Маньяк (2018) – 1 сезон (мини-сериал)


Оригинальное название: Maniac (2018)
Страна: США
Создатель: Патрик Сомервилл
Режиссер: Кэри Джоджи Фукунага
В главных ролях: Эмма Стоун, Джона Хилл, Джастин Теру, Соноя Мизуно, Салли Филд, Габриэль Бирн, Магнусен Билли, Джулия Гарнер, Рим Канда, Труди Стайлер…
Жанр: драма/фантастика
Количество серий: 10

Описание сюжета:

Энни и Оуэн не знают друг друга, но разделяют определенную грусть. Первая не может оправиться от исчезновения ее сестры и продолжает сталкиваться с хронической депрессией все более агрессивно. Второй, диагностированный шизофреник, должен также иметь дело с такой же инвазивной семьей, как и беспорядок. Однажды их пути сходятся, когда они оба решают толкнуть дверь лаборатории, чтобы подарить себя революционному опыту, контролируемому суперкомпьютером и двумя врачами, немного экстравагантными…

Трейлер

Критика сериала Маньяка:

Неизвестный американский писатель батальона на этой стороне Атлантики, Патрик Сомервилль, также отмеченный как сценарист на великом HBO Остатки. В 2016 году Сомервилл решил запустить и создать Maniac, мини-сериал, производимый и распространяемый Netflix. Эта серия полностью сделана талантливой Кэри Джоджи Фукунагой, чья виртуозная работа внесла большой вклад в то, чтобы сделать первый сезон True Detective одним из самых ярких событий 2014 года. в другом месте после разгрома Ça, который он должен был положить в коробку, Фукунага запустил себя душой и телом в Маньяк ,

Supergrave

Со времени Supergrave в 2007 году Джона Хилл и Эмма Стоун прошли долгий путь. Первый продолжился в комедии, прежде чем удивить свой мир The Strategist и продемонстрировать желание немного затемнить тон, иногда уходящий впасть в излишки. Второй, со своей стороны, буквально взорвался, одержав победу, особенно рядом с Райаном Гослингом в превосходной и гальванизированной «La La Land». Здесь, с Maniac, настроение совсем не такое, как в Supergrave. Именно с подтвержденными актерами, с которыми мы имеем дело, а также с историей, способствующей метафизическим/лирическим/комическим/трагическим полетам, о которых лучше не знать ничего, чтобы максимально использовать шоу. Комики в полной мере владеют своим искусством, каждый из которых работает над плавным ходом истории, предлагая им возможность исследовать несколько регистров, не лишая их возможности перейти от комедии к драме, от героической фантазии до боевика Триллер или, конечно, романтика. Но это также изобилие жанров, что, в конце концов, ночь немного в пределах досягаемости Маньяка
Постулат

Мультисериал

Maniac фактически перемещает персонажей через множество «реальностей». Хотя все они должны жить по собственному опыту, Эмма Стоун и Джона Хилл просто встречаются друг с другом. В этом суть истории мини-сериала Патрика Сомервилла: две потерянные души постоянно телескопируют в сгенерированном компьютером мире, и у них есть приключения, которые позволяют им накапливать воспоминания и затем работать над их исцелением. реальный мир. Терапия через VR каким-то образом или как перевязывать раны и продвигаться вперед через почти сверхъестественную экстраполяцию. Вот привлекательная идея. Тем не менее, в конце концов, в то время как ни Сомервиль, ни Фукунага, кажется, не устанавливают ограничений и смешивают вкусы, Тоны и приемы повествования или реализации (Фукунага устраивает для нас сцену борьбы в последовательности-последовательности любой красоты), сериал не может доказать идеальную согласованность. В отличие от фильма, подобного Eternal Sunshine Of Spotless Mind, о котором мы много думаем, Maniac иногда теряется и остается пленником своего бреда, исключая немного зрителя, его правая сторона, чтобы чувствовать себя потерянным. В то время как истории об Эмме Стоун и Джоне Хилле выделяются многими яркими моментами, вся игра, в которой доктора, воплощенные Джастином Теру и Сонойей Мизуно (оба идеальны), изо всех сил пытается убедить с той же яркостью. Мы говорим о возникающих чувствах в неблагоприятном контексте. Нам рассказывают о компьютере, который любит, и наркотиках, предназначенных для того, чтобы сделать жизнь более терпимой для тех, кто страдает, но сериал изо всех сил пытается быть действительно волнующим или забавным. В свои худшие моменты (все относительно), Маньяк также звучит с довольно смущающей претензией. Проблема в том, что суть, иногда серия слишком клиническая, отсутствие привязки и даже если эпизоды могут быть достаточно короткими (их продолжительность варьируется), иногда бывает, что скука приглашает на вечеринку, К счастью, к счастью, Маньяк с короткими скуками также обладает способностью очень быстро подпрыгивать, не оставаясь неподвижным. Одно из его замечательных качеств. Среди других… или смешно В свои худшие моменты (все относительно), Маньяк также звучит с довольно смущающей претензией. Проблема в том, что суть, иногда серия слишком клиническая, отсутствие привязки и даже если эпизоды могут быть достаточно короткими (их продолжительность варьируется), иногда бывает, что скука приглашает на вечеринку, К счастью, к счастью, Маньяк с короткими скуками также обладает способностью очень быстро подпрыгивать, не оставаясь неподвижным. Одно из его замечательных качеств. Среди других… или смешно В свои худшие моменты (все относительно), Маньяк также звучит с довольно смущающей претензией. Проблема в том, что суть, иногда серия слишком клиническая, отсутствие привязки и даже если эпизоды могут быть достаточно короткими (их продолжительность варьируется), иногда бывает, что скука приглашает на вечеринку, К счастью, к счастью, Маньяк с короткими скуками также обладает способностью очень быстро подпрыгивать, не оставаясь неподвижным. Одно из его замечательных качеств. Среди других… иногда бывает скука, чтобы пригласить себя на вечеринку. К счастью, к счастью, Маньяк с короткими скуками также обладает способностью очень быстро подпрыгивать, не оставаясь неподвижным. Одно из его замечательных качеств. Среди других… иногда бывает скука, чтобы пригласить себя на вечеринку. К счастью, к счастью, Маньяк с короткими скуками также обладает способностью очень быстро подпрыгивать, не оставаясь неподвижным. Одно из его замечательных качеств. Среди других…
Короче…
Очень амбициозный, но этому мини-сериалу не хватает последовательности. К счастью, у руля Кэри Джоджи Фукунага делает замечательную работу, настолько комфортную в близости подавленных чувств, как и в действии, точно так же, как актеры, как Эмма Стоун, как всегда, великолепны на коже и солнечный, по-своему, населенный уникальной искрой, позволяющей ему играть все с той же вызывающей силой.