Выживший (2015)


Оригинальное название: The Revenant, 2015
Страна: США, Гонконг
Режиссер: Алехандро Гонсалес Иньярриту
В главных ролях: Леонардо Ди Каприо Том Харди Уилл Поултер Домналл Глисон Пол Андерсон Кристоффер Джонер Брендан Флетчер Лукас Хаас…
Жанр: вестерн, драма, приключения, биография
Дата выхода: 24 февраля 2016 г.
В огромной пустыне в самом сердце зимы Хью Гласс ловец подвергается нападению медведя. Тяжело раненный ему поручено заботиться о двух добровольцах и его собственном сыне которые несут ответственность за его наблюдение до последнего вздоха. Тем не менее Фицджеральд один из них берет тангенс и заканчивает тем что бросил Стакан мучительный в холоде. С тех пор последний никогда не перестанет бороться за свое выживание. Чтобы отразить нападения смерти чтобы подавить его месть. Правдивая история…

Трейлер:

Критика фильма Выживший (2015):

Алехандро Гонсалес Иньярриту первым относится к тому чтобы погрузиться в природу. В обстановке которая станет театром приключений он нам расскажет. Высокие деревья поднимаются к небу а у их ног вьется обильная вода. С тех пор ощущения налицо. Можно представить как эта самая вода проникает в кожу сапог так же как она проникает в древесину корней долго подвергаясь воздействию элементов диктующих свои законы людям и животным. Когда Хью Гласс траппер которого играет Леонардо Ди Каприо появляется через несколько минут после начала фильма атмосфера уже хорошо продумана. Его лицо как и у других персонажей мужчин отправлявшихся в бескрайний лед и мокрых чтобы вернуть шкуры выражает истощение страх и определенная усталость. Вот когда наступает атака. Индийцы нацелены на американцев. За камерой Иньярриту предлагает нам первый великолепный образец храбрости своего художественного фильма с большим количеством видеороликов которые он сегодня один из тех кто справляется с такой мощью. Куски храбрости The Revenant будут считать многих создавая эту новую иллюстрацию клеветы Хью Гласса этого американца-ловца которого он оставил умирать в лесу фреска столь же возвышенная и болезненная…

Уйдя на несколько недель на съемку своего шестого художественного фильма Алехандро Гонсалес Иньярриту и его команда наконец потратили 9 месяцев на съемку «Ревенанта». Желая придать максимально возможную достоверность этой адаптации романа Майкла Панке режиссер настаивал на соблюдении тех требований которые он навязал себе когда приступил к проекту после того как последовательные дезертирства Пак Чхан Ука и Джона Хиллкоута сплачивая Леонардо Ди Каприо за выстрел более вероятно чтобы воплотить Хью Гласса которого Стив Джобс для которого он был сначала рассмотрен. Съемки «Ревантанта» были тяжелыми проблемы с которыми столкнулись технические специалисты и актеры позже послужили для написания легенды которой они нравятся в Голливуде. В холодном регионе все еще диком
На экране быстро можно увидеть приложение или даже рвение глазами ДиКаприо Тома Харди или Уилла Полтера. У руля бескомпромиссный директор ведет свои войска во главе с горячим желанием перевести а затем передать постоянную боль персонажей. Те же страдания которые напоминают людям о жизни посреди перманентной бури. Затем мы думаем об «Апокалипсисе сейчас» и его изнурительном побеге в джунглях. Здесь холод заменяет тепло. Точно так же где-то всегда ругает угрозу. Вчера это из Вьетнама сегодня из Индии. Во многих отношениях «Ревантант» тесно связан с памятником Фрэнсиса Форда Копполы. Размышления о месте Америки в мире практически одинаковы. Природа которая служит убежищем для кровавой борьбы становится полноправным персонажем как агрессором так и союзником. Когда Apocalypse Now изучал роль Соединенных Штатов в ужасном конфликте когда все были обречены потерять свою невиновность прежде чем в большинстве случаев потерять свою жизнь The Revenant возвращается к истокам создания страны. Тот факт что Алехандро Гонсалес Иньярриту сам по себе не американец придает фильму некоторую сохранность объективности. Хью Гласс со своей стороны со своим особым статусом как американским так и привязанным к ценностям индийского народа является центральной точкой глубокого размышления о жажде завоевания народа готового сделать все чтобы соответствовать земля защищалась зубами и ногтями их законными владельцами. Понятие собственности принадлежности актуальности борьбы решение без какого-либо обходного пути и особенно без какого-либо манихейства вопреки тому что некоторые голоса высказываются в отношении предполагаемого несправедливого обращения с французами. Откуда бы он ни исходил «белый» человек оказывается у источника сложной проблемы нарушая баланс сложившийся веками. Все это время персонаж Леонардо Ди Каприо стремится к выкупу. Месть будет его оружием. Смерть – его союзник.
Чтобы полностью погрузиться в жизнь режиссер снимает своих актеров как можно ближе. Когда он подходит к задыхающемуся ДиКаприо туман мешает изображению. Вода подобно крови останавливается на линзе как способ вовлечь нас в дикость и поставить нас в центр действия. Эммануэль Любезки монументальный режиссер фотографии захватывает необъятные пейзажи. Снятый полностью в естественном свете The Revenant – темный фильм который тем не менее празднует природу. Грандиозные видения регулярно ставят в перспективу место мужчин в неуловимом величии пугающем и захватывающем. Работа над изображением великолепна. Шоу становится парализующим. Проникающая поэзия возникающая из этого переплетающегося насилия и красоты напоминает о лучших часах созерцательного кино Терренса Малика. Без слов просто благодаря силе образов Ревенант сродни длинной поэме бесконечной грусти и редко приравниваемого красноречия. Пляжи спокойствия которые говорят в виде слов подчеркивают дикость которая иногда через равные промежутки времени взрывается на экране подвергая нас бурной цепочке эмоций. Первоначальная атака индейцев бегство верхом на лошади по снежной степи смертельные дуэли ярость до губ смерть затем воскресение и конечно знаменитая атака медведя которая все мир говорит. Невероятная череда сурового реализма и откровенно парализующей силы.
Видеть ДиКаприо и этого гигантского животного в бою – это гораздо больше чем можно себе представить с первого взгляда.
Выживший – это внутренний фильм. Та что приводит тебя в горло чтобы расслабить его объятия еще долго после проекции. Подход который характеризует его а также его способность охватить многие темы приближает его к нескольким великим произведениям 70-х годов. Фильмы иногда неправильно понимаемые в свое время сегодня прославляемые за их актуальность и их полное освобождение от тяжелый выбор смысла. Из-за своего политического значения The Revenant также имеет реальные и почти инстинктивные отношения с этими фресками которые когда-то (и до сих пор) иллюстрировали свои речи множеством болезненных образов из произведения искусства. ювелир с порядком байтов Фильмы своего времени все еще жестокие новости такие как «Путешествие в ад» Апокалипсис сейчас или почему не Джонни идет на войну. С этим речным фильмом в форме исторической фрески Алехандро Гонсалес Иньярриту является частью сильного наследия. Его приверженность его способность никогда не ошибаться принимать решения которые могут оскорбить или дестабилизировать зрителя который никогда не ласкает в смысле волос позволяют ему дать полное и окончательное представление. Прикоснуться к форме художественной универсальности чей голос резонирует снова и еще долго после того как на экране прокрутилась фамилия титров. Кто бы ни был когда-либо ласкаемым в смысле волос позвольте ему доставить полное и окончательное шоу. Прикоснуться к форме художественной универсальности чей голос резонирует снова и еще долго после того как на экране прокрутилась фамилия титров. Кто бы ни был когда-либо ласкаемым в смысле волос позвольте ему доставить полное и окончательное шоу. Прикоснуться к форме художественной универсальности чей голос резонирует снова и еще долго после того как на экране прокрутилась фамилия титров.
В центре этого невероятного водоворота актеры делают замечательную работу. Было бы несправедливо ограничивать выступление Леонардо Ди Каприо только фактами сообщаемыми в СМИ. Производительность которая иногда кажется сводимой к череде жестких физических подвигов. Было бы очень плохо знать актера который делает больше чем ест сырую печень буйвола. Его инвестиции выходят далеко за пределы того что он должен был сделать. Климатические условия проявившиеся здесь как проявители эмоций переписаны с убедительной достоверностью. Расстроенный никогда не в ненужном избытке DiCaprio идеален. Он живет в образе. По возможности харизматичный сообщающий о своей боли являясь иллюстрацией безумных симптоматических кольев всей работы.
Было бы прискорбно видеть здесь только «простой» физический подвиг потому что его приверженность выходит далеко за рамки. Было бы столь же прискорбно что это галлюцинирующее присутствие (и это к сожалению то что происходит) заставляет других комиков забыть. Том Харди например также невероятен от начала до конца ловец населенный слабоумием также идеально склоняет часть речи художественного фильма. Физически эмоционально Харди чудовищен. Его голос который больше всего резонирует в других местах является вектором запятнанным человеческой жаждой в основе войны жертвой которой он и является палачом. По соседству Уилл Полтер впервые в столь жестокой и жестокой “взрослой” работе также впечатляет точно так же как превосходный Домналл Глисон который кажется определенно способен сделать все не отходя от актуальности каждого момента. Актеры которые доказывают что хотя Алехандро Гонсалес Иньярриту также уделял особое внимание изображению движениям камеры и всем техническим аспектам он также является отличным режиссером актеров. То что было бы несправедливо забыть поскольку все его предыдущие художественные фильмы были в значительной степени основаны на его актерах. Здесь имея полные полномочия и более чем комфортный бюджет он не забывает об этом существенном моменте. Именно поэтому больше всего на свете The Revenant – замечательный фильм о человечестве. О его способности выживать чтобы продвигаться но также и о его неустанной жажде богатства и о его склонности проливать кровь во имя своей собственной эволюции. не отходя от актуальности каждого момента.
Бескомпромиссный гальванизирующий шедевр на грани фантастики Выживший называет все превосходные степени словаря. Аутентичный кинематографический опыт мистическая оценка он вызывает редкое величие. Он испускает пылающую поэзию откровенную и радикальную власть. Красивое чтобы плакать оно постоянно оставляет мурашки по коже и стимулирует проникающие и разрушительные эмоции. Полный и окончательный опыт кино.