Мотель Бейтс (2013–2017) – 2 сезон


Оригинальное название: Bates Motel
Страна: США
Создатели: Энтони Киприано, Карлтон Кьюз, Керри Эрин
Режиссеры: Такер Гейтс, Керриган Лодж, Джон Дэвид Коулз, Кристофер Нельсон, Эд Бьянки, Роксанн Доусон.
В главных ролях: Вера Фармига, Фредди Хаймор, Макс Тьериот, Оливия Кук, Никола Пелц, Нестор Карбонелл, Майкл О’Нил, Майкл Эклунд, Ян Трейси, Майкл Вартан, Кэтлин Робертсон, Ричард Хармон, Кенни Джонсон, Палома Квятковски…
Жанр: триллер/ужас/детектив/драма/адаптация
Количество серий: 10

Описание сюжета:

Жестокая смерть мисс Уотсон, учительницы, погружает маленький городок Бэй Пайн Бэй в глубокую эмоцию. Норман на его стороне, умножает таинственные кризисы, о которых он не помнит. Все более и более неловко, особенно из-за своих чувств к прекрасному Брэдли, он пытается сохранить видимость нормальности. Ее мать Норма, в свою очередь, стремится победить проект отклонения, который может серьезно поставить под угрозу выживание его бизнеса, даже если он близок к значительным подозрительным мотивам. Дилан, брат Нормана, готовится узнать правду о его происхождении…

Трейлер

Критика сериала Мотель Бейтс (2013–2017) – 2 сезон:

Запуск Bates Motel не обескуражил большую часть публики, которая плохо видела, как Psychose, фильм Альфреда Хичкока, мог адаптироваться к серийному формату, не сильно хлопнув попутно. Множество сюит этой классической классики уже повредили персонажу Нормана Бейтса.
По прибытии сюрприз был хорош. Перемещенная в наше время, но сохраняя решительно винтажное зрелище, история выбирает интерес для молодежи Бейтса и выдвигает ключевые элементы, совершенно вне времени (мотель, дом Бейтса…), чтобы облегчить общественное признание. Научная схема, которая окупилась в первом сезоне (критикует ICI).
Персонажи Психоза, а именно Норман и его мать, присутствуют, наряды кажутся прямо из 50-х, но есть все технологии 21-го века. Атмосфера черпает силу из некоего анахронизма, но умело разведенного, главное преимущество которого – позволить шоу повесить машины с фильмом великого Альфреда, немного смягчив шоковый потенциал этой версии 2.0, как бы то ни было, оно также движет желанием проследить свой путь, не поддаваясь своей монументальной модели.
Первый и очень хороший сезон Bates Motel подготовил сцену. Норман Бейтс, безусловно, выглядел обеспокоенным, но, в конечном счете, не так сильно, если принять во внимание психопатического убийцу, которым он, вероятно, станет в будущем. Таким образом, второй сезон в основном посвящен экспоненциальному безумию Нормана, как и могла предсказать последняя сцена предыдущего сезона. Молодой человек принял меры, и тяжесть трагического и жестокого жеста, который закрывает первую часть, имеет серьезные последствия для этого нового сезона. Как коварная гангрена, шизофрения Бейтса растет, покусывая хрупкие остатки колеблющейся нормальности.
Конечно, именно когда Bates Motel вращается вокруг будущего психо-убийцы, это самое интересное. К сожалению, интриги, к сожалению, сияют своим убедительным неравенством, хотя ни один из этих параллельных повествований не оказывается действительно бесполезным. Все сходится так или иначе в сторону норманнов.
Особенно, когда речь идет о Норме, матери главного героя, воплощенной в возвышенной и превосходной Вере Фармиге. Актриса продолжает исследовать и придает глубину захватывающему и увлекательному портрету женщины. Если Bates Motel хорошая серия, это тоже благодаря ей. Вера Фармига участвует в создании удушающего климата и, благодаря своему росту и харизме, напоминает о великих часах героинь Хичкока, чья блондинка жестоко срезается с кровопролитием и другими убийственными выражениями. Превосходно придавая своей роли матери мужества все более и более устаревшую (и не в фазе), актриса приобретает неоднозначный характер, одновременно ядовитый и очаровательный, сокрушительный и нежный, и прекрасно воплощает почти непроизвольный вектор безумия, растущего в психике Нормана Бейтса. Точно Норман находит у Фредди Хаймора идеальный случай. Беспокоящий, молодой актер делает замечательную работу, потому что он никогда не сдается преувеличению, всегда поддерживая эту незаменимую амбивалентность. Он так же интенсивен, когда дело доходит до выражения своего безумия, как когда он впадает в отчаяние. Одним словом, благородный наследник игры, столь характерный для Энтони Перкинса, легендарного исполнителя убийцы. Он так же интенсивен, когда дело доходит до выражения своего безумия, как когда он впадает в отчаяние. Одним словом, благородный наследник игры, столь характерный для Энтони Перкинса, легендарного исполнителя убийцы. Он так же интенсивен, когда дело доходит до выражения своего безумия, как когда он впадает в отчаяние. Одним словом, благородный наследник игры, столь характерный для Энтони Перкинса, легендарного исполнителя убийцы.
Вокруг тяготеют к другим персонажам. Дилан, брат Нормана, имеет наименее захватывающую повествовательную нить из всей партии, хотя комик Макс Тьериот не лишен недостатков. Как и все актеры в сериале, от Николы Пельц до Оливии Кук, Нестор Карбонелл и Кэтлин Робертсон, бывшая хедлайнером Berverly Hills 90210, превратились в сексуальную мафию.
Второй сезон Bates Motel знает, как поддерживать интерес к подтверждению всего хорошего, что нужно, чтобы подумать об этом. По общему признанию, это не серия столетия, но учитывая предпринимательский характер компании, мы должны приветствовать хорошие результаты в целом.
Bates Motel оставляет все более зрелыми, охватывающими кодексы ужаса и ужаса, присущие оригинальной работе, чтобы постепенно опускать тех, кто принадлежит к лексическим областям подросткового сериала предсказать лучшее на будущее.
Критик первого сезона