Белый Бог (2014)


Оригинальное название: Feher isten, 2014
Страна: Венгрия, Германия, Швеция
Режиссер: Корнель Мундруцо
В главных ролях: Зофия Псотта Шандор Жотер Лили Хорват…
Жанр: про собак, про животных, ужасы, фэнтези, триллер, драма
Дата выхода: 3 декабря 2014 г.
Девочка разорванная между двумя разведенными родителями вынуждена отказаться от своей собаки закон заставляет владельцев-ублюдков платить налоги или избавляться от них. Затем следует охота за сокровищами между судьбой девушки и ее животного прежде чем странное собачье восстание повергает город в хаос…

Трейлер:

Критика фильма Белый Бог (2014):

Все еще трудно когда мы знаем что Белый Бог говорит на собаках не установить связь с невероятной Белой Собакой Сэмюэл Фуллер нет? Привыкнув к драме режиссер Корнель Мундруцо предлагает нам своего Белого Бога с фильмом который сильно отличается от этих предшественников. Разговор довольно далек от фильма Фуллера и хотя между ними существуют метафорические мосты Белый Бог не так силен как «Одетый чтобы убить» (французский титул Белого пса). Очень жаль потому что у фильма в рукаве есть большие активы а также первый час падения!
С первых минут мы понимаем что «Белый Бог» – это фильм с двойным входом: сначала непосредственный и интуитивный а второй более глубокий и метафорический. В этом смысле фильм совершенно успешен потому что ему удается манипулировать исключительно политическим заявлением и инсценированным ударным и захватывающим.
Я полагаю вы понимаете что главный герой фильма – Хаген ублюдок с золотым взглядом. Сопровождаемый многими своими соотечественниками-собаками Хаген кажется у ворот человеческого разума поэтому его выражения кажутся полными чувств. Это один из самых очевидных технических моментов фильма. Белый Бог представляющий сцены с животными особенно впечатляет… 100% натурально над рынком!
Корнель Мундручо с его крупными снимками головы Хагена создающими впечатление что он общается с нами впечатляющими погонями за стаей в центре города буквально реализует визуальные подвиги в образе первой сцены. дыхание.

Белый Бог расположен в городе в Восточной Европе и он обосновался в более или менее ближайшем будущем. Мы узнаем несколько косвенным образом что ублюдки и/или бродячие собаки не обязательно приветствуются и чтобы иметь их вы должны заплатить налог и объявить его в фунте. Итак с этим измерением немного странным (но не настолько далеким от реальности…) режиссер показывает резкую ненависть расизм и евгенику в качестве мефитического фона для своего фильма. Можно также увидеть беспощадность богатых в отношении бедных насилие сильных в отношении слабых пятно нечестия на невиновности.
Символично что этот эффект стиля сценария очень хорошо представлен отношениями между маленькой девочкой и ее собакой два невинных находятся в тисках мира который ведет себя плохо и эксплуатирует их. Это звучит немного манихейно для вас? Да именно в последней части фильма Белый Бог теряется в ловушке своей первоначальной силы. Однако (и я настаиваю) в первой части предмет настолько освоен и настолько близок к реальности что мы можем цепляться только за слова которые кажется кричат ​​Белому Богу: многие люди на земле гнилой.
Оттуда Белый Бог не идет с задней частью ложки и все слои общества идут туда. Что наш способ борьбы с “изгоями” говорит о нашем современном обществе? Как мы можем быть замешаны в определенных действиях с того момента как они успокаивают нас в нашей повседневной жизни? Как далеко мы можем манипулировать чтобы у нас было собственное оружие наших страхов? Призраки геноцида преступлений против человечности и ненависти приходят к нам в лицо и окрашивают послание которое темнее того которое мы читали в начале: если человек безжалостен когда речь идет о его собственные интересы это также может быть свободным и естественным. Худший поворот нашего вида в образе трагической судьбы Хагена… он сильный очень сильный.
Здесь нет спойлера так что я не скажу вам ничего на сцене которая взволновала бы меня но будучи более привязанным к животному делу это всегда звучит эхом когда вы видите фильм который рисует как рушится реальность. Белый Бог иногда заставляет вас чувствовать себя некомфортно… но реальность к сожалению в тысячу раз хуже для многих животных. Корнель Мундруцо смешивает драмы определенных персонажей с драмами собак и разрушает барьеры между людьми и животными насилие заканчивается гангреной в городе когда мужчины впадают в свои самые низкие инстинкты и собаки восстают потворствуя одному из древнейших способов человечества: мести.
И именно в этот момент мне кажется что фильм споткнулся. Я говорю лично потому что я полностью понимаю что мы можем придерживаться этого полностью.
Если вы попадаете прямо в фантасмагорическую сторону сценария и переносите его в реальность которую предлагает Белый Бог тогда фильм будет работать от начала до конца. Если с другой стороны вы были как я полностью захвачены в начале фильма и что вам достаточно метафорической цели последние двадцать минут вас порадуют чуть меньше. Вы можете сказать нам что вы думаете в комментариях сумасшедшие собачьи полосы….
Возможно вы знали что фильм был показан в Каннах и что он вызвал сенсацию. Две главные собачки присутствовали и бродили по фестивалю (есть видео которое можно легко найти в сети) и имели хороший шум для Белого Бога. Фильм взволновал достаточно людей которые видели его там что показывает что (возможно) перед немного менее информированной публикой Белый Бог может оказать оглушительное влияние. На мой вкус мы действительно не далеко ушли от очень очень хорошего фильма… но нас там нет. Остается прекрасная демонстрация силы хороший разговор и фильм который выполняет контракт на 80% от технических характеристик…. Это явно заслуживает небольшого взгляда и даже двух.