Логан (2017 Logan)


Оригинальное название: Logan, 2017
Страна: США
Режиссер: Джеймс Мэнголд
В главных ролях: Хью Джекман Патрик Стюарт Дафни Кин Бойд Холбрук Стивен Мерчант Ричард Грант Эрик Ла Саль…
Жанр: про марвел, фантастика, боевик, триллер, драма
Дата выхода: 1 марта 2017 г.
Логан больше не является этим воином ранее известным своей доминирующей ролью в Людях Икс. Прошли годы и мутанты исчезли. Уставший измученный так называемый Росомаха однажды таскал свой труп возле мексиканской границы. Живя в уединении он заботится о своем старом друге Шарле-Ксавье который сегодня поглощен безжалостным злом и стремится держаться подальше от мира к которому он больше не принадлежит. Однако однажды в ее жизни появляется маленькая девочка. Мутант с которым он разделяет много общих точек преследуемый темными людьми…

Трейлер:

Критика фильма Логан (2017 Logan):

Хью Джекман объявил что больше не будет играть в Росомаху. Спустя 17 лет после своего дебюта в первых Людях Икс положивших начало всей саге актер решил окончательно убрать когти. Он будет интерпретировать персонажа 9 раз. Он присутствовал в девяти из десяти фильмов которые составляют мир кино мутантов и по сей день. В этом Логан должен был воздать должное супергероя. Джеймс Мэнголд уже командующий дружелюбной но тем не менее разочаровывающей Росомахой: битва бессмертных не имела права на ошибку. Вместе с Джекманом он боролся чтобы наложить на Фокса более темный тон. Успех Дэдпула побудил продюсеров согласиться. Карт-бланш или почти. Вдохновленный комиксами «Старик Логан» фильм наконец-то может показаться откровенным. То что первый трейлер акцентированный Хертом казалось подтвердил Джонни Кэш тот кому удалось приклеить мурашки по коже менее чем за 3 минуты. А как насчет художественного фильма в целом? Это просто это шедевр…

Логан безжалостный

Если Джеймс Мэнголд действительно не скопировал свою историю в комиксе «Старик Логан» похоже что он по крайней мере вдохновил среду в которой развивается Росомаха (в больше других элементов). В ближайшее время мир действительно не изменился. В любом случае он не двигался в правильном направлении. Сценарий довольно расплывчат в этом вопросе но мы понимаем что это не радость. Сам Логан выбрал мексиканскую границу для своего выхода на пенсию. Солнце бьет сильно ландшафт сухой и пыльный ржавчина разъедает дома все грозит обрушиться. В прямом и переносном. Дряхлость которая читается прежде всего на лице и теле героя. Он далек от неуничтожимой Росомахи. прямо фильм представляет его нам каким он стал. Старый в конце рулона он безусловно сохранил свой легендарный характер но карбид до самогона и кажется больным. Какова природа этого зла которое только растет в нем? Он только знает это но он ничего не говорит. Он рычит и продолжает хороший песчаник плохой песчаник. Невозможно не думать о Клинте Иствуде о Безжалостном до Логана. Когда запускающий фактор истории вмешивается центральный персонаж находится в плохом состоянии. Он платит высокую цену за существование которое не пощадило его и отражает состояние раненого человечества. Вчера Клинт сегодня Джекман. Параллель очевидна даже если Джеймс Мэнголд никогда не отдыхал слишком долго от своих прославленных упоминаний причем в основном от западных (в частности от Человека с Высоких равнин и Бледного Всадника). Один из способов сделать это приключение чистой патиной который контрастирует с предыдущими постановками марки Marvel/X-Men. Более взрослый более темный Логан в конечном счете не имеет ничего общего со всем что было до сих пор даже если он сохраняет в себе несколько тем специфичных для саги о мутантах как эта глобальная метафора еще раз замечательно проиллюстрировано на тему отказа от различий и страха перед другими. Он устанавливает связь напоминает нам что он занимает хорошее место в той же вселенной что и эти предшественники но также сумел обрести силу дикой храбрости идентичности которая принадлежит ему и которой он до сих пор является единственный гарант в этом виде кино. Это работа тесно связанная с нашим временем а не просто блокбастером призвание которого развлекать. Темнее Логан в конечном счете не имеет ничего общего со всем что было до сих пор даже если он сохраняет в себе несколько тем специфичных для саги о мутантах таких как эта глобальная метафора еще раз замечательно проиллюстрировано на отказ от различий и страх перед другими.

Кровавая лебединая песня

Джеймс Мэнголд и Хью Джекман немедленно захотели восстановить связь с диким происхождением персонажа как это было задумано в комиксах. Нет способа уклониться от проблемы насилия как в первой части или ослабить действия Логана. Здесь не было желания отвести взгляд. Вернуть свою жестокость Росомахе. Чтобы повторить его звериную сторону. По правде говоря это было неожиданно даже если Логан уже был жестоким в некоторых Людях Икс. Для всего этого это отличается. Первые 3 минуты художественного фильма сами по себе более кровавые и радикальные чем все что предлагал супергероический кинематограф. Нам обещали насилие и нас обслужили. Росомаха больше не избавляется от своих врагов он буквально убил их вооружившись своими острыми когтями и неслыханной яростью которую наконец-то разразила инсценировка полная величия нервного желания когда того требуют обстоятельства. Это последнее приключение определенно не публикуется. Есть кровь много крови ушибленная плоть и множество сцен которые выходят далеко за пределы желтой линии – все что используется в таком фильме. Дэдпул был уже хорошо кровоточил? Ничего общего с Логаном который гораздо больше на уровне формы но и на дне. Если есть юмор то в этом нет ничего возмутительного и распространяется мелкими штрихами. Логан выше всякой тьмы и жестокости. Кровь пот и слезы. Это лебединая песня отчаянного героя который в последний раз постарается сделать добро.

Апокалипсис Логан

Логан выглядит здесь менее мускулистым. Он всегда впечатляет но не так сильно как раньше. Это раненое животное которое тем более опасно. Его недооценивают презирают его раны закрываются гораздо медленнее чем раньше а его глаза выдают душераздирающую усталость которая перекликается с истощением профессора Ксавьера также очень ослабленного. Два персонажа символизирующие сагу в полном потрясении интерпретируются актерами в состоянии грации.
Хью Джекман стал звездой благодаря Росомахе. Если он смог вызвать некоторые сомнения сначала он быстро доказал что он был человеком ситуации. Даже когда фильмы не были хорошими Джекман играл с убеждением из-за любви к роли и из уважения к уверенной аудитории. Конечно этого было не всегда достаточно но если в саге «Люди Икс» изображены криво это не его вина. Здесь однако его усилия полностью окупаются. Он идеален. На коже он воплощает миф о старении которому он придает повышенную чувствительность и всегда эту скучную ярость. Харизматичный Хью Джекман делает замечательную работу. В действии или в более тихие моменты когда драма вступает во владение. В одном взгляде он расстраивается одним ударом когтя он ужасает
Напротив Патрик Стюарт тоже потрясающий. Его герой совершенно беспомощен он пользуется возможностью чтобы предложить Чарльзу-Ксавье проницательное человечество которое не может оставить равнодушным. Нежный непредсказуемый он невероятный. Так же как молодой Дафни Кин. Загадочный последний превосходен и также воплощает радикальный характер всей компании. Мы также приветствуем плохих парней Бойда Холбрука во главе и мы не забудем Стивена Мерчанта безупречного в неожиданной роли.
Предыдущие Росомахи рассеивали и умножали дорожные выезды. Не этот. Все персонажи важны. У всех есть возможность выразить себя. История не скользит она остается сфокусированной. Письмо страстное и лаконичное. Ориентирован на эмоции Логан – настоящий современный вестерн. Возвышенная и мучительная одиссея. Роковая мелодия для беспрецедентной драматической досягаемости. Никогда еще фильм о супергероях не затрагивал жизнь с такой силой. Логан уникален и не запрещено считать его лучшим фильмом выпущенным под баннером Marvel. Как величайшее достижение кинематографа который только начал крутиться. Улица Логана в носилках. Трудно выйти невредимым.
Короче …
Невероятное приключение вызванное всепоглощающей энергией отчаяния Логан – абсолютное и невероятное достижение. Апперкот выдвинутый на передний план развлечения часто слишком плавный сияющий благодаря вложенным актерам в виду Хью Джекмана безупречный напряженный и душераздирающий а также благодаря написанию и сцене полной значимости и ярости. Обитаемый фильм. Мгновенная классика которая развивается на распутье и оставляет след в жанре кино и в наших умах.