Византия (2012)


Оригинальное название: Byzantium, 2012
Страна: Великобритания, США, Ирландия
Режиссер: Нил Джордан
В главных ролях: Сирша Ронан Джемма Артертон Калеб Джонс Лэндри Сэм Райли Туре Линдхардт Барри Браун Барри Кассен Габриэла Марцинкова…
Жанр: про двух вампиров девушек, про девушек по вызову, про убийц, ужасы, фэнтези, триллер, драма
Дата выпуска: 2 января 2014 г. (DTV)
Только давно Клара и Элеонора две молодые женщины приезжают в небольшой прибрежный городок. Представившись сестрами Клара и Элеонора — вампиры. Более двух веков они пытались выжить. Клара обеспечивает тандем во время проституции в то время как Клара живет особенно плохо с его состоянием а также с жаждой крови которая продолжает его бить. Его встреча с больным молодым человеком который хочет только раскрыть свой секрет не исправит ситуацию и быстро поставит под угрозу анонимность этих ночных существ…

Трейлер:

Критика фильма Византия (2012):

Оказавшись монументально в мире кассовых сборов Византия логически приземлилась прямо в кассах DVD дома. И все же фильм далеко не плохой…
Но время не всегда приносит пользу славе седьмого искусства. Даже когда нас зовут Нил Джордан и мы возвращаемся чтобы почувствовать себя вампиром почти через 20 лет после подписания классического жанра. Оболочка DVD еще не ясна: «Автором интервью с вампиром». Но нет ничего не было сделано и все или почти все потеряли интерес к Византии.
Надо сказать что с 1994 года и интервью с вампиром Нил Джордан не особо сиял. От воинственных фильмов (Майкл Коллинз Мальчик-мясник…) до сериала «Борджиас» его «Ундина с Колином Фарреллом» и «Живой» его фильм о бдении с Джоди Фостер Джордан не попадал домой каждый раз. Внезапно сегодня он относительно забыт и видит что его последнее творение отправлено на полки супермаркетов рядом с последней чисткой Стивена Сигала…
Тем не менее необходимо реабилитировать Византию. Темная поездка к захватывающей дух пластиковой красоте которая в большинстве случаев торжествует клише которое в конечном итоге оказывается женским отклонением от интервью с вампиром. Два художественных фильма имеют общую структуру основанную на воспоминаниях основанных на истории одного из персонажей. Хорошо на горизонте нет Брэда Питта или Тома Круза но все же! Джемма Артертон находится на месте. Сексуальная как это недопустимо актриса освещает фильм своей спектральной и сумеречной красотой платя за роскошь предлагая своему персонажу умную композицию в которой нет места вульгарности.
Мы забываем клише. Материал который можно выбрать в последние сезоны True Blood или в Сумерки. Конечно физическое и пол также являются оружием в Византии но не в том смысле что его обязательно слышат. Фильм уступает место поэзии прежде чем послать тяжелый уровень насилия. На ней изображена одинокая женщина в сопровождении загадочного подростка. Женщина которая присоединяется к причудливым планам вынуждена продать свое тело чтобы выжить и которая может в отличие от большинства вампиров очень хорошо посмотреть в зеркало съесть ящик с луком или прогуляться по набережной на +35 градусов в середине дня. Византия принимает привычки и обычаи сказки. Современная история во времени когда две женщины пытаются выжить в мире управляемом мужчинами
С одной стороны — это прекрасное существо с щедрыми формами а с другой — эта чувствительная девушка настроенная против его собственного состояния. Воплощенная Saoirse Ronan эта вторая героиня предлагает фильму чувственность которая дает ей большую часть ее силы. Мы прямо следим за блюетом но не прячемся на рифовых клише сидящих на корточках в «Сумерках». Мы думаем об этом но в основном это говорит о том что Византия определенно все поняла. Он — все чем не являются Сумерки. В его способности говорить о злой любви между вампиром и человеком и его желании следовать своим собственным путем.
Но все же Византия — это не то что мы можем назвать пощечиной. Визуально ясно что фильм представляет собой большой удар по 90% поездок жанра с его работами и лирическими планами (каскад крови наверху списка) и постановкой столь же аккуратной как пульсация. В письменном виде это другая история. Не будучи скучным фильм изо всех сил пытается сохранить правильный ритм в течение двух часов. Адаптированная Мойрой Баффини согласно ее собственному произведению Византия остается медленной. Иногда слишком медленно. Он немного поворачивается в кругах прежде чем вернуться на ходу. С хорошими двадцатью минутами меньше фильм Джордана получил бы больше нервозности и большей страсти. Особенно если учесть его прекрасную склонность играть на кровной стороне предполагаемую и эстетическую. Там нам немного скучно. Просто немного внимания потому что даже так мы должны приветствовать проделанную работу. В целом Византия заслуживает большой похвалы. Просто потому что он выделяется и особенно потому что он реабилитирует вампира в кино. Настоящий а не тот кто светит на солнце и заигрывает с мятежными подростками…