На грани (2012)


Оригинальное название: Man on a Ledge, 2012
Страна: США
Режиссер: Асгер Лет
В главных ролях: Сэм Уортингтон Элизабет Бэнкс Джейми Белл Эд Харрис Энтони Маки Генезис Родригес Бернс Мэнди Гонсалес Уильям Садлер Кира Седжвик…
Жанр: про ограбления и аферы (мошенничество), про суицидников, триллер, боевик
Дата выхода: 15 февраля 2012 г.
После впечатляющего побега Ник бывший полицейский приговоренный к тяжелой краже найден на карнизе здания в центре Манхэттена. Четко решив прыгнуть в пустоту Ник заявляет полиции о присутствии переговорщицы Лидии Мерсер. На улице толпа собирается чтобы посмотреть на сцену. Ситуация электрическая. Особенно когда вы понимаете что это больше чем просто попытка самоубийства со стороны человека на нерве…

Трейлер:

Критика фильма На грани (2012):

Кризис вдохновляет писателей неоспоримо. Есть те кто предпочитает смеяться над этим например Бретт Рэтнер «The Casse de Central Park» и те кто осуждает трагическим тоном например «The Company Men» Джона Уэллса. Во всех случаях донос указывает на лак принятого жанра. В том числе у Бретта Ратнера который со своим «Касс де центральный парк» проиллюстрировал месть группы сотрудников обманутых большим боссом и решивших отомстить.
Потому что сегодня в то время как мир обвиняет в ударе финансовый кризис который играет затяжную роль плохие парни не обязательно являются великими психопатами-людоедами или ужасными террористами из дальних стран. Сегодня зло скрывается за платежной ведомостью. Он ведет большие группы и увольняет их. Контекст благоприятный и месть разыгрывается на подносах с фильмами а затем в темных комнатах.
Но часто это отражение украшают оппортунистические наряды и героический заряд затем немного портится (за исключением вышеупомянутых людей из компании). Однако это имело место в прекрасном Центральном парке как и в случае с Dos au mur. Комедия заигрывающая с Одиннадцатью Оушен с одной стороны и триллером который дает Дэвиду Мамету ногу с другой в то же время вспоминая удивительного «Человека изнутри» Спайка Ли. И в обоих лагерях если результат окажется очень интересным мы сохраним лишь смутный социальный контекст в конечном итоге гораздо более анекдотичный чем все остальное.
В «Дос мур» человек в конце жертва системы хочет закончить бросившись в пустоту. Первый полнометражный фильм Асгера Лета в котором тем не менее была предпринята попытка мстительного политического примера с «Призраками Сите-Солей» (который осудил коррупцию в гаитянском правительстве) «Дос Мур» следует рассматривать как городское преступление предназначенное для Субботняя ночь
В жанре фильм и его сценарий с ящиками идут неплохо. Мы с удовольствием следим за несчастьями Сэма Уортингтона которые всегда чувствуют себя комфортно в насосах парня который сражается один против всех и неудивительно что повороты так невероятны как зрелищны чтобы следовать друг за другом. Потому что именно так фильм бросается в глаза. Заимствуя клише жанров он приближается не сохраняя истинной сущности. Спинка к стене представляет собой приятную пэчворк нервную и довольно хорошо сделанную. Таким образом мы далеки от Inside Man но присутствие множества стимулирующих актеров помогает с погружением. Мы с нескрываемым удовольствием находим эту старую ветвь Уильяма Сэдлера (увиденную в «Рыцаре демонов» первом фильме снятом в «Сказках о склепе» но также в 58 минутах жизни
Галерея юношей в первую очередь молодых (Джейми Белл доход Тинтина также принадлежит к вечеринке на этот раз очень хорошо сопровождаемой) и старым брискардам которые живут в художественном фильме в котором хронически модерн власти но это больше социальный полицейский с «чрезмерной» активностью. Вероятность неуместна и мы берем много ярлыков. Но не имеет значения как можно увидеть Дос на стене если помнить об основных качествах последнего.