Ковбои (2015)


Оригинальное название: Les Cowboys, 2015
Страна: Франция, Бельгия
Режиссер: Тома Бидеген
В главных ролях: Франсуа Дэмиенс Финнеган Олдфилд Дрон Агат Эллора Торкиа Джон С. Рейли…
Жанр: драма
Дата выхода: 25 ноября 2015 г.
Ален любит страну. Он часто ходит на собрания где танцует и исполняет музыку в сопровождении своей семьи. И именно в конце одного из этих фестивалей посвященных американской культуре Ален теряет след своей дочери Келли. Немедленно приступая к своим исследованиям человек быстро погружается в адскую спираль. Не желая верить в простую фугу он постепенно возвращается к сети которая потеряла себя в пути а также к своей паре сильно пострадавшей от этого ужасного испытания. Только Малыш его сын следует за ним не споря беспомощный помощник в его падении…

Трейлер:

Критика фильма Ковбои (2015):

Прежде всего давайте скажем что все чисто: потребовалась хорошая пара сожителей чтобы поддержать выпуск фильма вроде «Ковбоев» после трагических событий потрясших страну. Другие хотя и носят гораздо менее обеспокоенный предмет как Джейн Гот-пушка западная с Натали Портман отступили вероятно по очень веским причинам но Ковбои не отступили бросив якорь несмотря на его в болезненном контексте придавая ему повышенную актуальность.
Говоря об актуальности тем не менее следует также подчеркнуть что художественному фильму не нужно было иметь его. Просто так сложилось что обстоятельства помогли сделать его речь своего рода продолжением новостей.

Сценарист хорошо известный во Франции благодаря тому что работал над многими фильмами такими как «Дипан», «Семья Овна», «Сен-Лоран», «Руст и Кость» или «Пророк») Тома Бидеген хотел пойти на реализацию. Для этого он решил разместить свою историю в загородном сообществе представляя себе своего рода римейк хардкора Пола Шрэдера в котором отец искал свою пропавшую дочь в меандрах из нюхательных фильмов.
Здесь мы находимся рядом с мужчиной страстным любителем кантри-танцев и других воздушных шаров с надписью «ковбои» сталкивающихся с жестоким отъездом своего старшего. Воплощенный Франсуа Дамьенсом отец о котором идет речь ничего не оставляет и с этого конкретного события ставит всю свою жизнь в скобки. Фильм рассказывает о своей борьбе чтобы найти своего ребенка…
Если важно упомянуть влияние «Ковбоев» в данный момент то это потому что история во многом вызывает рост радикального ислама и эксцессов определенного фанатизма сегодня на Один из всех СМИ. Подпадающая под чары мужчины ради которого она разрывает мосты со своей семьей Келли дочь Алена является частью себя. Его отец с другой стороны считает что его похитили. Он ковбой и те кто ответственен за отъезд его ребенка индейцев.
Конечно хотя фильм начинается в 90-х годах ничто не указывает на степень движения в котором девушка только что ступила. В масштабе персонажа которого играет Франсуа Дамьенс это просто вопрос поиска пропавшего человека но в масштабе фильма речь идет о проецировании таких людей как другие в мир которого они больше не понимают. Тем более что обстоятельства ставят их в центр определенных поворотов.
Слишком много разговоров о Ковбоях — это риск раскрыть сюжет и честно говоря это было бы прискорбно. Не то чтобы мы были здесь в истории с изюминками но вызывающая воспоминания сила дискурса частично проистекает из его особой конструкции и того как он связывает автомобили с соображениями которые в конечном итоге звучат с универсальностью что в целом впечатляет Написанный с помощью очень смелых и актуальных эллипсов художественный фильм создает растущую эмоцию которая настолько же объединяющая насколько и удивительная поскольку выходит далеко за рамки простого постулата.
Во главе Франсуа Дамьенс здесь в своеобразном современном склонении Джона Уэйна очень впечатляющем харизматичном и трезвом исполняет его лучшую роль. Мы знали что актеры комиксов способны рисовать из тени чтобы добиться отличных результатов но здесь это явление особенно очевидно. Трогательный жесткий сложный его характер выигрывает от его необычайной чувствительности. Прекрасно он живет Ковбоев в присутствии великих. С другой стороны молодой и замечательный Финнеган Олдфилд — настоящее откровение даже если это не первая его попытка. Естественно без натяжения линии с прекрасной экономией слов и тенденцией переводить сложные и иногда неоднозначные эмоции одной лишь силой взгляда это безупречно. Актер собрал вместе с американцем Джоном К. Рейли чье присутствие во французском фильме удивляет и который со всем известным нам талантом вносит большой вклад в общую динамику. Одно и то же предложение для всего очень честного кастинга.
Великолепно освещенный залитый множеством пейзажей подчеркивающих различные темы и другие противоположности выделенные сценарием «Ковбои» — одна из тех работ которые остаются в лидерах в течение долгого времени после показа. Он вопросы и расстраивает. Это требует смелости без манихейства при этом стараясь не выдвигать поспешных суждений. Для своего первого теста за камерой Тома Бидеген сделал очень тяжело. Внизу и на форме все означает отличное ноу-хау и чувствительность к коже прекрасно канализованы. Ковбои касаются сердца и навязывают себя определенным образом с его названием очень умным во многих отношениях чем один как подлинный современный вестерн. На жаргоне это называется шедевром.