Умирающий свет (2014)


Оригинальное название: Dying Of The Light, 2014
Страна: США
Режиссер: Пол Шредер
В главных ролях: Николас Кейдж Антон Ельчин Александр Карим Ирен Джейкоб Аймен Хамдучи…
Жанр: про агентов цру, про террористов, про преследования, про старых людей, про умирающих людей, триллер, драма
Дата выхода: 15 июля 2015 г. (DTV)
Тем не менее Эван Лэйк символическая фигура ЦРУ должен столкнуться с иерархией которая хочет отодвинуть его в сторону. Решение специально мотивированное неврологическим заболеванием которое уже давно разъедает озеро и которое он до этого скрывал. Тем не менее когда крупный террорист которого уносят за мертвую поверхность офицер решает пойти против своего начальства и в сопровождении молодого коллеги начинает преследовать его…

Трейлер:

Критика фильма Умирающий свет (2014):

Изначально «Умирающий свет» должен был руководить Николас Виндинг Рефн и носить его Харрисон Форд. Попутно директор предпочел покинуть корабль тем не менее оставаясь в производстве. Харрисон Форд был заменен Николасом Кейджем. За штурвалом взялся Пол Шредер. Помните размер ответственный за такие фильмы как Hardcore Affliction и авторов сценариев Taxi Driver Raging Bull Mosquito Coast или At Tombeau open. Все было хорошо в лучшем из всех миров. Однако как только съемки были закончены Lionsgate Studios решили что мы не знаем зачем редактировать микшировать и редактировать Dying of the Light без мнения режиссера. Последний разъяренный отделился от проекта за ним следуют Николас Кейдж Николас Виндинг Рефн и Антон Ельчин также присутствующие в титрах. Иллюстрированный фотомонтажом на котором изображены актеры режиссер и продюсер в футболке с надписью объясняющей что они не имели права говорить плохие вещи о фильме кампания злобных сапов имела свои маленький эффект в том что он ходил по сети. Подводя итог Пол Шредер не хочет чтобы вы видели этот фильм. Николас Кейдж тоже как и все остальные. Ублюдочный продукт с хаотическим происхождением Dying of the Light переименованный в La Sentinelle chez nous является символом иногда безличной индустрии в которой креативщики независимо от того насколько они известны не имеют права. говорить об их творениях.

Хорошо… Что делать когда те кто сделал фильм говорят нам что мы не должны его видеть? Ну с помощью любопытства может быть поучительно идти против предупреждений и формировать собственное мнение. Что касается Николаса Кейджа плохой язык скажет что в его фильмографии есть много откровенно ограниченных художественных фильмов о которых актер нас не предупреждал и что если он попытается открыть его то это потому что результат действительно должен быть катастрофическим. Однако следует понимать что это прежде всего принципиальный вопрос и что следует подчеркнуть мужество Кейджа Шрейдера Ельчина и Рефна. открыто для студии которая может больше не нанимать их в будущем.
Но все эти соображения в стороне чего действительно стоит The Sentinel?
Трудно понять на что был бы похож фильм созданный его создателем. То что мы имеем перед нами сегодня похоже на довольно классический триллер главной характеристикой которого является купание в довольно тяжелой атмосфере присущей состоянию здоровья его главного героя. Эван Лэйк легенда ЦРУ о том что лагерь Николаса Кейджа действительно затронут злом симптомы которого похожи на насильственные изменения настроения и различные неврологические расстройства. Как только доктор объяснит Кейджу от чего он страдает нельзя не сказать что актер воспользуется возможностью участвовать в номере фристайла о котором он один знает. Тем не менее мы можем сказать учитывая обстоятельства что Кейдж остается трезвым. Конечно раз или два он заполняет поводок и улицу в носилках с яркостью которую он знает как показать но это особенно меланхолия которая преобладает. Чем больше рассказывается история тем больше старый герой Америки в которую он больше не верит забывает вещи. Подробности в первую очередь потом более важные вещи. Скорее неловко сценарий (переписанный так) не может действительно проиллюстрировать его страдания но талант Николаса Кейджа воплощать разбитые души ограничивает коробку. Прикрепленный перцем и соленой прической (больше соли чем перца) актер несет на расстоянии вытянутой руки фильм в образе своего персонажа то есть сломанный. Во многих отношениях довольно хаотичное редактирование сабли благими намерениями но хорошее знание стиля Пауля Шредера позволяет обнаружить его ногу а также желаемые темы здесь или там среди остатков испорченного сценария. «Сентинел» – это не просто шпионский фильм боевик и не просто классическая драма а погружение в ад одинокого человека затерянного в меандрах прошлого которое закончилось. поймав его в форме неизлечимого зла. Скорее захватывающее на бумаге особенно с учетом задействованных сил отснятый материал мог вызвать много искр. Горькие размышления об Америке после 11 сентября и ее месте в мире превратились в классический триллер который оказывается не просто грязным а кусает себя за хвост чтобы немного покончить с водой пудинга.