Гость (2014)


Оригинальное название: The Guest, 2014
Страна: США, Великобритания
Режиссер: Адам Вингард
В главных ролях: Дэн Стивенс Майка Монро Леланд Орсер Брендан Мейер Реддик Ланс Итан Эмбри Джоэл Дэвид Мур…
Жанр: триллер, боевик
Дата выхода: 18 ноября 2015 г. (DTV)
Бывший солдат приходит в одно прекрасное утро к семье одного из своих погибших товарищей. Дружелюбный и услужливый он на самом деле скрывает тяжелый секрет который готов защитить любой ценой…

Трейлер:

Критика фильма Гость (2014):

Адам Вингард немного умен. Заметив своим жестоким и жестоким You’s Next одним из самых эффективных фильмов ужасов последних лет он был благословлен бульваром чтобы предложить своему новому проекту идеальную выставку. Дело в том что вместо того чтобы продолжать набирать обороты и оставаться в том же духе Вингард упаковал чистый боевик чья единственная общая черта с «Ты дальше» – это два фильма это про вторжение. Но там где вы следующий буквально следуя кодам ужасающего домашнего вторжения Гость идет другим путем и прививает нерешительность ближе к тем нытьевым триллерам которые процветали в видеоклубах в 80-х и 90-х годах.

Исходный постулат очень прост и не связан с очень сложной реализацией. Парень которого никто не знает приходит к родителям и играет на том факте что он очень хорошо знал своего падшего сына. Он дает ценный совет по самообороне брату покойного которого избивают в школе и мягко заигрывает с канонической сестрой нуждающейся в ориентирах. Парень жесткий и красивый и его загадочные глаза ясно указывают на то что он что-то скрывает. На самом деле он психопат с опасными для жизни навыками. Здесь опять же когда все обернуто сценарий не пытается скрыть своего персонажа немного придурком и предпочитает все больше и больше действий. Парень о котором идет речь начинает бить парней без видимой причины не пытаясь скрыться
Однако Гость эффективен. И это по одной основной причине: его “старая школа” сторона. Старинная патина особенно заметная в невероятном саундтреке злонамеренно подмигивающем на стороне Джона Карпентера обволакивающего завитки перегоняя мощный аромат присущий 80-м с сильными намеками на новую волну. Собирая вместе таких артистов как Survive Love and Rockets или Sisters Of Mercy саундтрек идеально сочетается с желаемой атмосферой и редко полностью определяет индивидуальность художественного фильма. Он ускоряет темп подчеркивает эмоции и насилие и в конце концов делает Гость полноценной графической работой.
Редко можно увидеть как музыка из фильма снимает ее снова и снова почти до такой степени что она становится полноценным персонажем. Чтобы предложить ему легитимность основную сюжетную линию и намерения этой истории не смогли бы развить. В этом фильме «Гость» действительно низкий боевик но у него особенно красивое лицо. Как длинный клип немного несвоевременный пересекаемый маленькими моментами храбрости которые прощают шаткую сторону сценария и отсутствие харизмы главного героя.
Тем не менее важно отметить что эта особая атмосфера должна оказывать большее влияние на тех кто построил свою кинофилию в течение 1980-х годов так как фильм похоже адресован им а не обязательно новым поколениям. Гость имеет задницу между двумя стульями но в глубине души это не имеет значения пока вы получаете вторую степень.
Так что да Адам Вингард умен. Он очень хорошо знает что его новый фильм не будет где-нибудь с полудня до двух часов. Это также почему это относится к форме даже для отправки логики вальса. Как и в этом невероятном финале в котором реализуется жертва реализма в относительно крутой кинематографии. То же самое для персонажей не особенно глубоких но отвечающих некоторым на это желание сначала отдать предпочтение форме. В частности Майка Монро с ее девственной блондинкой и сияющим взглядом чьи действия которые следуют за тревожными последствиями кристаллизуют целостность одного подхода.
В остальном каждый желающий может увидеть Гость в виде триллера шаткого и жестокого волнения с ужасающими акцентами. В основном он не претендует ни на что другое.