Росомаха: Бессмертный (2013)


Оригинальное название: The Wolverine, 2013
Страна: США, Великобритания, Австралия, Япония
Режиссер: Джеймс Мэнголд
В главных ролях: Хью Джекман Тао Окамото Рила Фукусима Хироюки Санада Светлана Ходченкова Брайан Ти Хэл Яманучи Уилл Юн Ли Фамке Янссен…
Жанр: боевик, про марвел, фантастика, адаптация, сага
Дата выхода: 24 июля 2013 г.
Блуждая без особой цели более одинокий чем когда-либо Логан призван у постели старика в Японии. Умирающий этот богатый промышленник которого Логан спас свою жизнь много лет назад хочет доставить мутанта в когти адамантиума своего бессмертия зная что последний часто рассматривал свой дар как проклятие. Не зная об этом Росомаха только что положил когти в механизм с высоким риском что заставит его снова и снова подвергать сомнению его собственное состояние и его истинное предназначение…

Трейлер:

Критика фильма Росомаха: Бессмертный (2013):

Первоначально приписывается другим кинематографистам (Брайан Сингер Даррен Аронофски Гильермо дель Торо…) движимым осуждением Хью Джекмана более чем когда-либо вложившимся в его наиболее символическую роль и несущим в себе надежды Фанаты разочарованы дебютным фильмом «Росомаха»: борьба бессмертных идет издалека. Он приходит издалека и так же далеко. Географически по крайней мере с тех пор как здесь Логан застрял в Японии найти человека которому он спас кожу.
Расположенный через несколько лет после шатких Людей Икс 3 (Люди Икс: финальное противостояние) Росомаха 2 позволяет найти одного из самых популярных Людей Икс все еще борющихся со своими демонами одинокими и более чем когда-либо обозленный.
Выйдите из парада мутантов быстро отправленных из первой части. Этот новый фильм играет трезвость и это отличная вещь. Логан снова в центре истории и если мы обнаружим мутантов в какой-то момент в истории (обратное вряд ли было бы возможно) их число было бы значительно сокращено. Эффект на фильм мгновенен и дает ему значительную разборчивость сценария.
С этой стороны уроки были сохранены и Джеймс Мэнголд сосредотачивается на своей истории все время не падая в обморок.
Надо сказать что Мангольд не кто-нибудь. Случайно парень понял в прошлом одного из лучших Сталлоне (Копленд) одного из лучших биографических фильмов (Walk the Line) отличный вестерн (3 часа 10 минут для Юмы) одного из самых веселых Тома Круза ( Ночь и День) или трогательная психологическая драма которая вошла в историю (Une Vie Volée). Ее появление в Marvel компании с длинными зубами известной своей тенденцией слегка раздавить режиссеров которых она нанимает играла ли она на своей прозе до сих пор всегда интересно и часто замечательно? Немного
В своей жесткой воле представить лучший фильм который подтвердил Гэвин Гуд который с первым эпизодом сбился с пути на больших ширинах Мангольд должен вместо этого соблюдать действующие правила во вселенной настолько кодифицированной что становится быстро удушающим для директоров которые втирают это. Дело в том что Джеймс Мэнголд должен не только обновить репутацию Росомахи но и подготовить почву для будущих Людей Икс: Дни минувшего будущего. Что бы ни случилось и нет это не спойлер мы знаем что Логану это сойдет с рук так как это на промо-фотографиях следующих людей Икс. С ним может случиться все что угодно мы знаем что в конечном итоге у него всегда будут когти и что его способность лечить быстрее чем его тень не изменится. Он конечно может взять грушу
Небольшая деталь которая поддерживает анекдотическую сторону вспомогательного скрипта. Хорошо Логан отправляется в Японию так как в свое время Тинтин отправился в Тибет. Он тонет в ниндзя видит свою уверенность в жизни любви и колеблющейся силе и в итоге избивает себя очень хорошим финальным боссом. Что этот Бой Бессмертного привносит в мифологию его героя? Не много
Впечатление от посещения скобок конечно приятно но тщеславные волосы остаются все время.
При всей доброй воле которая его характеризует Джеймс Мэнголд не может творить чудеса. В действии он — человек ситуации даже если мы можем оплакивать нелепость пары сцен немного смущающих с положением полюса последовательность поезда опрошенная в трейлере полностью клубничная. В эмоциях Мангольд повторяет ту же модель что и Певица в X-Men 2 которая остается лучшим фильмом посвященным Росомахе. Хью Джекман серьезная шахта все понял о персонаже но его приключения вряд ли были захватывающими. Он мечтает он сомневается но он всегда так делал. Даже после того как он поднял тень отягощенную его происхождением Логан продолжает мучить его разум и каждый фильм в котором он появляется только питает депрессию персонажа разрываемого между его звериной стороной и его чувствительностью. Мангольд использует эту чувствительность и делает это правильно. Для скотского аспекта мы можем гладить. Логан капризный но не слишком как всегда обратился к саркастическому юмору который доказал себя.
С раздражающей настойчивостью Марвел продолжает эмалировать образ своих мрачных персонажей помещая их в неуместные ситуации как например когда Логан и его протеже отправляются в очаровательную гостиницу и оказываются в пионерской комнате в комнате цвета планета марс. Плавание в полной шутовстве заняло короткое время и это не санированная сторона зрелища не настолько жестокая и кровавая которая подходит к соусу.
Безусловно более искусно на заднем плане и в форме чем его предшественник Росомаха: Битва Бессмертного не избежать многих ловушек которые вызывают относительное разочарование. Отложив в сторону поблажку можно даже сказать что этому продолжению негде быть. Не то чтобы не с удовольствием мы нашли Логана в фильме главная заслуга которого состоит в реабилитации но нет этого нового приключения недостаточно чтобы оправдать его существование. Пост-общая сцена поддерживающая это упрямое впечатление…
Слишком долго учитывая что проблемы застряли довольно быстро из-за отсутствия более сильного злодея и второстепенных персонажей менее прозрачных «Битва бессмертных» остается развлекательным летним развлечением. Идея использования повествовательной арки комикса где Логан оказывается в Стране Восходящего Солнца была хорошей идеей поскольку этот самурай (этот Ронин) действительно имеет свое место но его исполнение неуклюже. То же самое касается очевидного желания сделать Росомаху героем типичного фильма самурая. Этакий сумеречный вестерн. Мы следующие. Слишком часто персонаж не эксплуатируется по справедливой стоимости. С большей жестокостью и большей тьмой результат мог бы выиграть все голоса но опять же победил консенсус. И так как фильм не достаточно захватывающий и не захватывающий не достаточно хорошо написано чтобы заставить нас забыть об этом слишком гладком характере мы получаем смешанное чувство. Вердикт: большой фильм о соло Росомахи еще предстоит сделать.