Бои без правил (2017)


Оригинальное название: A Prayer Before Dawn, 2017
Страна: Великобритания, Франция, Китай, Камбоджа, США
Режиссер: Жан-Стефан Совер
В главных ролях: Джо Коул Витая Пансрингарм Паня Йимммпхай Чалоэмпорн Савацук Порнчанок Мабкланг…
Жанр: фильмы про тюрьму, про тайский бокс, боевик, драма, биография, про реальные события
Дата выпуска: 20 июня 2018 г.
Билли Мур – боксер. Англичанин он живет в Таиланде где он проводит время между небольшим движением и борьбой. Однажды полиция прибыла к нему домой и осудила его без каких-либо других форм судебного разбирательства за хранение наркотиков. Запертый в особенно трудной тюрьме столкнувшейся с насилием со стороны банд он через некоторое время может быть принят в команду муай-тай. Возможность для Билли доказать свою ценность и немного улучшить свою повседневную жизнь. Правдивая история…

Трейлер:

Критика фильма Бои без правил (2017):

В своем новом фильме французский режиссер Жан-Стефан Совер которого несколько лет назад заметили вместе с Джонни Безумным Догом хотел адаптировать автобиографическую книгу Уильяма. Мур. Книга полная крови ярости и ярости в которой автор встречает свое медленное и мучительное искупление в самом сердце ада тайской тюрьмы. Из этой сложной истории Совайр снял фильм как грубый в котором стремление к реализму превалирует над всем остальным…

KO для учетной записи

Первая часть «Бои без правил» конечно же напоминает «Полуночный экспресс» шедевр Алана Паркера. В конце концов речь идет также об иностранце осужденном далеко от дома за преступление которое он не является невиновным. Разница в том что Билли Мур главный герой которого играет Джо Коул в «Молитве перед рассветом» будет использовать свои боксерские навыки чтобы попытаться вытащить голову из воды и выжить в мире который называет его d & # 8217-off как добыча Стань хищником и ешь вместо того чтобы быть съеденным в месте где малейший шаг – самая сложная борьба: принеси воды ешь спи… Как Алан Паркер в свое время Жан-Стефан Совайру удается удивительным образом переписать суровость повседневной жизни которую его главный герой вынужден принять как только он становится пленником. Разница и это то что действительно позволяет Молитве до рассвета выделиться из Midnight Express заключается в том что главный герой не собирается искать спасения через своего адвоката а через адвоката. его кулаки и ноги.

Апокалипсис настал

Потерянный в своем потном аду склонный к изнасилованию или убийству каждый раз когда он встречает взгляд парня татуированного до крайности жертвы издевательств Билли Мур попадает в тюрьму трудный процесс выкупа который в первую очередь является отказом от наркотиков а затем медленной и сложной адаптацией к тому что необходимо в качестве новой среды. Режиссер снимает прибытие а затем и первые дни Билли когда он снимает свой первый бой который служит введением в фильм: камера расположена в центре этой груды тел. Будь то ночи в течение которых заключенные накапливаются в одной комнате или дни Sauvaire организует своего рода вальс набухшей и/или татуированной плоти.
Так что да механизм фильма имеет нечто решительно грозное в том что он не делает вещи наполовину. Очень захватывающая «Молитва перед рассветом» имеет довольно грубые минусы. Снова с самого начала с дракой снятой изнутри утомительно чтобы следовать. Это может быть целью но на экране это не всегда работает. Можно понять смысл подхода но результат не имеет ожидаемой эффективности в том смысле что он вызывает некоторую усталость которую подчеркивает несколько избыточный характер развития сюжета.
Фильм занимает свое время а иногда он увязает. Вопреки Полуночному Экспрессу который знал как раскрыть свою историю неумолимый подъем власти со многими акцентами. Здесь есть акцентуации но они не всегда так сильны как хотелось бы. Таким образом подобная работа такая как Les Poings contre les murs а также другие известные тюремные фильмы знала как быть более прямой и следовательно более результативной в конце.

Ярость Кулаков

Но к счастью Джо Коул здесь. Обнаруженный большинством зрителей в сериале Pinky Blinders где он изображает Джона одного из братьев Шелби которого видели в таких фильмах как «Зеленая комната» лондонский актер исполняет роль Билли Мура и обеспечивает невероятное исполнение правды насилие и грация. Будучи более размеренным чем он выглядит идеально подходящим когда речь заходит о переводе ярости страданий страха и решимости его характера Коул демонстрирует впечатляющую зрелость и подметает все на своем пути позволяя художественному фильму все еще двигаться вперед и сохранять определенное количество энергии когда в следующий раз он слегка крутит педали.
Коул предлагает молитву перед рассветом в согласии с режиссером безусловно неуклюжим но с добрыми намерениями поэзией и внутренним характером порой совершенно неслыханным. Время от времени но в глубине души это уже много потому что как бы мало оно ни было: здесь мы стоим перед чем-то глубоко личным. Перед болезненным свидетельством человека который отправился в ад прежде чем вернуться его лицо распухло а кулаки кровоточили…
Короче …
Фильм Клауса боксерский фильм человеческая трагедия в «Полуночном экспрессе»… «Бои без правил» – это мощный фильм который порой страдает от желания своего режиссера быть реалистичным в своей постановке. Что делает его в конечном итоге менее читабельным без изменения его цели. А потом есть фантастический Джо Коул который буквально взрывается на экране напряженный с первой до последней минуты.