Руби Спаркс (2012)

Руби Спаркс (2012)
Оригинальное название: Ruby Sparks, 2012
Страна: США
Режиссеры: Джонатан Дэйтон, Валери Фэрис
В главных ролях: Пол Дано Зоя Казан Крис Мессина Аннет Бенинг Антонио Бандерас Аасиф Мандви Стив Куган Эллиот Гулд Тони Тракс Дебора Энн Уолл…
Жанр: про раздвоение личности и психические расстройства, фэнтези, драма, мелодрама, комедия
Дата выхода: 3 октября 2012 г.
Кальвин несмотря на свой юный возраст является настоящей легендой современной американской литературы. Его первый роман написанный в 19 лет упоминается как одно из величайших произведений его времени. Тем не менее сегодня на заре тридцатых годов Кальвин стал жертвой так называемого синдрома белой страницы. Один дома со своей собакой и своими переживаниями он часто бывает только со своим братом и психиатром и так сказать не имеет настоящего друга. Однажды ночью Кальвин мечтает о молодой женщине которая во всех отношениях соответствует ее женскому идеалу. Глубоко отмеченный этим сном который повторяется ночь за ночью Кэлвин видит как его вдохновение внезапно появляется. Таким образом на бумаге в интимной жизни рождается Руби Спаркс молодая женщина блестящая и красивая в соответствии с идеей Кэлвина об идеальном компаньоне.
В одно прекрасное утро Кэлвин просыпается и оказывается лицом к лицу со своим творением. Перед ним Руби очень реальная…

Трейлер:

Критика фильма Руби Спаркс (2012):

Шесть лет! Это число лет прошедших между «Маленькой мисс Саншайн» первым художественным фильмом режиссера Джонатана Дейтона и Валери Фарис и ее зовут Руби. Шесть лет которые могли бы удвоиться и Дейтон и Фарис с первой попытки сделали небольшой шедевр горько-сладкого юмора который породил самые оптимистичные надежды на следующие события. Ожидание которое наконец заканчивается выпуском Elle называется Ruby их новая жемчужина.
Потому что да не бойся слов! Ее зовут Руби это маленький самородок. Кислотная конфета умная очень хорошая и удивительно вкусная. Не пытаясь быть идеальным второй фильм о Дейтоне и Фарисе предполагает. Со своими недостатками мелкими и своими качествами пробантами которые прыгают в глаза. И если вы узнаете лапу режиссеров вы должны признать что Маленькая Мисс Саншайн и Ее зовут Руби не имеют много общего. Более интимно потому что происходит в меньшей области. Ее зовут Руби которая оборачивается парой и интересуется ее механизмами проверяя ее (но эй мы не перестраиваем Дейтон) и Фарис тоже немного расскажет о семье опять-таки едва неблагополучной).
Настоящий успех во многом благодаря Зое Казанскому (который является не кем иным как внучкой легендарной Элии Казанской). Здесь Зои играет название Ruby но также пишет сценарий. Это также первый случай когда эта актриса почти 30 лет которую мы могли видеть в таких фильмах как Hotel Woodstock или Les Noces Rebelles пишет сценарий. Сценарий который вдохновлен мифом о Пигмалионе (скульптор влюбившийся в одно из своих творений) и напоминающий воспоминания о легендарном фильме Джона Хьюза «Существо мечты» (и следовательно расширение для самого молодого производной серии этого фильма озаглавленного во Франции Code Lisa). Ее зовут Руби это писатель который безумно влюбляется в женский персонаж своей новой книги. Девочка рожденная в ее снах которая чудом оживает без рационального объяснения. Сумасшедший Келвин автор фильма понимает что Руби реальна и он не единственный кто это видит. Его встречает его брат затем его мать его тесть… Руби родилась в воображении Кальвина. Чтобы каждый мог найти свою интерпретацию сценарий Зои Казань оставляет дверь открытой. Молодой писатель играет с этой современной и меланхоличной версией мифа о Франкенштейне. Она пользуется случаем чтобы разобрать механизмы одиночества которые заключают в тюрьму главного героя но также и механизмы романтических отношений как никто другой. Это по крайней мере первоначальное впечатление потому что в основном точка зрения Зои Казны универсальна и провоцирует чрезвычайно мощный феномен идентификации Как действительно считают нормальным романтика парня с девушкой прямо из его воображения (тоже) плодовитая который может контролировать свой характер печатая на своей машинке когда он хочет? Руби — это что-то вроде марионетки которая не знает. Буратино который не помнит чтобы быть игрушкой. В то время как концепция фильма основана на трех основных работах (Пигмалион Франкенштейн и A Dream Creature следовательно) лечение остается совершенно оригинальным удивительным и по-настоящему современным.
Что взорвать на жанр романтической комедии ветер свежести сохраняющий. Что также придает сладкие ароматы фантастических постановок 80-х. Есть что отметить. Когда приходит Антонио Бандерас например в роли которая хороша. Прошло много времени с тех пор как иберийский актер не производил такое впечатление удовольствия от кино. То же самое для Аннетт Бенинг возможно более замкнутый или Эллиот Гулд более доброжелательный чем когда-либо.
А потом есть Пол Дано и Зоя Казань. Как пара на экране как и в жизни два актера потрясающие. Дано продолжает создавать блестящую фильмографию. Дано отлично чувствует себя в меланхоличном регистре и в комедии. Создавая впечатление что он способен играть все этот дар американского кино заслуживает всяческих похвал. Как Зоя Казань которая отвечает. Для жевания актриса далекая от голливудских канонов навязывает внушительное присутствие отношение и харизму. Химия между ними вытекает из источника и является наиболее коммуникативной. И талант с которым два директора организуют свою историю чтобы сублимировать предмет.
Мы потратим губку на замедление которое художественный фильм обвиняет в середине курса так как на персонажа слишком предсказуемое действие. Недостаточно испортить фрукты. Потому что опять же ее зовут Руби — фильм который нужно воспринимать как есть. С его недостатками (его маленькая сторона приятно шатается) и его качествами. В качестве новой жемчужины современного независимого кино сделано в Америке. Кинотеатр растет в тени блокбастеров и зефирных каскадов. Кто на самом деле имеет значение а кто остается в памяти. И честно говоря это хорошо!
Руби Спаркс (2012)