Веб-камера (2018)

Веб-камера (2018)
Оригинальное название: Cam, 2018
Страна: США
Режиссер: Даниэль Голдхабер
В главных ролях: Мэдлин Брюер Имани Хаким Джессика Паркер Кеннеди Дарраг Патч Майкл Демпси Кей Танн Друид Девин Флора Диаз Саманта Робинсон…
Жанр: триллер/ужасы/детектив
Дата выпуска: 16 ноября 2018 года (Netflix)
Алиса ака Лола – платная девушка которая делает эротические шоу. Однажды она больше не имеет доступа к своему веб-сайту и понимает что похожий друг позирует для нее…

Трейлер:

Критика фильма Веб-камера (2018):

Blumhouse Productions похожа на коробку шоколада: вы никогда не знаете куда упадете. Специализируясь на малобюджетных постановках компания Джейсона Блюма чередуется между «Коварными» «Зловещими» «Убирайся» и многими другими необязательными трюками («Экшн или правда» «Паранормальные сюжеты» «Американский кошмар» или «Без друзей») с каждым разом. для целевых сердец подростков и молодых людей. Первый фильм Даниэля Голдхабера Кэм в первой или второй категории? Мы убьем всю неопределенность: килограмм не хватит чтобы встать ночью.
Веб-камера (2018)

Что лучшее в Cams

Не объявляя о шедевре Кэм оставляет на бумаге аргументы. Погруженная в мир девушек-кулачков Кэм была написана в соавторстве с Иса Маззей старухой из этого мира. Таким образом в первой части фильм достаточно реалистичен. Мы находим молодую женщину зависимой от признания готовой сделать все чтобы удовлетворить свою аудиторию которая платит за это в соответствии с его выступлением и без колебаний устраивает пограничное шоу. Внешний вид декора бескомпромиссен. Мы попадаем в среду в которой женщины объективируются до крайности и приковывают шоу квазииндустриальными настоящими справедливыми зверями презираемыми обществом и почитаемыми извращенцами в состоянии передовых сексуальных страданий. За комнатами с цветами достойными окон квартала красных фонарей Амстердама и здесь задняя часть декора не очень блестящая. Мэдлин Брюэр – замечательная молодая женщина которая потеряла всякую невинность но не знает об опасностях Интернета. Если Кэм осталась в этом регистре психолого-драматического триллера у нас был приятный сюрприз.

Дважды сосиска (Doppel-banger)

Проблема в том что мы находимся на классической постановке Blumhouse и поэтому фильм должен переключиться на фильм ужасов. И вот тут все идет не так. Если в хорошей части Кэмерон кажется держит веревку несмотря на то что история двойников (не очень мудрых) немного шаткая мы быстро чувствуем что сам Даниэль Гольдхабер не знает куда он идет поскольку история становится туманной и участвует в все чувства. Кто этот двойник? Кто угрожает нашей героине? Фильм ни разу не отвечает на те немногие проблемы которые он ставит и постепенно возникает невероятность. Хуже всего то что конец без клубники – это конец бизнеса который преуспевал на бумаге но садился на ковер и наконец акробатически валялся.
Короче …
У нас почти был хороший B-сериал маленький триллер без претензий к соответствующей вещи. Увы последняя треть ставит напрасные попытки совершенно смутно ужасать чтобы поднять его и совершенно неэффективно. Это изменение бесполезного регистра в возможное делает Cam производственной лямбда Blumhouse не откровенно посредственной а скорее анекдотичной.
Веб-камера (2018)