Робот по имени Чаппи (2015)

Робот по имени Чаппи (2015)
Оригинальное название: Chappie, 2015
Страна: ЮАР, США, Мексика
Режиссер: Нил Бломкамп
В главных ролях: Шарлто Копли Дев Патель Хью Джекман Сигурни Уивер Йо-Ланди Виссер Ниндзя Виссер Хосе Пабло Кантильо Брэндон Аур…
Жанр: про роботов, фантастика, боевик, триллер, драма
Дата выхода: 4 марта 2015 г.
В ближайшем будущем в Южной Африке полиция борется с преступностью с помощью отряда дроидов специально запрограммированных для работы в самых экстремальных ситуациях. Деон создатель этих роботов сумел разработать систему искусственного интеллекта способную развиваться и учиться как человек. Похищенный трио головорезов когда он собирался экспериментировать с ботом из строя молодому человеку все же удается перепрограммировать машину которая становится Чаппи первым роботом с совестью. Чаппи быстро научится адаптироваться в жестоком мире где его исключительное состояние делает его желанной целью…

Трейлер:

Критика фильма Робот по имени Чаппи (2015):

Как и в 9-м округе Нил Бломкамп вместе с Чеппи адаптировали один из своих короткометражных фильмов («Тетра Ваал» выпущенный в 2003 году). Кинопроизводитель с сильной визуальной идентичностью Blomkamp развивает тему которая очевидно близка его сердцу и продолжает этим его исследование научной фантастики связанной с острым социальным контекстом и течением. Как и в округе 9 где глобально обсуждается расизм и в Элизиуме который сосредоточил свою динамику на классовой борьбе Чаппи не только посылает дрова но ткет размышления о разнице используя при этом преимущества возможность описать довольно реалистичный мир насилия. Особенно если учесть что действие фильма снова происходит в Йоханнесбурге Южная Африка (родина Бломкампа)
Не случайно художественный фильм состоится в самом ближайшем будущем. Нет футуристических гаджетов или летающих машин. В Blomkamp будущее «всегда сияет» своей склонностью иллюстрировать дряхлость в форме небольшой экстраполяции. Единственными проявлениями передовых технологий являются помятые титановые существа доспехи которых несут следы дикого противостояния. Ничто не блестит ничто не сияет это хаос… Если мы добавим внешний вид и отношение Чаппи которое напоминает инопланетян Района 9 и эти ничейные городские земли а не Несомненно у нас все хорошо в Blomkamp!
Робот по имени Чаппи (2015)
Чаппи начинается под лучшим покровительством. Немедленно вызывая RoboCop Пола Верховена (не заплесневелый римейк) с его полицейскими роботами и этой постановкой используя отрывки из телешоу чтобы закрепить реальность фильма в нашем обещаниях фильма во многих случаях особенно при рождении Чаппи ему удается сказать гораздо больше чем во многих других подобных работах заплатив кроме того роскошь дистилляции действительно трогательного прикосновения кожи. Видеть это зная о его состоянии и обучении довольно впечатляюще почти самодостаточно поскольку он использует мощные и светские темы научной фантастики и фэнтезийной литературы. Мы думаем о Франкенштейне и следовательно о мифе о Прометее и главном герое того что позиционируется как новаторская сказка нео-панка чтобы обрести метафизическое измерение присущее сумасшедшему присутствию что сразу делает его очень милым. Однако тогда некоторые намного менее гламурные детали имеют приоритет над положительными и появляются гангрены Чаппи.
Потому что к сожалению третья поставка Blomkamp оказывается быстро шаткой. В отличие от Элизиума который был самой первой степени (слишком многие сказали) и наконец довольно прост по своей структуре и долям Чеппи пытается пойти дальше. Дело в том что это не происходит все время.
Ошибка – последовательность странных выборов и частичной неспособности режиссера смешивать тона. Йо-Ланди Виссер и Ниндзя Виссер два члена группы Die Antwoord составляют одну из главных проблем проекта. Конечно их присутствие придает оригинальность Чеппи который уже очень далек от гладких и обычных голливудских блокбастеров. Тем не менее оригинальность не все особенно когда вы не знаете как играть в комедии. В частности ниндзя Виссер делает тонны возможно чтобы скрыть свою очевидную некомпетентность передавать что-либо на камеру кроме антипатии которую он постоянно вдохновляет. Его персонажу который носит то же имя и носит ту же одежду что и парень в жизни явно не хватает большой ширины. Видимо непригодный для съемок (режиссер снял некоторые из своих сцен и больше никогда не хочет с ним работать) Виссер считает что он актер но никого не обманывает. Он жестикулирует произносит рты играет парня но не выпускает ничего убедительного доказывая что он не импровизирует актера в том числе когда считает себя явно полиморфным гением. Его приятель Йо-Ланди чувствует себя лучше но это тоже не хорошо. Менее распухшая потому что более позорная «актриса» очень далека от того чтобы зажечь малейшую искру. Не имея удачи пара находится в центре фильма рядом с роботом Чаппи и их присутствия достаточно для преодоления драматического напряжения эмоций и юмора. Особенно когда они оказываются перед комиками-ветеранами такими как Дев Патель что для него очень хорошо как всегда.
Небольшой бонус который гонит гвоздь: музыка. Die Antwoord есть везде и когда вы смотрите на искусственные ритмы и резкие голоса Йо-Ланди как на жестокие нападения это не помогает.
«Благодаря» дуэту Чеппи лидирует в крыле. Это подхватывает своего рода картонную шумиху иногда относительно невыносимую даже если к счастью другие элементы компенсируют непростительный саботаж и необъяснимые (почему наняли двух любителей на фильм такого калибра?).
Из-за недостатка толщины некоторых персонажей и их бессилия когда дело доходит до диалога юмористические вторжения часто терпят неудачу? Может быть… Хотя одно можно сказать наверняка: Чаппи изо всех сил пытается найти баланс который позволил бы ему подняться до уровня на котором он ожидал. Иногда это прямо смешно и что удивительно кажется не скрывает этого. Если это нужно то самое меньшее что мы можем сказать это то что оно ушло.
Злодей истории сыгранной Хью Джекманом находится в этом очень шатком суммируя последовательность клише недостойных таланта актера в то время как Сигурни Уивер должна быть довольна горсткой эпизодических сцен размещенных здесь или там использовать дополнение престиж который придает имя актрисы в титрах.
Чаппи это разочарование. Что вы должны понять так это то что он драгоценен потому что фильм обладает реальными и замечательными качествами из-за чего иногда мы видим яркость которая должна была характеризовать весь бизнес что он так же остывает. Как будто кусок храбрости должен обязательно предшествовать «фуражу» как финальный бой иногда грандиозный но в целом быстро разгорающийся.
И что сказать по этому поводу? Полагать что бюджет выделенный на сценарий вынудил Бломкампа и его друга Терри Тэтчелла вальсировать их благие намерения связать гипер неловкий поворот и на этот раз действительно недостойный последовательности которая характеризовала перо двух мужчин в округе 9. Как будто было абсолютно необходимо заключить этот путь. Как будто Бломкамп хотел подмигнуть в своем первом фильме с легким исходом быстро отправлен. Как будто из-за нехватки времени режиссер решил изобразить вульгарный проект конечно многообещающий но далеко не последовательный… и убедительный.
Философская и метафизическая сказка Чаппи остается зрелищным и зрелищным зрелищем. Если поэзия может прерываться только периодически на экране на чисто графическом изображении фильм посылает тяжелую и безопасную мебель. В стиле Чеппи Шарлто Копли прекрасно использует технологию захвата производительности и делает этого робота полноценным персонажем и это очень плохо если несколько диалогов отбрасывают на стол несколько теней тем не менее чиаде. Действие читаемо и мощно медленное движение не всегда полезно но в основном оно движется и все остается грандиозным.
Остаётся впечатление присутствовать на большом амбициозном и неуклюжем шоу. По собственному признанию Blomkamp ​​Чаппи находится на перекрестке RoboCop и ET. В самом деле… Мы много думаем об этих двух классиках и в конце концов если он не является недостатком и иногда выделяется фильм южноафриканского режиссера дает особенно желание увидеть эти два шедевра в том числе безупречное мастерство лишь подчеркивает недостатки взрывного боевика который мечтал быть другим но который не мог быть совершенно другим.
Робот по имени Чаппи (2015)