Черная месса (2015)


Оригинальное название: Black Mass, 2015
Страна: США, Великобритания
Режиссер: Скотт Купер
В главных ролях: Джонни Депп Джоэл Эдджертон Бенедикт Камбербэтч Джесси Племонс Кевин Бэкон Дакота Джонсон Питер Сарсгаард Кори Столл Адам Скотт Храм Джуно Дэвид Харбор…
Жанр: про ганстеров и бандитов, про итальянскую мафию, про побег из тюрьмы, про предателей, про преступников, про 70 годы, триллер, драма, биография
Дата выхода: 25 ноября 2015 г.
Южный Бостон в начале 1970-х годов. Агент ФБР Джон Коннолли обращается к своему другу детства гангстеру Джимми “Белому” Балджеру чтобы убедить его предоставить ему информацию необходимую для искоренения Итальянская мафия с улиц города. Уайти не желает принять тот кто видит в этом союзе возможность установить свое господство над организованной преступностью без конкуренции и безнаказанности по отношению к властям. Правдивая история…

Трейлер:

Критика фильма Черная месса (2015):

Первоначально разработанный Барри Левинсоном который покинул проект Black Mass aka Strictly Criminal во Франции (мы не можем приветствовать достаточно английских названий чтобы заменить другие английские названия) вернулся к Скотту Куперу. Купер который быстро зарекомендовал себя как один из сильнейших американских кинематографистов того времени всего в двух фильмах а именно «Безумное сердце» и «Мангалы гнева». Увидеть его во главе этого приспособления жизни одного из самых опасных гангстеров в истории дяди Сэма могло привести только к чему-то интересному. В конце концов это действительно так. Строго криминальный не только сильно ударил но и естественно является одним из лучших фильмов в своем роде (который может быть грубо назван “мафией”) в последние годы.

Депп начал вращаться в начале 2000-х годов когда он более или менее принимал роли в виде причудливых вариаций Джека Воробья или Эдварда Эдварда с деньгами в руках. Все дело в жемчужинах «Пиратов Карибского моря» поворачивающихся спиной к некоему более взрослому кинотеатру в котором он всегда отличался. Лицо нарисованное навсегда Джонни часто делал случаи в постановках которые не всегда бесполезны (даже если это он прекрасно осваивает) время от времени выходя из воды история напомните нам о его ценности и склонности играть все. В «Строго криминальном» он откровенно злой парень. Цельный ублюдок со змеиными глазами. Воплоти зло. Никогда еще актер не погружался на темную сторону полностью сдаться насилию связанному с ролями. Роль не похожая ни на одну другую поскольку мы говорим здесь о парне который действительно существует и который на протяжении многих лет сеял террор в Бостоне поднимаясь до убийств и различных других видов торговли людьми на самом верху из списка преступников наиболее разыскиваемых ФБР. Так что нет Уайти Балджер не был тендером и очевидно видя как Депп идет от Джека Воробья или Чарли Мортдекай к такому памятнику жестокости мало что дает. Более того комик относительно трезв в своих действиях хотя он тащит на экране редкие волосы пожелтевшие зубы и контактные линзы и это далеко от образа красивого малыша рок-н-ролла и богемы которого мы мы все знаем Редко Джонни Депп был так хорош. Также актуально и направлено. Скотт Купер Великий режиссер актеров до вечного смог его наставить. Он знал как вернуть ему вкус интуитивной игры. Подтолкни его к последним пределам. Результат гонки: Депп устанавливает поразительный и ледяной Балджер. Сложный и пугающий скот оба связаны с крупными мафиозными фигурами которые кинотеатр уже поставил но также прочно закреплены в горькой реальности.
С харизматичным монстром доставляющим что-то такое огромное Купер не мог действительно разбиться. Тем более что позади режиссер мог рассчитывать на эффектную эскадрилью Гулса. Джоэл Эдгертон на переднем крае превосходен (как часто) в то время как Бенедикт Камбербэтч Кевин Бэкон или не говоря уже о восходящая звезда Джесси Племонс (раскрытая в «Бедствии» увиденная в Программе или в Второй сезон Фарго кажется ничто не останавливает) придать художественному фильму магнетизм и престиж перед которым невозможно остаться равнодушным.
Строго Преступный получает большую часть своей силы от его распределения. Его актеры полностью владеют своими средствами направленными на совершенствование в котором проживают правдивую правдивую историю от начала до конца.
Жаль что Купер спотыкается когда фильм достигает своей крейсерской скорости. После откровенно безупречного старта он изо всех сил пытается пройти вторую. Может быть это потому что он начал слишком усердно. После фестиваля диалогов посвященных великим кинематографическим часам Мартина Скорсезе (конечно же в духе Affranchis) кадры замедляются. Не долго но достаточно чтобы немного потерять эффективность. С некоторыми деталями слово «шедевр» не было бы злоупотреблено. Тем не менее даже если необходимо распознать маленький мягкий живот который падает на фильм который стал бы короче на четверть часа мы также должны приветствовать амбициозные достижения ближе к персонажам и людям. письменность в основном точеная. Все сделано для того чтобы пировать поклонников мафиозного триллера. все включая обязательные отрывки того типа который Купер выполняет с классом величайших. Далеко не певец Скорсезе или Коппола он навязывает свою лапу без уступок. В строгом старинном аромате Strictly Criminal также может похвастаться роскошной эпохальной реконструкцией и саундтреком для кролика.
Современная хроника очень плохого парня новый фильм Скотта Купера часто впечатляет и длится. За то что он напомнил нам что Джонни Депп может быть таким же крутым и таким же упрямым как и он он заслуживает большого внимания. Чтобы дать жанру новую мгновенную классику он заслуживает уважения. И для всего остального как эти прекрасные диалоги эти напряженные последовательности эти потрясающие кадры и класс который он выпускает не жертвуя этим тревожным тоном он заслуживает восхищения. Скотт Купер не делает заключенных. Его последняя поставка лучше чем недавние попытки (мы думаем о «Айсмане» или «Американском гангстере» Ридли Скотте) особенно благодаря его способности никогда не пропускать свет не создавая впечатление что он форсирует линию.