Железная леди (2011)


Оригинальное название: The Iron Lady, 2011
Страна: Великобритания, Франция
Режиссер: Филлида Ллойд
В главных ролях: Мерил Стрип Джим Бродбент Сьюзен Браун Фиби Уоллер-Бридж Кунья Алиса Иэн Глен Александра Роуч Виктория Бьюик Эмма Дьюхерст Оливия Колман Гарри Ллойд Аманда Рут…
Жанр: биографический фильм про премьер-министра, про первую женщину ставшая, про политику
Дата выхода: 15 февраля 2012 г.
Вернемся к путешествию Маргарет Тэтчер первой и единственной женщины премьер-министра Соединенного Королевства.

Трейлер:

Критика фильма Железная леди (2011):

Искушение сравнить Королеву (Стивен Фрирс 2006) с Железной Леди Филлиды Ллойд (до сих пор известной тем что она достигла Маммы Миа!) Сильно. В двух работах изображены две женщины власти в том числе и на английском и поднимают завесу на крыльях власти со всеми вытекающими побочными эффектами на персонажей. С одной стороны у нас есть королева Англии а с другой — премьер-министр. Высоко символическая монархическая власть и политическая власть. Две школы для двух фильмов. Два лица чтобы наконец проиллюстрировать две стороны британского общества в два ключевых момента его истории.
Фильм Филлиды Ллойд также глубоко приветствуется большой путаницей англичан критиков и зрителей за «сочувственное» представление которое он дает Тэтчер. незабываемое выступление ее звездной исполнительницы Мерил Стрип. Надо сказать что актриса сказочная. Мерил Стрип с первых минут проскальзывает в синих костюмах Железной Леди и демонстрирует невероятную производительность. Голос рост внешний вид прическа — все это делает актрису Маргарет Тэтчер всячески блефующей. Правда мимикрия подчеркивается макияжем который столь же галлюцинирует на своей незаметной способности искусственно настраивать работу актрисы которая душой и телом придает свою роль и свое тело своей роли.
При этом было бы несправедливо упрекать Мерил Стрип как это было возможно за то чтобы английская политическая фигура сочувствовала. Если конечно слепо не восхищаться Мерил Стрип и таким образом быть не в состоянии запечатлеть полное извращение актрисы в пользу ее персонажа. Осознавая противоречивый характер что такая роль тащит за собой актриса не ускользает от Маргарет Тэтчер. Фильм если он боится какой-то неловкости и других увольнений в частности непрекращающихся поездок мало используемых между прошлым и настоящим делает то же самое и пытается объективно понять суть своего предмета.
Возможно режиссеру фильма понадобилось бы немного более уверенного режиссера чтобы избежать этих мелких ошибок которые безусловно отражают законные страхи. В конце концов если La Dame de Fer не вписывается в кучу и наконец предлагает больше портрета женщины чем рассказа определенного исторического периода это не избежит обвинений. Это прискорбно потому что фильм не ищет противоречий. Он скорее анализирует неудачи власти. Его побочный ущерб. Одиночество сильных страдания любимых и тяжесть обязанностей. Это реальное тело фильма.
Маргарет Тэтчер не симпатичный и даже не милый персонаж. В фильме показана пожилая женщина которая зимой проводит инвентаризацию. Горько-сладкий баланс. Бедствие идет рука об руку с самоанализом который не делает даров. «Не копай слишком много иначе тебе может не понравиться то что ты выкопал» — сказал муж Тэтчер Деннис когда она смотрит старые отпускные видео. На самом деле… Именно тогда сила покинула корабль и глаза отвели взгляд и могущественный измеряет степень ущерба. Трудно не тронуть потерянные глаза того кто не проводя безупречную политику никогда не стесняется пачкать руки не беспокоясь о вреде который он может причинить. В том числе и своей личности.