Пэн: Путешествие в Нетландию (2015)


Оригинальное название: Pan
Страна: США, Великобритания, Австралия
Режиссер: Джо Райт
В главных ролях: Леви Миллер, Хью Джекман, Гаррет Хедлунд, Руни Мара, Адель Ахтар, Льюис МакДугалл, Аманда Сейфрид, Кара Делевингн, Нонсо Анози …
Жанр: приключения / фэнтези / мелодрама /семейный
Дата выхода: 21 октября 2015 г.
Длительность время: 111 мин.
Молодой Питер живет в лондонском приюте с самого рождения. В то время как снаружи бушуют взрывы Второй мировой войны, маленький мальчик ждет того дня, когда его заберет его мать. Вместо этого это таинственные пираты, которые похищают его ночью, неся его в Воображаемую Землю, где правит Черная Борода, тиран, ответственный за исчезновение фей. Темный персонаж, который быстро замечает, что Петр — дитя в центре пророчества, объявляющего о его утрате. С тех пор он не перестанет пытаться устранить его, в частности, запретив ему присоединиться к индийскому лагерю, который со своей стороны сможет раскрыть Питеру правду о его происхождении. Великое приключение начинается для будущего героя, который может рассчитывать на поддержку своих друзей …

Трейлер

Критика фильма Пэн: Путешествие в Нетландию 2015:

Питер Пэн, классический Дисней, остается в памяти каждого и всегда был самой волшебной и верной иллюстрацией пьесы Дж. М. Барри. Даже сегодня, спустя более 60 лет после выхода в свет, фильм очаровывает новые поколения, доказывая свою универсальность и запоминающуюся силу. В 1991 году Стивен Спилберг осмелился экстраполировать и вообразил после того, как Питер Пэн организовал возвращение героя в Неверлэнд, где он снова ждал своего легендарного антагониста, капитана Хука. Публичный успех фильма на самом деле не убедил критиков, но на данный момент остается упоминание о том, что пришлось натирать тех, кто имел смелость приблизиться к миру мальчика, отказавшегося стареть.
Трудно не думать о том, что Хук увидит Пэна, новую доставку Джо Райта. Было бы даже соблазнительно сказать, что идея найти Питера Пэна в еще одном фильме, продвигаемом — как Спилберг — желанием рассказать что-то якобы неопубликованное, не оказалась особенно волнующей. Особенно здесь мы вышли на доброе старое оправдание происхождения, с хорошим крючком, без Tinkerbell, и враг из никого не знает, где …
Какой сюрприз — оказаться перед такой очаровательной работой, как Пан! Как приятно видеть фильм столь же замечательным, таким забавным и осваиваемым, как этот вид дерзкого воспроизведения, но прежде всего уважительного, вселенной, которую он присваивает, не искажая кодов. Да, скажем так, громко и ясно, Пан — настоящий шедевр!

Кинопроизводитель, привыкший к литературной адаптации (из шести фильмов в его фильмографии, пять из которых являются иллюстрациями романов), Джо Райт на протяжении многих лет был способен навязать определенный талант, чтобы представить вселенные, основанные на хорошо проработанной эстетике. Его подход, казалось, вытекает непосредственно из наследия его родителей, которые были режиссерами кукольного театра. Однако режиссеру иногда было трудно снять свои интриги, слишком озабоченные чисто визуальным аспектом, как, например, в своем предыдущем полнометражном фильме, слегка неперевариваемой Анне Карениной. С Паном он находит идеальный баланс. Как ни парадоксально, овладение Мнимой Страной позволило ему делать абсолютно то, что он хотел (и делать ящики), Райт направил свою страсть и идеи в историю своего сценариста Джейсона Фукса, сценарий которого выходит далеко за рамки простой транскрипции работы Барри. Что не было выиграно изначально, однако, учитывая многие риски, взятые историей. Хорошее вязание крючком может оказаться, например, плохо загадочным, в то время как по прибытии уловка работает полностью на воздушных шарах. Рассказывая нам о происхождении Питера Пэна, фильм представляет собой настоящий вызов, не искажающий духа персонажа и мира, в котором он оживает. С самого начала, в Лондоне, под бомбами, во время Второй мировой войны до развязки, которая наступает после поистине красочного приключения гальванизации. чей сценарий выходит далеко за рамки простой транскрипции работы Барри. Что не было выиграно изначально, однако, учитывая многие риски, взятые историей. Хорошее вязание крючком может оказаться, например, плохо загадочным, в то время как по прибытии уловка работает полностью на воздушных шарах. Рассказывая нам о происхождении Питера Пэна, фильм представляет собой настоящий вызов, не искажающий духа персонажа и мира, в котором он оживает. С самого начала, в Лондоне, под бомбами, во время Второй мировой войны до развязки, которая наступает после поистине красочного приключения гальванизации. чей сценарий выходит далеко за рамки простой транскрипции работы Барри. Что не было выиграно изначально, однако, учитывая многие риски, взятые историей. Хорошее вязание крючком может оказаться, например, плохо загадочным, в то время как по прибытии уловка работает полностью на воздушных шарах. Рассказывая нам о происхождении Питера Пэна, фильм представляет собой настоящий вызов, не искажающий духа персонажа и мира, в котором он оживает. С самого начала, в Лондоне, под бомбами, во время Второй мировой войны до развязки, которая наступает после поистине красочного приключения гальванизации. Хорошее вязание крючком может оказаться, например, плохо загадочным, в то время как по прибытии уловка работает полностью на воздушных шарах. Рассказывая нам о происхождении Питера Пэна, фильм представляет собой настоящий вызов, не искажающий духа персонажа и мира, в котором он оживает. С самого начала, в Лондоне, под бомбами, во время Второй мировой войны до развязки, которая наступает после поистине красочного приключения гальванизации. Хорошее вязание крючком может оказаться, например, плохо загадочным, в то время как по прибытии уловка работает полностью на воздушных шарах. Рассказывая нам о происхождении Питера Пэна, фильм представляет собой настоящий вызов, не искажающий духа персонажа и мира, в котором он оживает. С самого начала, в Лондоне, под бомбами, во время Второй мировой войны до развязки, которая наступает после поистине красочного приключения гальванизации.
Сам по себе Пэн — это кино чудо. Жемчужина развлечений, чья душа черпает силу и актуальность в определенной идее, центр лучших постановок жанра 80-х, в то время, когда цинизм еще не съел большую часть индустрии. и где семейные блокбастеры знали, как быть зрелищными, умными, веселыми и подвижными одновременно. Итак, Пан вызывает дух таких фильмов, как «Уиллоу» или даже первая трилогия «Звездных войн». Он сидит в ритме Индианы Джонса, чтобы лететь на вершины, не жертвуя подлинностью своего художественного подхода в пользу любого желания показать какую-то хитрость. Так что не будет преувеличением сказать, что Пан, через несколько месяцев после великого Завтрашнего Преследования,
Обладая талантом Джо Райта, который снимает абсолютно невероятные сцены, наконец, прекрасно используя великолепный 3D, погруженный в необычайные фантасмагорические пейзажи, Пан постоянно ослепляет. Он остается разборчивым, абсолютно ясным и изобилующим идеями, более невероятными, чем другие. Джо Райт использует свою историю с умом и воспроизводит коды, которые он осваивает и — очевидно — которые заставляют его вибрировать. И, кроме того, это, возможно, ключ к успеху: дирижер твердо верит в свою работу. Ему удается создать уникальную эмуляцию, которой даже удается достучаться до публики.
В этих условиях неудивительно, что актеры фантастические. В то же время трудно не дать лучшего, когда на передовой такой ребенок, как Леви Миллер, демонстрирует такое же крутое выступление, как и то, которое он предлагает нам. Его Питер Пэн трогательный и умный. Напротив, Хью Джекман находит одну из своих лучших ролей. Между чистой мерзостью и чувством комедии, он поражает все время, и не только благодаря своему внешнему виду, так же невероятно, как и ликующий. Руни Мара, со своей стороны, привносит всю свою грацию в роль, которую она воплощает с образцовым мужеством. Особо следует упомянуть Адиля Акту, также известного как Моуч, чье практически каждое вмешательство состоит в том, чтобы разразиться смехом.
Пэн, без сомнения, лучший фильм Джо Райта. Машина, чтобы вернуться во времени, которая взрывается постоянно, управляя дисциплинами, цветами и тенденциями, не лишая некоторых разрывов тона и других анахронизмов, не сшитых червями (все еще необходимо было осмелиться таранить Нирвану и Рамонес в саундтреке). Населяемый свободой, чьи яростные акценты принимают форму необузданных лирических полетов, во время которых поэзия переводится пиротехническими отходами, этот приквел — мечта кино. Определенное благородное представление о том, какими должны быть развлечения. Щедрый, он берет нас за руку и уводит нас во вселенную, в которую трудно не выйти, не показывая самодовольной улыбки, в то время как на полу внизу пульсирующая попытка возобновить нормальный ритм ,