Суррогат (2012)


Оригинальное название: The Sessions, 2012
Страна: США
Режиссер: Бен Луин
В главных ролях: Джон Хоукс Хелен Хант Уильям Х. Мэйси Мун Бладгуд Анника Маркс Эрл Браун Блейк Линдсли Адам Аркин Робин Вайгерт Расти Швиммер Рея Перлман…
Жанр: драма, комедия, реальная история
Дата выхода: 6 марта 2013 г.
Поэт и калифорнийский журналист Марк О’Брайен провел большую часть своей жизни приговоренный к легким стальным легким страдающим квадриплегией после осложнений полиомиелита в детстве. Затем в возрасте 38 лет когда он чувствует что его дни сочтены он использует услуги сексолога по имени Шерил Коэн-Грин надеясь наконец совершить прыжок с женщиной перед смертью. Шерил настаивает на легитимности своей профессии и устанавливает правила: шесть сессий не более. Они работают не для того чтобы влюбиться но чтобы достичь цели. Но бывают случаи когда врач и пациент могут столкнуться с трудностями. Трудности им придется преодолевать. Помощники Марка сочувствуют. Его священник слушает его советует ему несмотря на грехи доверенные ему его другом. Марк он

Трейлер:

Критика фильма Суррогат (2012):

Просмотрите краткий обзор сессий. Это звучит почти как пародия на один из тех инди-фильмов которые аплодируют на фестивале или один из тех фильмов завоевавших Оскар. Мы представляем график мистера и миссис Зритель: «А если бы мы пошли посмотреть фильм о парне с легким стальным легком который хочет потерять свою девственность?».
Вдохновленные истинной историей поэта Марка О’Брайена «Сессии» — одно из тех приятных классических предложений: мы смотрим фильм мы прекрасно проводим время и забываем об этом на следующий день. Это хороший фильм который настолько честен и полон столь вдохновляющей добродетели что вы подумали бы что вы мудак если признаете что он оставляет вас равнодушным. Неоценимый актер Джон Хоукс предлагает свой обычный угрожающий вид поскольку он носит роль плохих парней (24-часовой террорист наркоман в «Зимней кости» лидер секты в Марте Марси Мэй Марлен и т.д.). проскользнуть в кожу прикованной к постели святой питая беспомощное желание ее прекрасных помощников прежде чем наконец нанять сексолога которого сыграет Хелен Хант. Действительно это мужчина которому почти 40 лет все еще девственник.
Охота дает представление которое критики называют «храбрым» или «великим человечеством» потому что в нем проходит почти весь голый фильм. И безусловно есть что-то замечательное в грубом изображении человеческой сексуальности в «Сессиях». Охота раздевается и ходит голой без проблем серьезно и прагматично а она помогает нашему герою заниматься сексом. Но его смущает не его нагота а акцент. Терапевт говорит что она родом из Бостона но это больше похоже на Джулианну Мур в 30 Rock.
Фильм прост в значительной степени ограничен двойственностью убранства спальни и церкви. Один фиксирует сеансы между О’Брайеном и его сексологом другой фокусируется на откровенных и часто очень забавных разговорах между О’Брайеном и его священником. Уильям Х. Мэйси — беззаботная сила на экране: длинные волосы непринужденная католическая вера он предлагает лучшие моменты фильма. Если непринужденные обмены между ним и Хоуксом ни на секунду не могут быть правдоподобными они обнаруживают неловкое веселье показывая человеку-инвалиду который безоговорочно спорит о своем «полном проникновении» с человеком Божьим который решает что Иисус пропустит сообщение. Его реакции настолько извращены что они заслуживают кино и достаточно развлечений если взять их с апатичной атмосферой фильма и небрежными ставками которые его сопровождают. Спорим что романтические чувства начинают нарушать все эти сеансы сексуальной терапии? Я думаю вы уже знаете чем это закончится.
Сессии рассказывают свою невероятную историю к сожалению скучно. Фильм часто натягивает правильные строки и совершенно смел в том что он хочет показать но довольно застенчив в том что он хочет выразить. С мастерским присутствием Джона Хоукса в его центре остальная часть художественного фильма пронизана отсутствием импульса и что любопытно нежеланием демонстрировать мужскую наготу так же открыто как и женскую наготу. Некоторые моменты сияют своей мягкостью и нежностью выговаривая и исправляя это неисчислимое количество сексуальных сцен которые кажутся
легкими и глупыми в других фильмах. Они напоминают нам что это требует доброты и дружелюбия. Конечно но где эмоции? История О’Брайена нашла отчет показала секс но было бы более замечательно если бы в основе всего этого был эмоциональный отпечаток. Как это фильм лежит в основном на плечах Джона Хоукса.
Режиссер-сценарист Бен Луин — ветеран телевидения дебютировавший с «Ангелами счастья» который становится ярким свидетельством после первых пяти минут фильма. Сеансы эстетически выглядят как телевизионный фильм — кропотливый и бежевый. Но эй это мелочь Его намерения так замечательны. Хоукс и его персонаж в частности настолько милы и пропитаны добротой что просто хочется чтобы он совершил прыжок. В противном случае мы переходим к мудак.