Мама (2013)


Оригинальное название: Mama, 2013
Страна: Испания, Канада
Режиссер: Андрес Мускетти
В главных ролях: Джессика Честейн Николай Костер-Вальдау Меган Шарпантье Изабель Нелисс Даниэль Каш Хавьер Ботет Джейн Моффат Джулия Чантри…
Жанр: ужасы, фэнтези, триллер
Дата выхода: 15 мая 2013 г.
Пропавшие после семейной трагедии Виктория и Лилли две девушки найдены пять лет спустя в лесу. Виктория и Лилли собранные их дядей и девушкой постепенно учатся жить цивилизованно. Однако похоже что-то последовало за двумя сестрами. Сущность называемая Мама девушками которые кажется регулярно общаются с ней. Загадочное существо которое наблюдало за Викторией и Лилли все эти годы и которое похоже не готово отказаться от своей охраны…

Трейлер:

Критика фильма Мама (2013):

Произведено Trucmuche. Machin представляет ту или иную вещь. Формула доказана. Великие режиссеры также снимают фильмы и промо использует их присутствие. Часто эти великие режиссеры не делают ничего особенного за исключением того что возможно кладут деньги на стол и подписывают одну или две бумаги чтобы их имя появилось в верхней части плаката. Довольно часто еще до того как имя неизвестного режиссера предстает перед батальоном который снимал художественный фильм имя известного типа которое соизволило связать с вещью. В 90-х годах было много «Уэса Крэйвена». В последнее время в рекламе фильма «Одержимый» объявляется что-то вроде: «После Зловещих мертвецов — новый кошмар Сэма Рэйми…». Сам Рэйми конечно не осознавал жалких одержимых. Сэм Рэйми всегда он также в значительной степени дал в этом вопросе согласившись связать его имя с несколькими кинематографическими заусенцами через его дом производства Ghost House Pictures (основанный с продюсером Evil Dead и компаньоном всегда из Raimi Робертом Тапертом) с такими фильмами как The Grudge 1, 2 и 3 (outch), Зена воин (re-outch), Priest (re-re-outch) и наконец римейк Evil Dead который действительно превосходен. Короче говоря удобно продавать фильм в котором подчеркивается имя его самого известного продюсера и да главное что привлекает Мама — это присутствие на постере Гильермо Дель Торо. Могущественный Дель Торо мексиканский гениальный режиссер который также любит снимать фильмы с некоторым успехом. Свидетель Пять Легенд Кот в сапогах Biutiful или эта недавняя Мама.
Тогда мама и ее трагическая история о лесном призраке защитнике двух молодых девушек вернули в цивилизацию их доброжелательный дядя который только что унаследовал не зная этого мстительного приспешника. Во главе с Андресом Мушетти поддерживаемым Дель Торо но также и особенно его сестрой Барбарой с которой он написал сценарий Мама возвращается к некой старой школьной традиции кино ужасов. Полученная пленка хорошо сделана без искрения. Что не обязательно означает что Мама не страшна. Потому что это страшно. Несколько раз. Лицо титула Мама это разрушенное и изменчивое существо которого достаточно чтобы поднять волосы на теле. Самое неловкое что короткометражный фильм Мушетти
Немного похоже на недавнюю и очень успешную «Даму в черном» с Дэниэлом Рэдклиффом. Мама основана на старых добрых рецептах. О постановке идей которые и это имеет место здесь когда они хорошо выполнены не может привести ни к чему плохому. Оригинальность не уместна но страх есть и это главное.
Привязывая фигуры стилей рожденных в американском британском а также японском фильмах ужасов (длинные волосы дети…) художественный фильм также может рассчитывать на двойной шок на уровне кастинга. На переднем плане Хайме Ланнистер из Игр престолов а именно Николай Костер-Вальдау. Ультра харизматичный по желанию и доказывая что он может играть самые разные роли актер находит в лице Джессики Честейн партнера по выбору. Грязный рок-басист с короткими татуировками и короткими стрижками тот кто выделялся на фоне Zero Dark Thirty немного удивляет. Эта женщина уверяет где угодно что бы она ни делала не выходя из класса и присутствия которого в любом случае достаточно чтобы дать фильму душевное дополнение.
Что оправдывает эффекты — особые не всегда очень вдохновляющие и ситуации довольно обыденные что сценарий нити похож на жемчужины. У нас не может быть всего. Но как говорится хотя и в соответствии с «Не бойся темноты» также созданной Дель Торо Мама более амбициозен. Его мечтательная тьма близкая к работам Эдгара По в некотором смысле сумела подтянуть работу вверх. Ошеломленный саундтреком как и должно быть Мама щекочет нервы достаточно чтобы вызвать некоторые красивые страхи. И в наши дни страшные фильмы ужасов не так часто встречаются…