Дыши во мгле (2018)


Оригинальное название: Dans la brume, 2018
Страна: Франция, Канада
Режиссер: Даниэль Роби
В главных ролях: Ромен Дурис Ольга Куриленко Фантине Хардуин Мишель Робин Анна Гейлор…
Жанр: про конец света, фантастика, триллер, приключения
Дата выпуска: 4 апреля 2018 г.
Из парижских подвалов внезапно вырвался густой туман быстро вторгаясь на улицы и убивая всех кто его дышит. Отец Матье его бывшая жена и дочь укрываются на верхнем этаже их здания беспомощно посещая это шоу ужасов. Поскольку часы проходят и ничто не изменяется родители должны рассмотреть план чтобы попытаться справиться…

Трейлер:

Критика фильма Дыши во мгле (2018):

Канадский режиссер ответственный за такие фильмы как The White Skin и Funkytown который также работал над версальским сериалом Даниэль Роби носил «В тумане» с некой наивностью совершенно способствующей характер проекта. Кинопроизводитель который в конце концов поставляет мощный фильм. Настоящая поездка жанра расового воплощенного и захватывающего чьи великолепные спектакли доказывают что нет Франция – это не только страна драматических «левобережных» и комедийных красавиц. Среди недавних попыток слишком теплый слишком неуклюжий или полностью подобрать его В тумане служит примером для подражания. Маленькое чудо и настоящий кусок храбрости…

Пюре из горошка

Постулат «В тумане» более или менее совпадает с постулатом Брума рассказа Стивена Кинга из одноименной коллекции которую Фрэнк Дарабонт снял в фильме «Туман». абсолютно замечательно и совершенно круто и жестоко. Невозможно не думать об этом. Это также из-за страха увидеть что-то вроде замаскированного ремейка или что еще хуже спасения без аромата который проскальзывает в комнату говоря себе что трейлер все еще действительно эффективен. Трейлер вовсе не обманчив учитывая качество работы в целом. Фильм который быстро отделяется от «Тумана» чтобы проследить свой собственный маршрут с большой простотой не ожидая полудня до двух часов но также заботясь о том чтобы не потерять из виду персонажей и их чувства. В этом писатели Гийом Леман Матье Делозье и Джимми Бемон полностью осознали важность того чтобы все время сосредоточиваться на главных героях. Организуя своего рода за закрытыми дверями у них была очень хорошая идея разграничить пространство. Что делает это очень быстро сила ставок увеличивается в десять раз без угрозы которая становится все более и более тяжелой снаружи исключается из динамики. Сценарий постоянно подпрыгивает ему удается установить грозный ритм и увязать приключения не теряя при этом реализма опять же действительно полезного. Что делает это очень быстро сила ставок увеличивается в десять раз без угрозы которая становится все более и более тяжелой снаружи исключается из динамики. Сценарий постоянно подпрыгивает ему удается установить грозный ритм и увязать приключения не теряя при этом реализма опять же действительно полезного. Что делает это очень быстро сила ставок увеличивается в десять раз без угрозы которая становится все более и более тяжелой снаружи исключается из динамики. Сценарий постоянно подпрыгивает ему удается установить грозный ритм и увязать приключения не теряя при этом реализма опять же действительно полезного.
В итоге только результат может оставить немного сомнительных. Но ничто очень серьезное так как эта цель также не может повлиять на то что можно ожидать именно от такого рода истории. В любом случае определенно одно: эмоции никогда не прекращаются чтобы прийти к такому выводу во время которого не запрещено проливать немного слез.
В тумане это было бы так тревожно страшно и трогательно? Вместо двух раз! Все это на самом деле следует подчеркнуть не выдвигая никаких претензий кроме как поставить настоящее воплощенное развлечение серьезное но не циничное или эгоцентричное как это часто бывает во французских жанровых фильмах.

На выручку французского кино

В этом фильме предвкушение поставлено с энергией в сочетании с определенной виртуозностью режиссера с реальным видением и с необходимыми навыками и талантом Чтобы правильно поступить Ромен Дурис и Ольга Куриленко образуют пару фильмов как мы видим слишком мало. Здесь опять все кажется естественным. Дурис – один из наших лучших актеров но здесь вне его зоны комфорта он особенно хорош. Его игра физическая и тонкая. На грани он сталкивается с напряженной Ольгой Куриленко как редко. Даже ребенок Фантине Хардуин играет очень хорошо! То что редко встречается во французском кино должно быть признано. Но нет она отличается точностью и сдержанностью. Мишель Робин и Анна Гэйлор также
Тяжело не преклоняться перед таким успехом. Перед фильмом написанным на тему гиперактивной челюсти которая полностью берет на себя провоцирует страх и сочувствие но также вызывает трогательные размышления о родительских правах. Нет честно говоря это приятно!
Короче …
Как только этот грозный дым поднимается из-под земли в то время как в наших умах связаны образы мировой войны Z или войны миров кинотеатр щедрый когда речь идет о организации конца света Туман удается выделиться. И произвести впечатление. Эффективность. Это ключевое слово этого фильма. Тем не менее не переусердствовать но применение задумавшись как железо о уважая героев и зрителей Даниэль Роби только достиг одной из лучших фильмов подобного видели в возрастах в нашем регионе Напряженная поездка на которую мы несколько раз удивительно смотрим чтобы задержать дыхание вместе с персонажами полностью очарованными от начала и до конца. Интенсивное!
В тумане не только очень хороший французский жанровый фильм. Это очень хороший жанровый фильм.