Судья (2014)


Оригинальное название: The Judge, 2014
Страна: США
Режиссер: Дэвид Добкин
В главных ролях: Роберт Дювалл Роберт Дауни-младший Винсент Д’Онофрио Вера Фармига Джереми Стронг Билли Боб Торнтон Лейтон Мистер Дакс Шепард Бальтазар Гетти…
Жанр: драма, про загадочные расследования
Дата выхода: 22 октября 2014 г.
Хэнк Палмер — юрист адвокат. Богатый известный циничный наглый и одаренный он никогда не разбирает себя и собирает победы даже если он защищает подлинных преступников. Когда его мать умирает он вынужден вернуться в маленький городок своего детства и оказывается перед своим отцом негибким судьей с которым он вообще не слышал много лет. Когда последний обвиняется в добровольном свержении человека Хэнк решает продлить свое пребывание и стать его адвокатом несмотря на нежелание обеих сторон и плачевное состояние их отношений…

Трейлер:

Критика фильма Судья (2014):

Судья — один из тех фильмов которые в значительной степени основаны на их актерах. Вот звездный дуэт состоящий из Роберта Дювалла и Роберта Дауни-младшего который конечно руководит танцем и оправдывает в то же время всех остальных. Они замечательны оба.
Роберт Дюваль первым находит большую роль в разгар самых красивых глав своей долгой и престижной карьеры. В линии авторитетного отцовства «Ночи» нам принадлежит Джеймс Грей отец фильма Дэвида Добкина довольно молчаливого судьи старой школы позволяет Дювалю сочинять сложного персонажа потому что порой порой противоречивых эмоций и преследуется коварными демонами. Композиция которую он исполняет со скромностью и чувствительностью с которой мы его знакомы в конечном итоге приносит душераздирающее представление в значительной степени ответственное за успех в целом.
Роберт Дюваль известный тем что в нем воплощены сильные вторые ножи в этом смысле известен тем что превозносит талант своих партнеров создавая позитивную эмуляцию. В «Судье» он является якорем вокруг которого тяготеют все остальные включая Роберта Дауни-младшего хотя он и является настоящей звездой.
Возвращаясь к более интимному и драматическому кинотеатру без спецэффектов или супергероев Дауни-младший появляется на первый взгляд когда мы его оставляем в Marvel. Его Хэнк Палмер высокомерен обаятелен и его жизнь мягко ложится спать. Легко думать о Тони Старке особенно учитывая положение Железного Человека в карьере актера с момента его дебюта под эгидой персонажа созданного Стэном Ли. Именно когда он протирает себя в Дювале Роберт Дауни-младший начинает обретать гораздо более интуитивную и позитивную практическую интенсивность. прямо каждый верит в этот филиал поврежденный годами подавленных возмущений как Роберт Дюваль.
Каждый из двух Робертсов имеет особую функцию. Они обеспечивают баланс который позволяет фильму стоять на протяжении и являются гарантами выражения смешанных чувств которые обеспечивают со своей стороны универсальность предмета.
Тем не менее они не единственные кто заслуживает похвалы. Вера Фармига одна из самых талантливых актрис американского кино воплощает сдержанную но существенную чувствительность к тому же балансу а Билли Боб Тортон главный антагонист также относительно сдержанный обеспечивает спину талантом и харизмой что мы его знаем. Джереми Стронг со своей стороны также безупречен в роли но в то же время вырвал от шеи до шеи замечательного Винсента Д’Онофрио. Часто недостаточно эксплуатируемый тот кто сделал свое оружие в цельнометаллической куртке Кубрика действительно впечатляет. Тем более что он вмешивается без предупреждения в шкуре человека пострадавшего от жизни и характеризующегося его способностью проглотить свое негодование и гордость за сохранение хрупкого семейного положения вещей.

У руля Дэвид Добкин оставляет чистую комедию из его предыдущих фильмов (он был ответственным Незваным но и Шанхай Kid 2 и другие не очень запоминающийся материал) чтобы попытаться хардкор драмы. Хорошо поддержанный блестящей фотографией классицизма вдохновленного Янушем Камински (директор по фотографии Спилберга) он управляет этим великим лицом к лицу со многими приложениями. Его постановка перекликается с чисто американской киношколой. Слишком уж точно на официальном уровне Судья пытается найти свою патину слишком застрявшую в уловках иногда эффективную (мы думаем о многих пробных фильмах на которые смотрит Добкин) но наносящих ущерб желаемой яркости.
В классическом сценарии занимаясь серфингом по темам дорогим для изношенной драматургии такой как искупление Судья тем не менее успешно совершает несколько прекрасных лирических полетов. Изучая отношения между отцом и его сыновьями выступая с единой речью о семье в целом судья также говорит о трауре и памяти. Это имеет место в пастырской американской открытке где появления часто скрывают тяжелые драмы.
Тяжелый Судья никогда не бывает. Комедия вмешивается небольшими штрихами иногда вдохновленными иногда немного реже где сторона немного шаткая. Ничего очень серьезного поскольку ритм гарантирован и позволяет художественному фильму быть захватывающим и захватывающим. За лаком классических образов скрывается сложность которая присутствует но присутствует. Это то на чем мы должны сосредоточиться чтобы воспринять этот прекрасный фильм в целом. Именно эта способность переводить идентифицируемую реальность действительно характеризует Судью. Отличный фильм комиков так но не то.