Лемони Сникет: 33 несчастья (2017-2019) – Сезон 1


Оригинальное название: A Series of Unfortunate Events
Страна: США
Создатель: Марк Хадис
Режиссеры: Барри Зонненфельд, Марк Паланский, Бо Уэлч.
В главных ролях: Нил Патрик Харрис, Патрик Уорбертон, Коби Смолдерс, Малина Вайсман, Луис Хайнс, Пресли Смит, Тодд Фриман, Дон Джонсон, Уилл Арнетт, Алфре Вудворд…
Жанр: приключения/комедия/адаптация/семейный/детектив
Количество серий: 8 серий

Описание сюжета:

Юные бодлеровские дети мирно живут в особняке своих родителей. Клаус пожирает семейную библиотеку, Виолетта изобретает всевозможные практические предметы, а молодой Пруниль жадно сминает все, что попадается под руку. Но ужасный огонь положил конец идиллическому существованию, разрушив их дома и сделав их сиротами. И это только начало длинной серии неудачных событий…

Трейлер

Критика приключений бодлеровских сирот – сезон 1:

Объявленная полтора года назад, версия Netflix Бедствия Бодлеровского ожидалась на терне. Поклонники мира Дэниел Хэндлер/Лемони Сникет надеются наконец увидеть адаптацию, которая охватит все романы. Серийный формат, кажется, лучшая возможная поддержка. Автор саги присутствует в сценарии, каждый роман имеет право на два эпизода, историю, в которой все показано на экране… Короче, через тринадцать лет после фильма Брэда Сильберлинга, задача поднимается…

Тон, который детонирует

Что поражает ввод, так это общий… спетый. Это необычный подход, особенно потому, что он требует от нас выключения телевизора, чтобы увидеть что-то менее зловещее (текст и изображения будут меняться в течение эпизодов). Этот выбор может быть смелым, он сразу ставит нас перед лицом того, что будет основным слабым местом серии: его тон. Потому что да, эта серия явно изо всех сил пытается эффективно установить тон. Там, где романы и фильм сумели смешать хитроумный комикс и трагический сюжет, демонстрируя легкое чувство юмора, сериал кажется постоянно колеблющимся… Таким образом, первые два эпизода могут служить тестом. Событие, которое впоследствии превращается в более сочувственный опыт. И, чтобы компенсировать его колебания, е на всех уровнях.

Красивые сюрпризы и сломанные руки

Кастинг – хороший пример. Дети очень хорошо воплощены молодыми актерами, полными доброй воли, Нил Патрик Харрис зажигает, предоставляя нам графа Олафа, совершенно другого, потому что более зловещий, чем у Джима Керри, его выдающегося предшественника и приглашенных звезд, довольно потрясающий со специальным упоминанием Кэтрин О’Хара (постоянный во вселенной, так как она уже появилась в фильмах 2004 года) и Дона Джонсона. Принятие другого направления для некоторых персонажей усиливает смелость шоу. Таким образом, Артур По и тетя Жозефина воплощены черными комиками, соответственно К. Тоддом Фриманом и Альфре Вудвордом (которых мы уже встречали в Люке Кейдже). Оба преуспевают в восстановлении всей антипатии, а иногда и осколков гения, которые мы предложили их бумажным эквивалентам. Затем мы получаем очень приятный сюрприз в лице Аазифа Мандви, который воплощает доктора Монтгомерри Монтгомерри и олицетворяет всю добрую природу и доброту одного из самых милых персонажей саги. Но, помимо всех этих положительных моментов, мы имеем право на весьма впечатляющие неудачи. Послушники графа Олафа слишком бурлески и полностью «нарушают» тонкий баланс, который иногда удается установить серии. Итак, лучшие эпизоды – это те, где они не появляются, так сказать… Монтгомерри и Монтгомерри прекрасно воплощают в себе всю добрую природу и доброту одного из самых милых персонажей саги. Но, помимо всех этих положительных моментов, мы имеем право на весьма впечатляющие неудачи. Послушники графа Олафа слишком бурлески и полностью «нарушают» тонкий баланс, который иногда удается установить серии. Итак, лучшие эпизоды – это те, где они не появляются, так сказать… Монтгомерри и Монтгомерри прекрасно воплощают в себе всю добрую природу и доброту одного из самых милых персонажей саги. Но, помимо всех этих положительных моментов, мы имеем право на весьма впечатляющие неудачи. Послушники графа Олафа слишком бурлески и полностью «нарушают» тонкий баланс, который иногда удается установить серии. Итак, лучшие эпизоды – это те, где они не появляются, так сказать…

Забавная форма

На формальном уровне мы всегда находим это явное колебание. Экстерьер часто бывает очень уродливым, а зелёный фон довольно заметным, в то время как интерьеры предлагают нам довольно органичные украшения. Постановка довольно последовательна, поскольку только три директора разделили работу, каждый ведя пару эпизодов. Влияние Уэса Андерсона часто очевидно, в сериале часто используются карикатурные черты (в частности, персонаж Пруниль), но, эй, мы очень далеки от Moonrise Kingdom или Grand Будапешт Отель…. Мы часто ощущаем телевизионную сторону, некоторые спецэффекты несколько дешевы. Но в остальном, в целом, постановка довольно эффективна. Что касается музыки,

Лемони Сникет

Что касается сценария, формат диптиха странный. Первый эпизод всегда более динамичен, чем второй, создавая двухскоростной ритм, довольно неуклюжий, с заметным исключением последней четверти сезона, очень хорошо сложенной вместе. Мы имеем право на множество камей и небольших наглых моментов, которые могут приправить странный бульон, который обслуживает нас Хэндлер. Вмешательства рассказчика также иногда забавны, иногда откровенно вспомогательны, часто нарушают ритм и, когда он служит нам одним из своих определений прилагательных, иногда дают нам желания убивать. Патрик Уорбертон не менее совершенен в этом упражнении. Упреки адрес здесь зарезервированы для сценария, а не для его актерского мастерства.
Короче…
Губительные приключения бодлеровских сирот дают нам много хорошего зерна и по крайней мере столько же мякины, что заставляет нас постоянно сортировать. Его контрастный внешний вид и отсутствие баланса иногда являются препятствием, но когда он выходит за рамки этих ловушек, сериалу удается стать честным развлечением.