Город порока (2013)


Оригинальное название: Broken City, 2013
Страна: США
Режиссер: Аллен Хьюз
В главных ролях: Марк Уолберг Рассел Кроу Кэтрин Зета-Джонс Джеффри Райт Барри Пеппер Кайл Чандлер Натали Мартинес Алона Тал…
Жанр: про политику, про убийства, про расследования, про наемника копа, про управление людьми, триллер, драма
Дата выхода: 26 июня 2013 г.
Билли Таггарт бывший полицейский ставший частным следователем после ошибки был нанят мэром Нью-Йорка для расследования предполагаемой неверности последнего. В середине муниципальной кампании Билли собирается погрузиться в работу махинации которой он далек от того чтобы вообразить величину…

Трейлер:

Критика фильма Город порока (2013):

Известный тем что вместе со своим братом он положил хороший муравейник в муравейник в 1993 году в Обществе «Угроза II» а в последнее время — благодаря очень хорошему постапокалиптическому путешествию. Книга Илая от которой Аллен Хьюз освобожден его близнец впервые. При поддержке Марка Уолберга соблазненного сценарием «Разбитый город» режиссер хотел отдать дань культовым культам 70-х годов учитывая китайский квартал Полански переделывая рецепт своего соуса.
Коррупция и искупление лежат в основе заговора с ящиками который укореняется в недрах политического заговора с центром тяжести нью-йоркской мэрии.
И это идет довольно хорошо. Марк Уолберг бородатый с пистолетом в руке просто расплавляется на улице парень которого мы пока мало знаем. Тон задан и согласно традиции герой Разбитого города не может похвастаться наличием чистых рук.
Билли Таггарт — задира и желает использовать свои кулаки. Чтобы помочь нам понять это мы показали что проводим расследование после которого он оставляет двух парней на полу в темной аллее. Частный детектив который рисует язык бывший алкоголик Билли не для всех кто полон ублюдка как мы можем догадаться и будущая история постарается доказать это нам с помощью A + B.
Струны мы знаем их наизусть и всей доброй воли Аллена Хьюза недостаточно чтобы заставить нас увлечься длиной. Не будучи бесчестным его первый сольный фильм изо всех сил пытается сохранить растущее напряжение и иногда становится трудно сосредоточиться должным образом на извилистых витках случая со сложными последствиями.
Марк Уолберг носит фильм пока нервы. Рассел Кроу тоже навязчив и коварен. Кэтрин Зета-Джонс делает все что в ее силах в ультракарикатурной роли и все еще преувеличена а второстепенные роли (Барри Пеппер Джеффри Райт и Кайл Чандлер во главе) обеспечивают спину замечательным апломбом. Все думают что это бесспорно но этого недостаточно. Так же как воодушевление гораздо менее горькое чем раньше режиссера потерянного в своей собственной истории.
Разбитый его ссылками Брокен-Сити — типичный пример городского триллера который пропускает его предмет. И хуже всего в этой истории то что трудно указать пальцем на кого-либо.
Поэтому это общая проблема. Амбиции Хьюза похоже плохо направляются и сценарий связывает усталые штампы так как им никогда не удается сублимировать их предлагая что-то новое или по крайней мере что-то живое.
Тем не менее все не бросить в Broken City. Даже если мы достаточно быстро угадываем основные входы и выходы мы должны признать готовность фильма не смягчать его слова несмотря на его неловкое форматирование. Разбитый город занимается коррупцией и занимает хорошие позиции. То же самое когда он приближается к трудному выкупу персонажа которого играет Вальберг. Он вполне может носить пышность некоторых знаменитых героев городского кинематографа и мужественности 70-х он делает это хорошо. Темно он задает тон. То же самое для мэра это могущественное существо получающее лечение от безупречного Рассела Кроу также героическое в своем способе воспользоваться любой возможностью поднять уровень целого.
Подотчетный его актерам и вовлечению — немного тщеславный — его директора Город порока спасает мебель. Во-первых он интригует потом скучает через равные промежутки времени начинает трепетать и благополучно заканчивается на хорошей ноте. Этот конец поощряет терпимость к шаткому фильму который нам бы понравился гораздо более ударный и следовательно менее анекдотичный.
Мораль истории: когда мы втираем классику лучше иметь под поясом…