В бегах / Несвятые (2013)


Оригинальное название: Ain’t Them Bodies Saints
Страна: США
Режиссер: Дэвид Лоури
В главных ролях: Кейси Аффлек, Руни Мара, Бен Фостер, Кит Кэррадайн, Рами Малек, Нейт Паркер …
Жанр: драма / вестерн / романтика
Дата выхода: 18 сентября 2013 г.
Длительность время: 90 мин.
В небольшом техасском городке Боб Малдун и Рут Гатри только что совершили ограбление и оказались в окружении местной полиции. Кадры обмениваются, и Рут ранит офицера по плечу. За любовь Боб называет себя виновным и отправляется в тюрьму. Пока он за решеткой, Рут рожает их дочь. Через несколько лет Боб сбегает и готовится присоединиться к своей любимой. Город также готовится к его возвращению, включая полицейского Патрика, который был застрелен во время стрельбы и который, в отсутствие Боба, начал ухаживать за Рут, которая взяла на себя ее роль матери. – быть слишком комфортно …

Трейлер

Критика фильма В бегах / Несвятые (2013):

Есть довольно маленькая криминальная драма, грустная и редкая, похороненная где-то в дебютном художественном фильме Дэвида Лоури, и иногда вы можете увидеть его, когда заглядываете за пределы перегруженных постов режиссера. Совершая паломничество с фрески, Терренс Малик – бог в часовне истории кино, Лоуэри испытывает свою удачу благодаря столь многим заимствованным техникам, что у любителей Техаса никогда не будет возможности развить свою собственную индивидуальность. ,
И это позор, потому что в нем есть что-то замечательное, начиная с оригинального названия: «Не они, святые тела». В угасшем Техасе 1970-х, заполненном разваливающимися знаками, приличными автомобилями и красноречивыми усами, Кейси Аффлек играет роль Боба Малдуна, преступника с ленивой улыбкой на выходных. Первые пять минут фильма показывают запутанное и неуловимое прошлое, где Боб и его беременная жена Рут (Руни Мара) оказываются в бегах, как Бонни и Клайд. Их краткосрочная прогулка видит их окруженными полицией на одной из многих ветхих ферм фильма, и Боб получает удар, когда Рут стреляет и ранит полицейского (Бен Фостер).
Следующая сцена, четыре года спустя. Боб наконец нашел способ сбежать из тюрьмы. Он идет босиком по пустыне, возвращаясь домой, чтобы забрать свою жену и девушку, которую он еще не встретил. Конечно, каждый точно знает, куда он идет, дорогой Боб. Его огненные признания в любви к Рут, написанные от руки еженедельно, были зачитаны всеми властями перед публикацией. Хороший полицейский, которого играет Фостер Патрик, любит гулять в доме пары, якобы потому, что он ждет прибытия Боба, а также потому, что у него есть слабость к Рут. Бедный человек – он до сих пор не знает, что именно она стреляла в него.
Есть также история о загадочных мотивах бывшего криминального авторитета (Кейта Кэррадайна), который теперь проводит свои дни, сидя за прилавком в продуктовом магазине. Три смуглых бандита также приземлились в городе, и вам не нужно быть самым большим детективом в мире, чтобы догадаться, что они ищут чемодан с деньгами, который Боб носит с собой. Видя синопсис, написанный здесь, можно подумать о лирической легенде, и это немного похоже на то, что чувствуешь себя после просмотра фильма: старая история, рассказываемая у костра поздней ночью. И эта история, в частности, имеет определенную неизбежность, дискретную и фольклорную – но, к сожалению, в реализации Лоури нет ничего сдержанного.
Да, «Любовники Техаса» – это басня, или миф, или грустная песня об убийстве – вы можете назвать это в любом случае, но это не простая, хорошо рассказанная история. По необъяснимой причине, Лоури рассматривает каждую сцену как эту начальную последовательность, требуя, чтобы его два редактора (Крейг Маккей и Джейн Риццо) протирали то, что должно быть простым обменом диалогами, раздавливая их в призматические фрагменты, которые возвращают назад и вперед во времени. Разговоры превращаются в абстрактные закадровые рассказы, раздувая даже самые простые высказывания в сложной поэзии. Скажите, напоминает ли это вам что-то: повторяющийся визуальный шаблон включает в себя портативную камеру, которая следует за Руни Мара, которая пирует на солнечном пшеничном поле.
Это от души, и это от кого-то, кто является большим поклонником Терренса Малика: достаточно, бордель, с девушками, которые делают пируэты на этих чертовых солнечных пшеничных полях! Даже сам парень впал в пародию с этим кадром в фильме «Чудо», и Дэвид Лоури – не Терренс Малик, сколько бы раз он ни видел «Дикую прогулку и урожай» Небес (много, если судить о его выборе картин). Ранее в фильме мы также задались вопросом, во многом ли постановка и декорации грабителям Роберта Альтмана, и затем выходит Кэррадайн, чтобы замкнуть круг. Есть дань кино, а в кинотеатре есть караоке. Когда именно один становится другим?
Опять же, это позор, потому что для хорошего короткометражного фильма достаточно сырья. Аффлек воплощает Боба с мечтательными мелодиями. Он такой очаровательный идиот. Тот факт, что все это может пойти не так, кажется ему непостижимым. В какой-то момент он берет пулю в плечо и смотрит на нападавшего с очень волосатым замешательством:
“Ты застрелил меня? Почему? Я даже не знаю тебя! “
Бен Фостер, как правило, один из самых горячих актеров, все еще слоняющихся вокруг, но он довольно трезво играет своего сдержанного офицера с робкой искренностью, которая оказывается разоружающей. У Кейта Кэррадайна такая доминирующая личность, что не имеет значения, является ли персонаж, которого он играет, настолько расплывчатым и расплывчатым. Только Руни Мара не звучит правдоподобно, слишком космополитическое присутствие на экране, чтобы быть заслуживающим доверия как деревенская девушка.
Любителей Техаса очень приветствовали на кинофестивале в Сандансе в 2013 году, где он получил заслуженную награду за фотографию Брэдфорда Янга, настолько красивую, что отвлекает. Но сам фильм серьезно разочаровывает, и его режиссеру нужно найти свой голос. Его попытка воскресить славные дни 70-х годов изначально подкупает, но темп нефтяного танкера печально фатален: ни одна история не может выжить в этом замедлении мифического величия.
Кредиты на фотографии: распространение Diaphana