Тепло наших тел (2013)


Оригинальное название: Warm Bodies, 2013
Страна: США, Канада
Режиссер: Джонатан Левайн
В главных ролях: Николас Холт Тереза ​​Палмер Джон Малкович Роб Корддри Дэйв Франко Анали Типтон Кори Хардр…
Жанр: про зомби, про любовь, комедия, фэнтези, ужасы, мелодрама, адаптация
Дата выхода: 20 марта 2013 г.
8 лет после Апокалипсиса. Нежить вторглась на планету. R — молодой зомби который проводит дни блуждая по аэропорту который служит его домом пытается общаться со своим лучшим другом собирая брошенные предметы на пустынных улицах не забывая поесть. мозг. Зомби больше не знают кто они: они потеряли всякую идентичность память. Самые отчаянные в конечном итоге гниют превращаясь в скелетных монстров под названием Кости которые не имеют никакого значения между человеком и зомби. Все меняется когда Р и его друзья прерывают поиски небольшой группы выживших. Беженцы из последнего бастиона человечества во главе с полковником Гриджио крепким солдатом и любителем триггеров. Р встречает Джулию дочь Гриджио и любовь с первого взгляда оживляет ее сердце. Любовь между мертвыми и живыми действует как эмоциональный вирус и другие зомби начинают восстанавливать свою человечность. Но трагедия все еще может ударить: кости становятся все более и более многочисленными и Гриджио Фуракс отправляется на поиски своей дочери…

Трейлер:

Критика фильма Тепло наших тел (2013):

Еще один год еще один апокалипсис. Можно подумать что возрождение нежити начавшееся более или менее почти десять лет назад когда «28 дней спустя» Дэнни Бойла реанимировали целый жанр наконец-то укусило пыль. Но эта тенденция не ослабевает так же жестко как пожиратели мозгов населяющие ренессанс теплых тел. Пародия и легкая пародия на фильмы про зомби которые вероятно не появились бы если бы «Ходячие мертвецы» не продлили эту болезненную одержимость (это так сказать) далеко за пределы того что должно было быть быть его логическим выводом. Есть много теорий циркулирующих вокруг темы культурной популярности зомби и почему этот жанр никогда не умирает. Наиболее типично успокаиваться с «болезненным очарованием смерти»
Другая теория может быть сформулирована вокруг той же концепции: монстры в кинотеатре особенно те которые существуют среди полчищ которые парадоксально легко устранить но невозможно остановить почти всегда отражают текущие страхи которые более распространены — страхи человека. Вампиры проявляют ужас непреодолимой сексуальности оборотни олицетворяют нашу животную природу Годзилла — призрак ядерного оружия и так далее. Для зомби достаточно подумать о состоянии наших современных проблем: уменьшение ресурсов расширение городов разрушение инфраструктуры и перенаселение. Не зря эти существа в моде.
Вдохновленный популярным романом Исаака Мариона «Теплые тела» признают эту аналогию развлекаясь с другими условностями жанра. Фильм разворачивается в мире который теперь стал версией по умолчанию ближайшего постапокалиптического будущего по версии зомби но с изменением концепции нежити которая следует за урегулированием которое легче понять метафорически чем с научной точки зрения. В «Теплых телах» зомби следуя старой доброй традиции перетаскивания лап держат крошечные фрагменты своего падшего человечества пока их трупы не увядают живыми скелетами называемыми «Кости» гибкими как все что поглощено их животный инстинкт. Также в этой версии Следуя такому вдохновляющему подходу что мы готовы простить тот факт что они сделали трюк в саге Подземный мир зомби специально стремятся съесть мозги людей чтобы поглотить воспоминания своих жертв и выстрелить короткую дозу человечества. Как и R (Николас Холт) когда он трахает перекусить с парнем Джули выжившим человеком и охотником на зомби в которого он влюбляется.
Их отношения неудобны если не сказать больше. Р. не знает слишком много о девушках так как он мертв. Но когда он тусуется с Джули Белль и Бет происходят странные изменения: его тело перестает гнить и он начинает восстанавливать память. Он даже выходит два или три слова чтобы сформулировать предложение. Очевидно любовь побеждает все даже когда ты зомби.
Мы говорим о центральном трюке фильма. Если это шаг который некоторые люди сочтут слишком странным или нунучным для своего же блага (и может помешать им оценить фильм) то это действительно цель. Книга Мариона преднамеренно прогуливалась по клумбам Ромео и Джульетты (в случае если имена двух неразлучников не дадут догадаться) но Теплые Тела стремятся к более высокому значению выдвигая популярную теперь роль фантастического монстра как сверхъестественного отродья в крайнем случае применяя рецепт к зомби и оборачивая все это в повествовательную основу «любовь делает нас людьми» самыми милыми и абсурдными.
Что удивляет и поэтому повышает статус Теплых тел над простой пародической пародией которая предназначена только для того чтобы опустошить сумеречную вселенную и превратить ее во что-то совершенно особенное это искренность и полное отсутствие иронии с которой фильм остается твердо преданным своей нелепой подаче. Очевидно он думает что мания апокалипсиса зомби и фетишизм сверхъестественных романов заслуживают того чтобы их потрогали и любезно сделали выговор но не стесняйтесь по-настоящему раскопать свою собственную эксцентричную любовную историю. И каждый раз когда он возвращается к этой метафоре нежити вновь открывающей свое человечество силой любви он делает это со всей серьезностью.
То есть сам фильм немного отличается от комедии обещанной маркетингом. О мы не забываем использовать сарказм и сухой юмор в повседневной банальности жизни/смерти зомби а скорее как вступление с боями фаром между людьми зомби и костями предназначенными для последний десерт Большая часть фильма посвящена центральной истории любви между прекрасным и зомби давая ему достаточно пространства и времени чтобы их отношения проходили «натуралистически» по крайней мере настолько насколько это возможно. такая же несоответствующая ситуация как эта. Добавляя к живописной атмосфере романтической комедии тот факт что R не может произнести полную лирику почти на протяжении всего фильма оставляя место для наблюдений и объяснений которые передаются через внутренний монолог. Обычно этот инструмент рассказывания историй часто деконцентрируется но как ни странно эффективен здесь в руках Хоулта который творит чудеса своим едким повествованием. И мы не должны забывать о замечательной сдержанности Джона Малковича в роли военного отца Джулии и зомбифоба который сначала тянет а затем задает вопросы… извините никогда. Возможно он понял что никогда не сможет опередить тему фильма. Субъект уже потерял мяч. И мы не должны забывать о замечательной сдержанности Джона Малковича в роли военного отца Джулии и зомбифоба который сначала тянет а затем задает вопросы… извините никогда. Возможно он понял что никогда не сможет опередить тему фильма. Субъект уже потерял мяч. И мы не должны забывать о замечательной сдержанности Джона Малковича в роли военного отца Джулии и зомбифоба который сначала тянет а затем задает вопросы… извините никогда. Возможно он понял что никогда не сможет опередить тему фильма. Субъект уже потерял мяч.
Теплые тела забавны злы и обращаются с гораздо более тонкой рукой чем обычная паранормальная подростковая эксплуатация. Джонатан Левин который ранее отвечал за комедию 50/50 о раке обладает даром использовать музыку и одерживает победы благодаря выступлениям своих актеров. Его фильм милый почти естественной сладости и приводит к обнадеживающему открытию что фильмы о зомби могут найти другие земли для исследования. И если это не так смешно как в последнем «Сумерках» «Откровение: Часть 2» которое еще не должно было быть комедией строго…