Женщина в чёрном (2012)


Оригинальное название: The Woman in Black
Страна: Великобритания / Канада / Швеция
Режиссер: Джеймс Уоткинс
В главных ролях: Дэниел Рэдклифф, Кьяран Хиндс, Джанет МакТир, Лиз Уайт, Шон Дули, Роджер Аллам, Софи Стуки, Дэвид Берк, Алиса Хазанова …
Жанр: ужасы / фэнтези / триллер / драма
Дата выхода: 14 марта 2012 г.
Длительность время: 95 мин.
Артур Киппс, молодой овдовевший нотариус, должен отправиться в Crythin Gifford, небольшую деревню, потерянную в английской сельской местности, чтобы заселить имущество недавно умершего клиента. Прием, который он получает от местных жителей, по меньшей мере морозный, но Артур отказывается принимать во внимание предупреждения последнего о доме, о котором идет речь. Он идет туда и обнаруживает впечатляющий особняк, посаженный на участке земли, недоступном во время прилива. Молодой человек быстро становится свидетелем странных явлений и не заставляет себя долго ждать леди в черном. Злая сущность, которая, кажется, осуществляет свою пагубную власть над всем регионом …

Трейлер

Критика фильма Женщина в чёрном 2012:

С момента своего воскрешения в 2010 году легендарная студия Hammer, предлагающая седьмому искусству некоторые из этих более ярких ужасающих классических произведений (Дракула, Принц тьмы, Франкенштейн сбежал, Проклятие фараонов и т. Д …), довольно сдержанный Скрытно продвигаясь вперед, снимая фильмы, «Хаммер» выбрал ритм старого доброго дизеля. Римейк Морса «Впусти меня», «Арендатор», анекдотический триллер с Хилари Суонк, неопубликованным «Вейк Вуд» и «Леди в черном». И сила состоит в том, чтобы признать, что именно с этим последним Молот действительно начинает восстанавливать свой гребень.
И это по простой и веской причине: «Леди в черном» — это глобально страшный фильм, напрямую связанный с его прославленными старейшинами!
Чтобы начать свою карьеру после «Гарри Поттера», Дэниел Рэдклифф действительно сделал правильный выбор, сделав ставку на «Леди в черном», экранизацию романа Сьюзен Хилл. Переход ясен, но не жесток и поэтому довольно злокачественен. Вместо того, чтобы во что бы то ни стало хотеть разрушить его образ дружелюбного мага, воплощая выбор, транссексуального наркомана или агорафобного серийного убийцы, Рэдклифф выбрал спасительную трезвость (после того, как все еще играл голую с лошадью в театре). Он воплощает в «La Dame en Noir» молодого несчастного вдовца, который через четыре года после смерти его жены до сих пор не может вытащить голову из воды. Вдова, а также отец четырехлетнего мальчика, герой фильма Джеймса Уоткинса резко контрастирует с волшебником Хогвартса. Эти два персонажа, тем не менее, разделяют некоторую мудрость, а готико-викторианская и фантастическая атмосфера этого фильма иногда перекликается с приключениями Гарри Поттера. Молодой актер примечателен в этом новом регистре. Взрослый и трезвый, он с большой искренностью и убежденностью скользит в черный костюм этого меланхоличного нотариуса, охотящегося на странные явления. Атмосфера Рэдклиффа окружает его идеально.
Леди в черном, таким образом, отражает идеалы La Hammer, погружая зрителя в сердце старомодной истории о призраках. Джеймс Уоткинс, талантливый режиссер / сценарист, которому мы обязаны радикальному Эдему Лейку, присваивает коды, присущие жанру, и рисует старые строки с убеждением художника, который верит в его тему. Не обязательно оригинальный, его фильм доказывает против огромной эффективности. Он не скрывает своих ссылок. Кто-то думает о старой классике, такой как «Дом дьявола», а также о более поздних постановках, таких как «Другие», не имея возможности полностью предсказать взрывы. Напряжение растет крещендо. Признаки многочисленны, но эффекты поначалу дискретны. Мы имеем право на двери, которые открываются и закрываются сами по себе, кресло-качалка, которое движется само по себе, и свечи, которые гаснут … тоже одни. Из классики в сумме. С той разницей, что здесь Уоткинс использует старые рецепты с мастерством и определенной дистанцией. Леди в черном и сдержанная и внушительная, она знает, как быть более угнетающей, и некоторые эпизоды — надо сказать, — очень жуткие. И, честно говоря, это приятно. Мы находим эти ощущения, которые, как мы думали, были потеряны или зарезервированы для видео-сессий в субботу вечером, посвященных старой классике. Леди в черном дует ветер свежести с винтажными намеками, и результат убедителен во многих отношениях, чем один. Впечатление, которое длится до развязки, которая, если она также более или менее сшита белой пленкой, выполняется с достаточным умением и уважением, чтобы принять ставку. Художественный фильм немного напоминает обновление целого раздела репертуара ужасов классического кино. Уоткинс рисует здесь и там идеи, которые он вставляет в свою историю. Отказываясь от массового использования привлекательных спецэффектов, он исцеляет вместо этого атмосферу и обстановку. Очень захватывающий, красивый и темный, окружение его фильма высасывает зрителя, чтобы лучше захватить после этого.
Так что, Леди в черном, поездка страшная вне времени? Почему-то да, но одно можно сказать наверняка: прошло много времени с тех пор, как фильм с привидениями дома так щедро пролил столько дрожи. Осознавая пределы сверх-потертого стиля, Уоткинс сияет скромностью своего подхода. И самое малое, что мы можем сказать, это то, что результат превзошел все ожидания.