Почему ты не играешь в аду? (2013)

Почему ты не играешь в аду? (2013)
Оригинальное название: Jigoku de naze warui, 2013
Страна: Япония
Режиссер: Сион Соно
В главных ролях: Так Сакагучи Джун Кунимура Фуми Никаидо Акихиро Китамура…
Жанр: про якудза, боевик, комедия
Дата выпуска: 29 августа 2013 г. в мире
Муто и Икегами — два босса якудза которые ведут беспощадную войну. Когда Икегами и его приспешники пытаются убить Муто дома они попадают на жену последнего который безжалостно убивает бедную банду бандитов.
Пока Икегами умирает в кровавой бане он удивляется когда девушка его соперника тихо возвращается домой. Сразу же он попадает под действие чар и кажется заколдованным.
В то же время молодая страстная съемочная группа под названием Fuck Boomers бродит по улицам Токио вооруженная своими камерами…

Трейлер:

Критика фильма Почему ты не играешь в аду? (2013):

После трагического эпизода катастрофы на Фукусиме Соно Сион посвятил себя проектам которые отличались от тех которые он предлагал. Сегодня он вернулся с новым пленочным перфоратором в форме удара сердца. Почему ты не играешь в аду? это несекретная работа которая выглядит как простенький шедевр… Короче говоря чистый класс. Ясно что Босс вернулся и он чувствует себя хорошо.
Безупречный от начала до конца этот невероятный двухчасовой фильм — эмоциональная одиссея. С помощью оригинального и изобретательного сценария Sono Sion удается предложить совершенно сумасшедший фильм но идеально сбалансированный и последовательный. Страсть здесь на службе у таланта и кажется что все течет с такой естественностью и простотой что мы говорим что Сион — режиссер которого несёт благодать и тронутая богами кино.
Все что здесь пробуют работает и даже когда режиссер позволяет себе впадать в сумасшедшие эксцентричности мы следуем за ним не задавая вопросов потому что знаем что в итоге удовольствие приходит на свидание.
Поскольку магические сцены следуют друг за другом между режиссером и зрителем похоже сплелась доверительная связь и каждая странность в конечном итоге превращалась в трогательную реальность.
Я не буду раскрывать ничего из истории чтобы оставить вас всех удивить… это все еще стоит. Просто знайте что диалоги выбор музыки фотографии актеры постановка или история переплетаются таким образом что мы говорим что Сион едва ли мог добиться большего.
Мы смеемся здесь столько сколько мы плачем и область эмоций сметена настолько обширна что мы наконец говорим что режиссер просто говорит о жизни здесь. Он делает это с его чувствительностью его талантом его подходом и призмой его особого взгляда. Это безусловно причина того чтобы быть художником и не делая слишком много без вспышек в глазах и без чрезмерных средств Sono Sion дает урок актуальности таланта и смирения. Потому что даже если здесь все безумно режиссер остается в запасе где он не делает ставок на вульгарные эффекты экстремальных стилей. Нет смысла в переоцененной демонстрации когда человек обладает таким мастерством как его.
Мы получили абсолютно грандиозный финал (который как сказал главный босс фестиваля «Этот фильм ошеломляет некоторые крупные американские постановки») почему мы не играем в аду? с улыбкой приклеенной к лицу и с изображениями полными головы. Мечта… Вот почему мы идем в кино нет?
Почему ты не играешь в аду? (2013)