Конец ***го мира (2017) — 1 сезон


Оригинальное название: The End Of The F***ing World
Страна: Великобритания
Создатель: Чарли Ковелл
Режиссеры: Джонатан Энтвистл, Люси Черняк
В главных ролях: Джессика Барден, Алекс Лоутер, Джемма Уилан, Вунми Мосаку, Стив Орам, Кристина Боттомли, Навин Чоудри, Барри Уорд…
Жанр: драма/триллер/комедия/адаптация
Количество серий: 8

Описание сюжета:

17-летний Джеймс убежден, что он психопат. Его конечная цель — убить кого-то. Когда Алисса, еще одна ученица старших классов, подходит к нему и предлагает взять тангенс, Джеймс вскочил и увидел шанс достичь своей цели. Именно тогда два подростка отправляются в путешествие по Англии…

Трейлер

Конец первого мирового сезона критика:

Выпущен в конце 2017 года на 4-м канале в Англии, Конец мирового мира Приходит к нам через Netflix, которому предшествует трейлер в виде необработанной опалубки и энтузиазма. Шоу, адаптированное из одноименного графического романа Чарльза С. Форсмана, которое следует за двумя подростками в бегах. Две потерянные души, которые пытаются найти себя, постоянно двигаются и сталкиваются с сомнительными личностями, которые вместе образуют грязный образец гангрены общества злом, которое можно легко идентифицировать, но тем не менее яростно. Конец финансового мира — одна из самых сильных и тревожных вещей, которые Netflix предлагает нам с момента своего создания…

Бонни и Клайд 2.0

Многие люди пытались переделать свой соус Бонни и Клайд. Женщина, мужчина, путешествие, драмы, любовь… В основном, это также то, что предлагает серия. Но по-своему. С этой оригинальностью, типичной для лучших британских постановок, населенных этой наглостью, унаследованной от Скинов, без фильтра или желания округлять углы, но не лишая ни одного выражения эмоций мягче, как для чтобы отметить разрыв между насилием в мире и чистотой чувств в сердце зарождающегося, но сложного романа.
Конец финансового мира — трагическая история любви. Смешной роман. Неистовое путешествие, но также созерцательное. Чарли Ковелл, шоураннер, который также адаптировал историю, не закрывает двери. После эффективного вступления он отправляет двух своих персонажей в дорогу и знакомит их с людьми, которые навязывают себя как чудовища из сказки, где все будут продвигаться под открытым небом. В сериале взрослые плохие. Плохо в нездоровом, плохом или плохом смысле как разочарование. Извращенцы, ворчунья, эгоисты… И как только главные герои, Джеймс и Алисса, падают на этого парня, который собирается купить бойцовую собаку и, при первой возможности, пытается насытить ее чулки инстинкты. Так что да,
Бонни и Клайд конечно, но Бонни и Клайд в жестокой вселенной, где небо никогда не бывает синим и где надежда иногда принимает странные позы для настолько, что его легко отвергнуть. Но любовь есть. Где-то…

Я люблю тебя, я тоже…

Потому что, конечно, Айсса и Джеймс любят друг друга. Даже если исходный постулат хочет, чтобы Джеймс убил Алиссу. Повествуя о деликатном переходе во взрослую жизнь, сериал не забывает о противоречиях, которые иногда сопровождают чувства. Джеймс — это своего рода Декстер, который говорит, что ничего не чувствует. Самопровозглашенный психопат в сопровождении Алиссы, мятежного подростка, задохнувшегося в доме, состоящем из слабой и покорной матери и свекра ненависти. Вместе с тем, не раскрывая слишком много подробностей сюжета, Алисса и Джеймс узнают друг друга и оценят друг друга, зная, что, наконец, только в другом они смогут возможно, чтобы найти спасение в мире, который разрушается. В Конце Мира *** стать взрослым, рифмовать с насилием и жестокостью. Нет простых решений, и лазейка тоже не простая. Невозможно обвинить Чарли Ковелла в том, что он не дошел до конца своей концепции. Таким образом, сериал не имеет ничего объединяющего и явно не сделан ни для какого мира. Это дует выбор и холод и находит свою согласованность также в способности зрителя придерживаться его подхода на первый взгляд немного сумасшедшего, но в конце концов замечательного.

Очень дикая баллада

Сделанная в четыре руки, Конец Мира Фантазии выглядит великолепно. Созерцательный или более внутри, она наслаждается фотографией, которая подчеркивает намерения и эмоции, которые избегают. Перед целью все актеры делают замечательную работу, начиная с двух главных актеров. В третьем сезоне Black Mirror молодой Алекс Лоутер во всех отношениях идеален, потому что подросток потерян, волнующий и трогательный. И если мы можем говорить об откровении, то действительно, Джессика Барден заслуживает того, чтобы мы откорректировали этот классификатор, поскольку его производительность, разрушительная, почти достаточна для того, чтобы охарактеризовать серию в целом. Актриса пока такая сдержанная, что мы видели в таких фильмах, как Тамара Дрю и The Lobster, которые взрываются в истории, в которой она воплощает ценности и эту способность внезапно поворачиваться. Харизматичный, непредсказуемый, сложный, забавный и трагический, он демонстрирует зрелость и талант, которые должны логически открыть достаточно дверей, чтобы очень скоро его можно было найти на переднем плане.
Дуэт в центре другого шоу, в котором шея перекликается с клише, чтобы лучше подходить, иногда неуклюже, но не без искренности, пружинам, которые он использует для создания жестокой басни, тревожащей и трогательной. Целое не без поэзии, питаемой духом бунта, который делает честь жанру, к которому это заканчивает тем, что принадлежало. Где-то между Настоящим романом и Дикой балладой Терренса Малика, Конец Мира Фантазии не носит перчаток и встряхивая соглашения, чтобы предложить прибытию отражение более ясно, чем заметное в мире, замеченном взрослыми в процессе создания, потерянном в тумане их стремлений и их разочарований…
Короче…
Иногда неуклюжий, но невероятно искренний, Конец Мира *** движется против течения. Лирический, шокирующий, забавный и трогательный дорожный фильм в форме первоначальной истории, которая беспокоит столько, сколько она очаровывает. Партитура ведется двумя замечательными актерами, такими же мятежными, как и висцеральные, которые принимают полностью, вплоть до окончательного разрыва.