Между (2011)

Между (2011)
Оригинальное название: Twixt, 2011
Страна: США
Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола
В главных ролях: Вэл Килмер Брюс Дерн Эль Фаннинг Бен Чаплин Джоан Уолли Дэвид Пэймер Энтони Фуско Олден Эренрайх Брюс А. Мироглио…
Жанр: про вампиров, детектив, фэнтези, ужасы
Дата выхода: 11 апреля 2012 г.
Младший писатель специалист по истории ведьм приземляется в маленьком городке затерянном в глубине Америки. На месте он встречает шерифа который предлагает ему принять участие в написании книги о расследовании дела об убийстве. Плохо вдохновленный и постоянно преследуемый его издателем и его женой автор принимает предложение и погружается в таинственную историю деревни. Деревня якобы с привидениями которая получила в свое время визит знаменитого Эдгара По…

Трейлер:

Критика фильма Между (2011):

Для многих Фрэнсис Форд Коппола утратил свое великолепие как только он решил снимать только небольшие фильмы очень личные где он продолжает сниматься. От The Ageless Man Итак вышедших на наших экранах в 2007 году. Для других действительно с The Godfather 3 режиссер начал свое погружение в глубины более анекдотичного кинотеатра.
Twixt снова заключит эти две стороны в соглашении поскольку как представляется вписывается в строгую линию своих двух предыдущих длинных (The Ageless Man и Tetro).
Не нужно двигаться если вы принадлежите к одному из этих двух случаев. В своем готическом фильме ужасов похожем на вампира Twixt представляет собой новое погружение в измученный дух интроспективного художника.
Эта способность снова оказаться в центре фильма через главного героя напоминает кино Вуди Аллена. Нью-Йорк: фильмография с различными психоаналитиками. И возможно не так уж странно сказать что Twixt делится с Minuit в Париже некоторыми интересными общими моментами. Любовь ушедшей эпохи дань уважения старым художественным деятелям с которыми герой долго спорил более или менее абстрактные воспоминания… Два художественных фильма если они не имеют большого отношения друг к другу на первых порах Во-первых стремитесь к фантазируемому прошлому и по-своему отпускайте каждую меланхолию пульсирующую как обволакивающую.
Тем не менее Фрэнсис Форд Коппола идет своим путем. Twixt это его выход. Работа типа осознания ауры которая появляется (через монументальную фильмографию) и осознающей ожидания которые пробуждают каждый из его новых проектов. С Twixt Коппола кажется больше чем когда-либо высмеивать это. Не имеет значения ждут ли фанаты нового Апокалипсиса сейчас или другого фильма подобного Крестному отцу. Коппола делает то что он хочет ставит формы которые он хочет и отворачивается от конвенций. Его фильмы сейчас стоят всего несколько кусков хлеба и снимаются быстро. Коппола больше не беспокоится о своей постановке которую он желает максимально статичной и утонченной из возможных предпочитая сосредоточиться на дне. Тем не менее преследовать естественное и это возвращается галопом. Потому что если Twixt действительно показывает трезвую реализацию некоторые из его снимков и работы над черно-белым усеянным ослепительными оттенками цвета в сочетании со странными винтажными спецэффектами демонстрируют едва подавленное желание исцелить произведение. С большой экономией средств но максимально правильно. Редкие эффекты топлива Twixt и служат сценарию. Не баловство не демонстрация силы мастер выше всего этого. Выше требований студии тоже. Не нужно зарабатывать на своем кино. Коппола производит свое вино делает фильмы которые он хочет… Такова жизнь бывшего одноклассника Джима Моррисона. но максимально правильно. Редкие эффекты топлива Twixt и служат сценарию. Не баловство не демонстрация силы мастер выше всего этого. Выше требований студии тоже. Не нужно зарабатывать на своем кино. Коппола производит свое вино делает фильмы которые он хочет… Такова жизнь бывшего одноклассника Джима Моррисона. но максимально правильно. Редкие эффекты топлива Twixt и служат сценарию. Не баловство не демонстрация силы мастер выше всего этого. Выше требований студии тоже. Не нужно зарабатывать на своем кино. Коппола производит свое вино делает фильмы которые он хочет… Такова жизнь бывшего одноклассника Джима Моррисона.
Есть два элемента которые очень четко выделяются в последнем фильме Копполы. Во-первых это его стремление вернуться к основам карьеры начатой ​​вместе с Роджером Корманом (Король серии ужасов Z) и одновременно воздать должное великому Эдгару Аллану По. Twixt цитирует По герой встречает По и это как-то По имеет слово конца. По который находит у Бена Чаплина очень актуальную интерпретацию.
Таким образом дань уважения которая выходит за рамки простой последовательности поддерживаемых подмигиваний (в частности благодаря изображениям) и которая копает прошлое американского писателя. Коппола обращается к трудному горе По после смерти Вирджинии его жены. Траур является еще одной важной темой Twixt. Холл Балтимор писатель которого играет Вэл Килмер находится в трауре после трагической гибели его дочери в аварии на лодке. Трудный траур потому что постоянно лелеет сожаления. Именно здесь Twixt принимает тревожное измерение — сам Коппола потерял своего сына в тех же обстоятельствах много лет назад. Директор выражает без какого-либо обхода и таким образом одновременно трогательно и грубо его беспокойство сожаления и раскаяние которое с тех пор его съедает.
Вэл Килмер который вполне на своем месте в этой темной вселенной с фальшивым видом эпизода «Мастер ужаса». Метаморфоз тот который был давным-давно Брюсом Уэйном или Джимом Моррисоном пересекает пустой проход. Далеко не резонирующий только в Копполе Twixt также находит эхо в существовании этого актера к разрушенной карьере которая доказывает здесь что он всегда полон таланта и харизмы.
Забавно отметить присутствие в титрах Джоан Уолли бывшей жены Килмера которая играет его жену (они встречались на Уиллоу)… Художественная литература смешивается с реальностью. Точно так же как фильм который смешивает не всегда очень тонко фантасмагорию снов и суровость реальности.
Искупительный счет поэтический и меланхоличный на трауре призрачный фильм ужасов или готическое путешествие вампира с юмором иногда сумасшедшим Twixt — сложный фильм и его трудно защитить.
Его можно найти претенциозным как можно упрекнуть его за причудливый аспект. Трудно противоречить тому кто не был тронут тонким и все же подавляющим изяществом этого заявления мастера может быть слишком честным по отношению к своей аудитории. Снятый в цифровом виде изобилующий ссылками иногда грубыми и шаткими во многих отношениях у Twixt нет ничего от легкого фильма.
Обратите внимание что именно Том Уэйтс занимает должность рассказчика. Ждет кто уже играл в Дракуле.
Между (2011)