Операция Арго (2012)


Оригинальное название: Argo, 2012
Страна: США
Режиссер: Бен Аффлек
В главных ролях: Бен Аффлек Брайан Крэнстон Джон Гудман Алан Аркин Крис Мессина Кайл Чандлер Клеа Дювалл Желько Иванек Тейт Донован Виктор Гарбер Титус Уэлливер Адриенн Барбо Рори Кокрейн Тейлор Шиллинг Боб Гантон Майкл Паркс…
Жанр: про революцию Иране в 70 годы, про секретную операцию, про спасение людей, триллер, драма, правдивая история на реальных событиях
Дата выхода: 7 ноября 2012 г.
4 ноября 1979 года в разгар иранской революции боевики вторглись в посольство США в Тегеране. В этом хаосе шестерым американцам удается бежать не будучи замеченными и укрыться у канадского посла который соглашается скрыть их.
В Соединенных Штатах в ЦРУ ни у кого нет иллюзий относительно судьбы этих шести американцев которые в случае обнаружения будут казнены без дальнейшего суда. Тони Мендес специалист по эксфильтрации затем решает попробовать все для всего чтобы как можно скорее репатриировать их. В чрезвычайной ситуации он составляет план который вряд ли будет рискованным: передать шесть американцев для съемочной группы в Иране…

Трейлер:

Критика фильма Операция Арго (2012):

Фильм начинается с логотипа Warner. Не тот который мы все знаем а старый. Тон дается. Все остальное будет в гармонии с Арго чтобы отличать себя среди других качеств от заботы о галлюцинирующих деталях. Разыскиваемый в качестве такового его режиссером Беном Аффлеком а именно в прямой связи с великими политическими триллерами 70-х годов подписанными – наугад – Сиднеем Луметом или Аланом Дж. Пакула Арго – это галлюцинаторная точность старинного фильма в его трактовке болезненный эпизод произошедший на заре 1980-х годов (1979). Более того Лумет цитируется непосредственно через ссылку на его Сеть к которой Арго принадлежит наиболее естественно в мире.
В своем третьем художественном фильме Бен Аффлек демонстрирует замечательную строгость но не это. Возможно боясь впасть в урок пьяной истории для любого непосвященного режиссер посыпал большую дозу юмора своей историей. Смесь идеально сбалансирована и приводит к захватывающему фильму серьезному и в то же время веселому. Особенно когда он интересуется сценами Hollywwod через двух персонажей живущих в лагерях с жестокостью и хорошим коммуникативным юмором от блестящего Алана Аркина и Джона Гудмена.
Бен Аффлек держал здесь предмет из чистого золота. Осознавая огромный потенциал этой невероятной но правдивой истории которая следует за специалистом по эксфильтрации ЦРУ который решил создать поддельный фильм чтобы спасти шесть американцев в опасности в Тегеране Аффлек (и Джордж Клуни в производстве) не прибывает только для того чтобы восстановить атмосферу великих шедевров жанра но и наполнить силой отвагой и ясностью сложную историю в своих геополитических вопросах.
Одно из достоинств актера/режиссера заключается в том что он никогда не принимает сторону в этом конфликте отголоски которого отражаются сегодня как никогда. В ошеломляющем балансирующем акте мастерства Аффлек фокусируется на спасении этих шести беглецов от захвата заложников посольством США в Иране. Во время умного вступления он раскрывает острый контекст но не вводит политических соображений. Арго только выходит эффективнее и умнее. Не жертвуя своим авторитетом он в напряжении плетет богатый заговор. Ожидание которое становится несостоятельным в последней трети отснятого материала хотя результат известен заранее.
Бен Аффлек ранее воссоединившийся за свои выступления и выбор карьеры не всегда вдохновленный супер показывает Арго какой лес он согревает. В трех фильмах («Унесенный младенец Унесенный» «Город» и «Арго») Аффлек режиссер больше чем когда-либо входит в число главных режиссеров своего времени. И как будто этого было недостаточно Аффлек также перерисовывает свой герб актера однажды пострадавшего от случаев романтических комедий и других неприятных репы. В Арго как и в Городе актер Аффлек находится на переднем плане. Довольно комфортно в кроссовках он никогда не делает слишком много никогда не впадает в карикатуру играет трезвость и искренние эмоции. Его характер растворяется в картине и выглядит пронзительно подлинным. Так же как и актеры невероятной галереи окружающие ее.
Брайан Крэнстон всегда идеальный Алан Аркин ликующий продюсер на спуске но всегда в ярости или Джон Гудман который передает свои черты легендарному визажисту Джону Чемберсу известному благодаря созданию масок для саги «Планета обезьян». (он был лауреатом Оскара за свою работу) все обеспокоены и замечательны.
В Арго также можно увидеть дань седьмому искусству. Как это ни странно звучит для работы посвященной спасению в условиях кризиса. Особенно в игре в Лос-Анджелесе где Джон Гудман Алан Аркин и Бен Аффлек монтируют поддельный фильм «Арго» который послужит прикрытием для американцев застрявших у канадского посла. Как упомянуто выше это – то где юмор берет верх. Не скрывая темных сюжетов Бен Аффлек подталкивает киноиндустрию. Он также заявляет о своей страсти. Потому что как не подчеркнуть роль кино в этом очень конкретном случае. Это кинотеатр который предложит единственно возможный выход заложникам. К тому же научно-фантастическая репа. Без крови.
Нет правда история Арго невероятна. Без заикания перед или за объективом Аффлек
демонстрирует широту точность страсть и трезвость.
Его фильм восхитителен. С первой до последней минуты.