сталкивается и которые только демонстрируют решающие проблемы которые украшают реализацию и сокращение работы слишком анекдотичной и немного тщетной. Однако иногда Антиганг воплощает эту надежду увидеть во Франции настоящие боевики. Проблема в том что это происходит только периодически. Достаточно чтобы заставить нас сожалеть об отсутствии однородности и ритма действительно вредных для воздействия целого. Не говоря уже о неизбежных ссылках с которыми он постоянно сталкивается и которые только демонстрируют решающие проблемы которые украшают реализацию и сокращение работы слишком анекдотичной и немного тщетной. Однако иногда Антиганг воплощает эту надежду увидеть во Франции настоящие боевики. Проблема в том что это происходит только периодически. Достаточно чтобы заставить нас сожалеть об отсутствии однородности и ритма действительно вредных для воздействия целого. Не говоря уже о неизбежных ссылках с которыми он постоянно сталкивается и которые только демонстрируют решающие проблемы которые украшают реализацию и сокращение работы слишком анекдотичной и немного тщетной. Однако иногда Антиганг воплощает эту надежду увидеть во Франции настоящие боевики. Проблема в том что это происходит только периодически. Достаточно чтобы заставить нас сожалеть об отсутствии однородности и ритма действительно вредных для воздействия целого.
Уровень сценария к сожалению не лучше. На самом деле это даже там где художественный фильм срабатывает больше всего. Сложив все клише Антиганг уплотняет общие места которые он даже не пытается сублимировать как если бы все американские постановки в которых использовалось большинство этих штампов никогда не существовали. Мы находим неповоротливых полицейских в оппозиции к их иерархии (L’Arme Fatale Bad Boys…) босса полностью стоящего рядом с тарелкой старого ветерана который прав но которому вряд ли кто-то доверяет молодой Сумасшедшая собака и т. д… Все это смешивается с небольшими автоматиками характерными для французского кино о чем свидетельствуют эти сцены в которых жалуется Жан Рено. Не говоря уже о юморе не всегда смешном
Актеры со своей стороны веселятся. Без сомнения об этом. Бенджамину Роше удалось объединить объединенную команду и наконец эксплуатировать Жана Рено чтобы харизма последнего нашла немного превосходного. Но поскольку есть и сценарий сценарий не позволяет актерам улететь особенно за пределами действия. Жан Рено делает приличную работу но Альбан Ленуар безусловно убедительный в пуху делает слишком много и быстро выпивает в то время как все остальные воплощают только клише. Злодей со своей стороны прибывает как суп на волосы и наконец ограничен застывшим выражением не позволяющим ему воплотить глухую угрозу которую он должен воплощать.
Критически испытывая недостаток в ставках драматически не очень интенсивный Антиганг ограничивается страстной попыткой режиссера слишком сосредоточенного на своем желании отдать свое племя целой части кинотеатра и который забывает соединить точки между ними. Исцелить дно. Сделать Антиганг чем-то иным чем простым действием которое в конечном итоге ограничивается накоплением клише. Клише и дегустации о чем свидетельствуют две фигуры которые открывают и закрывают мяч… В любом случае приветствуем усилие.

Антиганг (2015)