Другая Бовари (2014 Gemma Bovery)

Другая Бовари (2014 Gemma Bovery)
Оригинальное название: Gemma Bovery, 2014
Страна: Франция, Великобритания
Режиссер: Анн Фонтен
В главных ролях: Джемма Артертон Фабрис Лучини Джейсон Флеминг Изабель Канделье Нильс Шнайдер Мел Райдо Кейси Моттет Кляйн Эдит Скоб…
Жанр: про любовь, драма, мелодрама, комедия, адаптация
Дата выхода: 10 сентября 2014 г.
Мартин бывший парижанин поселившийся в Нормандии вместе со своей женой управляет пекарней в маленькой деревне. Увлеченный Гюставом Флобером он видит что его любопытство вспыхнуло когда английская пара по имени Джемма и Чарльз Бовери приезжает жить около его дома. Судьба этой пары кажется ближе к главным героям знаменитого романа воображение Мартина делает все остальное…

Трейлер:

Критика фильма Другая Бовари (2014 Gemma Bovery):

Мадам Бовари отметила свое время из-за ее реализма и шока который он вызвал в привычках начала двадцатого века. Отойдя от романтического и страстного лиризма девятнадцатого века и от части глубоко реалистического подхода роман Флобера был подвергнут судебному преследованию и вызвал суд. Обвинения связаны с «безобразием общественной и религиозной морали и морали». Он также получил «вину за превышение реализма». «
И хотя роман Гюстава Флобера был оправдан в том же году «Цветы зла» коллекция Шарля Бодлера был осужден за то же обвинение.
В наше время купаясь в определенной культуре свободы выражения мнений все это может показаться нам очень удивительным но в то время реализм был новой художественной тенденцией и манеры очень отличались от тех которые мы знаем сегодня. хуэй. Изобразить всепоглощающее отчаяние замужней женщины и мамы праздной мечты о семье и всплесках было несколько тревожным и осуждаемым.
Само собой разумеется для тех кто видел бы трейлер но фильм Анны Фонтейн не новая адаптация мадам Бовари. Джемма Бовери — это полноценная и современная история которая явно связана с историей Флобера. Можно говорить о форме уважения со стороны режиссера который адаптирует здесь графический роман Пози Симмондса. Работа которая ставит свою главную актрису на место современной и более легкой Эммы Бовари. Джемма Артертон играет в игру не выходя за ее пределы. Тем временем персонаж играет Фабриса Лучини со знаменитой книгой в руке и ритм сопровождает фильм в соответствии с событиями но особенно в соответствии с его переполненным воображением. Фабрис Лучини спокоен в такой роли хотя играет персонажа чуть более пассивно и спокойно чем обычно.
В то время как некоторые считают мадам Бовари шедевром французской литературы другие считают его скучным и снотворным потому что он слишком описательный или слишком медленный. И в чем мы могли справедливо обвинить Джемму Бовери которая говорит об одной и той же истории хотя и обновленной но именно ее длина становится скучной. Постановке не хватает плавности и координации в этом художественном фильме несколько расстроенная неловкость. Особое внимание уделяется органам чувств через Джемму Бовери но ей не хватает подлинности а некоторые сцены кажутся действительно переоцененными даже раздражающими. Несоответствующая музыка которая поддерживает анахронизм ситуации также поддерживает несогласованность целого.
Джемма Бовери однако не совсем лишена интереса. Сила и важность слов ведут фильм который является частью литературного процесса с оттенком поэзии. Подход подчеркнутый вездесущим внутренним и внешним рассказчиком сыгранным Фабрисом Лучини. В этом реализм смешивается с романтическим течением как в романе.
Юмор который также очень присутствует должен облегчить скуку для любого кто восприимчив к нему. Невероятные определенные ситуации к сожалению иногда сказываются на гротеске… Жаль.
Удивительно но Джемма Бовери в конце концов предложит поразительную последовательность и совершенно красивый и очень удачный финальный план.
Другая Бовари (2014 Gemma Bovery)