Правдивая история (2015)


Оригинальное название: True Story, 2015
Страна: США
Режиссер: Руперт Гулд
В главных ролях: Джона Хилл Джеймс Франко Мария Диззия Фелисити Джонс Итан Супли Роберт Гретхен Мол Роберт Джон Берк…
Жанр: триллер, про журналистов, про убийцу, драма
Дата выхода: 16 сентября 2015 г.
Недавно уволенный из «Нью-Йорк Таймс» после скандала журналист Майкл Финкель сталкивается с нежеланием редакций в которых он постулирует. Став пари в профессии он видит шанс вернуться на вершину когда узнает что человек который только что был арестован за убийство давно узурпировал свою личность. Решив понять Майкл вступает в контакт с убийцей в надежде на то что сможет написать статью. Правдивая история…

Трейлер:

Критика фильма Правдивая история (2015):

Это был Брэд Питт создатель производственного дома Plan B который пришел чтобы найти Джона Хилла со сценарием True Story. Сценарий адаптированный из книги написанной бывшим репортером New York Times которую должен воплотить Хилл рассказывает правдивую историю. С уверенностью особенно потому что он уже работал с Питтом над «Стратегом» и видит возможность снова выйти из своей зоны комфорта (комедия) Хилл принимает и оказывается перед своим другом. Джеймс Франко с которым он уже поделился плакатом о превосходном C’est la Fin Эвана Голдберга и Сета Рогена.
В основе фильма два актера которые хорошо знают друг друга которые ценят друг друга и которым нечем заняться чтобы установить алхимию на экране хотя на этот раз это не так. Вопрос игры друзей вокруг сюжета чтобы вызвать смех.
За камерой Руперт Гулд снял свой первый полнометражный фильм который он также написал после того как начал изучать очень театральную вселенную сняв серию «Великих перформансов» посвященную Макбету и мини-сериалу. на Ричарда II.
И в некотором смысле True Story является частью театральной логики. Главное место действия а именно тюремная комната где журналист и убийца часто встречаются чтобы поговорить похоже на сцену. Производство очень трезвое сосредотачивается на диалогах и действиях актеров. Никогда режиссер не выходит на первый план. Он осторожен и лучше всего отвечает интересам актеров возможно думая что история его фильма в любом случае достаточно красноречива чтобы не выдумывать. Достойный выбор но сомнительный ввиду конечного результата далеко не плохой потому что True Story не может оторваться от этого условия немного анекдотично. Трезво организованный он также страдает от довольно плоского сценария который предпочитает уважать его историю пока нет конкретной точки зрения. Нам зрителям высказывать свое мнение и обходиться с этим.

В красном углу бывший золотой журналист упавший со своего трона после страшного скандала. Альпинист очарованный злом воплощенным его собеседником. В синем углу хороший парень. Личность вора обвиняется в убийстве его жены и детей что питает амбиции писателя. Каждый ищет что-то в другом. Писец видит возможность выкупить себя в глазах профессии с отличной статьей или почему не книгой а обвиняемый любит довериться себе выучить трюки для продвижения своей прозы и в любом случае нуждается в ком-то один чтобы получить доступ к какой-то жуткой знаменитости. Интересная оппозиция тем более что она подлинная в том что она перекликается с Америкой очарованной насилием в котором она непрестанно непрестанна.
Мы быстро чувствуем что конец Истинной Истории определит ее истинное значение. Прокрутка минут история улаживается диалоги поднимают напряжение и вызывают сомнения но ничто не указывает на то как все это сможет закончиться. И это проблема: True Story на самом деле не заканчивается. Уважение к оригинальной истории приветствуется но эпилог немного расстраивает. После монтажа художественный фильм замирает до конца и останавливается на нескольких строках объясняющих что стало динамиками оставляя во рту вкус незавершенного. Если слишком много хотеть оставить сомнение это обходится без объяснений.
Остается история иногда стимулирующая иногда гораздо меньше но в целом интересная. Особенно благодаря актерам Джоне Хиллу и Джеймсу Франко. Первое подтверждает что он может играть все только из-за своей невероятной роли в фильме «Волк на Уолл-стрит». Более трезвый он делает работу с убеждением которое вызывает уважение. Джеймс Франко со своей стороны ожидает смутной двусмысленности. По мере того как его истинные намерения обретают форму с очень хорошо управляемой экономией слов и жестов он знает как развиваться и поддерживать серьезный дискомфорт. True Story — это их фильм.